![]() |
![]() |
Самолет | Где и когда | ||
|
Borisoglebsk - (XUOB) | ||
|
Russia, Август 2008 |
Комментарий | Автор |
|
|
![]() |
ID: 7043 | Добавлено в базу: 2008-08-31 | Просмотров: 891 | Комментариев: 18 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pavel SDV 2008-08-31 10:46:13 | |
Бомбезная псиса!:)))) Зато как символично: на боевых грозный орел, на учебке - не менее грозный воробушек:) |
Ruslan Pala 2008-08-31 11:46:48 | |
МЕД!!! Когда укр создадут нечто подобное, тогда можно сказать что в Украине есть зачатки авиации.
Автору спасибо зха фото |
Dmitry Karpezo 2008-08-31 11:54:01 | |
Ruslan Pala, вы опять за старое? |
rr 2008-08-31 11:56:45 | |
Руслан, не хочу вас расстроить, но СУ-25 собирали на Тбилисском авиазаводе. Не думаю, что грузинское авиастроение покрепче украинского будет. |
Metroplex 2008-08-31 12:35:37 | |
Су-25УТГ собирали в Улан-Удэ ;) |
rr 2008-08-31 12:40:09 | |
ВОзможно что-то и перепутал, но в Улан-уде наверное как и в Тбилиси одни русские живут ;))) |
Metroplex 2008-08-31 13:00:21 | |
Я не это имел в виду) Я общался с лётчиками, летавшими на грузинских УБ и с Улан-Удэ.. Восторженных отзывов по поводу первых не слышал) Хотя может это мне так «повезло» :) Но даже чисто визуально можно отличить самолёты по заводу изготовителю. УТГ вообще работает в экстримальных условиях на блоке. Его беднягу так перекашивает из-за узкой колеи шасси при активном торможении, что просто жалко самолёт :( |
FL 2008-08-31 13:20:00 | |
Ну вообще то…..слова создадут и соберут имеют разное значение.Потому сей аппарат и создавали все вместе….ещё в той стране.
Ну а насчёт качества сборки…..всё так и есть,и не обязательно общаться с лётчиками.Есть и на этом сайте компетентные в этом вопросе люди! |
Andrey GTR 2008-08-31 13:42:55 | |
Самолет в целом ничего, но сборка гаражного качества..:) |
Dmitry Karpezo 2008-08-31 14:48:32 | |
Думаю, это не сборка, а результат длительной и не очень аккуратной эксплуатации. |
FL 2008-08-31 15:00:27 | |
Ну если обьективно и компетентно….то так оно и есть(в смысле сборки).
Если сравнивать конкретно Су-25 по этому критерию с другими ЛА 4-го и 3-го поколения того же советского авиапрома….то это тоже самое,что сравнивать автомобиль Жигули и трактор Беларусь………хотя штурмовик он и есть штурмовик и качество внешней поверхности ему может и ни к чему(вспомните и сравните Ил-2 и Яки) А УТГ и УБ в этом плане ещё ОГО-ГО по сравнению с боевыми машинами,которые действительно собирали в Тбилиси бывшие ПТУшники. |
Ruslan Pala 2008-08-31 16:26:40 | |
rr Не хочу Вас рсстраивать, но Су-25/УБ/Т/БМ собирали на Тбилисском авизаводе, весьма посредсвенно и криво, что видно и сегодня по кривым рядам заклепок идущих волнами и топорно наложенными панелями обшивки (а уж от том, что внутри…), но речь идет не о сборке, а о создании- конструировании и выводе готового БЛА. Напомню, что первый собраный у них 25й и взлететь толком не мог. А сегодня- спустя 17 лет они даже достроить то, что осталось не могут.
Касаемо УТГ- увеличить колво пилонов, длобавить полноценный принцельный комплекс, и вперед. |
AndyK 2008-09-05 11:18:50 | |
Ruslan Pala.
Во-первых, Тбилисси Су-25УБ не строил, вам это УЖЕ выше говорили. Во-вторых. Речь идет о разнице в качестве СБОРКИ грузинских (Т8,Т8БМ,Т8М) и бурятских машин (Т8УБ). Культура производства на 31 заводе еще до запуска Су-25 (раньше выпукали Миг-21УС/УМ) мягко говоря, оставляла желать лучшего. Чаша весов однозначно склоняется в сторону улан-удинской сборки. Третье. Что касается конструкторской мысли. Спарка создавалась значительно позже боевого и уже на этапе проектирования с-та были учтены некоторые недостатки Су-25. Дабы не быть голословным приведу пару конкретных примеров. 1. Централизованная заправка закрытым способом. 2. На спарке воздухозаборники охаждения генераторов двигателей изначально смонтированы на хвостовых коках мотогондол (воздуховоды короткие, лучше охлаждение генераторов). Тогда как на боевом этот в/з был смонтирован в основании киля и оттуда трубы шли к двигателям (потери больше, охлаждение хуже). И только с машин поздних выпусков 10-ой серии (с конца 89 г) в/з перенесли на МГ. |
JAKE 2008-09-05 11:44:55 | |
AndyK, Ruslan Pala и его однояйцевый Pala RA Вам уже не ответят. Дмитрий Карпезо, слава Богу их забанил. Разве что они/он поменяют IP-шник и ник… Но мы их все равно, если надо что, вычислим!
Так что будем надеяться ушли навсегда!!! |
FL 2008-09-05 12:47:22 | |
AndyK!
Ну если быть уж совсем точным,то Тбилиси Су-25УБ не строил…..он их из Су-25Т переделывал. Вам спецу по этому самолёту….и этого не знать!?))))) |
AndyK 2008-09-09 07:47:48 | |
Если уж совсем быть точным, то самостийная грузинская поделка из планеров именуется Су-25У и построено их было в кол-ве 3 шт, один до сих пор не выкуплен и состоянии поцесса сброки находится на заводе (по крайней мере был там на август этого года).
А Су-25УБ Тбилисси не строил:-)) |
FL 2008-09-09 09:23:08 | |
Так а чем они отличались? |
AndyK 2008-09-09 11:39:48 | |
Так тем и отличались, что к планерам Т8М вместо штатных головных частей пристыковали закупленные в У-У носовые части Т8УБ (в кол-ве 3х шт), двигатели Р-195 и часть оборудования от «Тэшки». Единовременную сборку 3-х эземпляров, согласитесь, не назовешь нормальным серийным производством |
![]() |
\" Нитка \" 2009-12-12 11:31:07 | Foxbat |
Полеты в разные годы в Саках на \" Нитке \". |
Photo Copyright © FL, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |
|