Самолет | Где и когда | ||
|
Natinga | ||
|
Sudan, Август 2000 |
Комментарий | Автор |
Африканский трудяга |
|
ID: 9302 | Добавлено в базу: 2008-11-06 | Просмотров: 1825 | Комментариев: 19 |
Taras 2008-11-06 18:46:29 | |
Це взліт чи посадка? |
Oleg V. Belyakov 2008-11-06 18:59:28 | |
больше похоже на руление после посадки - иначе бы фотограф так смело не стоял :) |
Oleg V. Belyakov 2008-11-06 19:03:34 | |
есть предложение - добавить в перечень места съемки к Off Airport еще и In Flight - в этом случае использование International Airspace оправдано, в случае же с неизвестным местом съёмки корректнее было бы указывать Unknown |
JAKE 2008-11-06 19:13:42 | |
Олег, безусловно, но кроме International Airspace я ничего и не вижу. |
JAKE 2008-11-06 19:14:58 | |
А это видимо предложению к Дмитрию. |
Oleg V. Belyakov 2008-11-06 19:16:09 | |
JAKE: я потому и написал, что сам с этой проблемой столкнулся :) |
JAKE 2008-11-06 19:19:21 | |
Да Олег, в моем данном случае Unknown как раз отражает место сьемки! А то все указывают International Airspace к месту и не к месту. |
Oleg V. Belyakov 2008-11-06 19:22:59 | |
JAKE: International Airspace подразумевает, что снимок сделан обязательно с борта, находящегося в воздухе somewhere in Но если известно, что рейс выполнялся над территорией вполне определенного государства (государств), то правильнее указывать страну, над которой сделан снимок. |
JAKE 2008-11-06 19:24:37 | |
Опять согласен. Поэтому „Unknown“ просто необходим. |
Oleg V. Belyakov 2008-11-06 19:31:23 | |
JAKE: да, именно так. Если мы знаем, что летим где-то над Атлантикой, пишем - International Airspace, а если знаем, что летим где-то над сушей, но не знаем, где именно - Unknown. И в данном случае In Flight просто необходим. И еще нужно понимать разницу между untitled и unknown. Наверное, всё это стоит сформулировать и добавить в правила публикации фото. |
Vitaliy Nesenyuk 2008-11-06 20:59:38 | |
Наверное все видели фото где жители Африки спасаются бегством от Ан-12,в томже духе но без масовки. |
JAKE 2008-11-06 22:23:25 | |
А знаете почему падают наши АНы в Африке (одна из причин)? Потому-что их гоняют с катастрофическим перегрузом и с до зубов вооруженными пассажирами. :))))))) |
Cordon 2008-11-07 09:19:12 | |
это одна из причин, вторая - отсутствие должного ТО и запчастей. |
UA-320 2008-11-07 10:30:35 | |
JAKE Спасибо за фото! Разрешите внести ясность в эту историю С 99% вероятностью - самолёт Ан-32б, ER-AET. Место - площадка в Южном Судане (20 км до границы с Кенией и ~100 км до Руанды ). Название площадки начисто вылетело из головы, посмотрю чуть позже. Кстати моя фотка ID:0000006083 снята на той же площадке, но только через два года.
История этого снимка – самолёт рулит для облёта и перелёта на базу после нескольких месяцев стояния в таком виде: http://www.airliners.net/photo/Antonov-An-32B/0210324/M/. Снимок сделан скорее всего кем-то из сотрудников АНТК, учувствовавшем в почти героическом восстановлении самолёта. После грубой посадки с прогрессирующим козлом сложилась передняя стойка, при этом сложилась «по полёту» (нормально шасси убирается против направления полёта), проломив конструкцию фюзеляжа вплоть до пола кабины…Причина аварии в этом случае – ошибка экипажа. Про другие африканские аварии и катастрофы – длинная и не такая простая тема… |
JAKE 2008-11-07 13:07:19 | |
Огромное спасибо за Ваши комментарии UA-320. |
JAKE 2009-01-09 03:29:11 | |
Невероятно, но и этому серийник нашелся!
А мне это все больше и больше нравится ;) |
JAKE 2009-07-01 20:24:28 | |
И еще информация по этому самолету - молдавская а/к Valan International Cargo Charter. Август 2000г. |
Andrey N 2016-06-29 22:15:14 | |
UA-320 прав. Я названия площадки тоже не помню. Автор снимка - Потапенко Павел. К сожалению, его уже нет с нами. Он же - автор полевого ремонта, имеющего целью поднять самолет и перелететь на оборудованную базу для окончательного ремонта. Кстати, по его рассказам, во время работ ремонтную бригаду охраняли несколько местных охранников, скорее всего из племени Туркана, вооруженных АК-47, но однажды ночью одного из охранников все таки задрал лев. |
UA-320 2016-07-02 10:03:07 | |
Название площадки Natinga (ну или как-то так на местных языках). Расположена в нескольких км от Кенийско-Южно-Суданской границы в Южном Судане. Я свой дневник за тот год нашел и вспомнил ;-) |
Лучшие из лучших 2008-02-10 18:14:15 | Dmitry Karpezo | |
Лучшие фото по всем категориям. |
Африка 2008-02-10 20:55:01 | Dmitry Karpezo | |
Наши и не наши самолеты в Африке. Экстремальные авиалинии. |
Самолеты ОКБ им. Антонова 2008-03-06 15:55:33 | pilat | |
Самолеты которыми мы гордимся. Лучшие фото Антоновцев. |
Ан-32 2009-04-19 00:09:14 | JAKE | |
Все, что касается самолета Ан–32 |
Photo Copyright © JAKE, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |