![]() |
![]() |
Самолет | Где и когда | ||
|
Zhukovsky (Ramenskoye) - Moscow - (UUBW) | ||
|
Russia, Август 20, 2009 |
Комментарий | Автор |
Симпатяга, к говорил господин Меренков, \"приеду, похлопаю по брюшку\" :) |
|
![]() |
ID: 22419 | Добавлено в базу: 2009-10-16 | Просмотров: 1725 | Комментариев: 4 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меренков 2009-12-26 13:21:05 | |
„Nesenyuk“у
Пусть запоздало, но спасибо за прекрасные снимки. Да, действительно, я с супругой с удовольствием побывал 20 августа именно на этом борту. На нем, кстати, мне впервые довелось посидеть в серийном варианте пассажирского кресла разработки АНТК, а конкретно - ведущего конструктора Юрия Поповича. Двухместный блок таких кресел на момент своего создания явился самым легким в мире из выдержавших испытания на перегрузку nx=16 (в Союзе, напомню - требовалось лишь nx=9). Так сложилось, что после изготовления двух самолето-комплектов кресел на опытном производстве АНТК и еще одного - на серийном в ХГАПП - эти кресла были заменены харьковчанами на швейцарские кресла фирмы FAST. В свою очередь и иранцы отдали предпочтение французским креслам фирмы SICMA. То, что в итоге комплект кресел «тяжелел» на 150-180кг, заказчики тогда воспринимали спокойно. Но авиакомпания «Якутия» предпочла видеть эти веса в качестве «платной нагрузки» и настоящий Ан-140-100 RА-41252 - уже второй самолет с креслами разработки АНТК. По «брюшку», разумеется, этот борт я тоже похлопал. С «Авиакором» уходящий год, помимо демонстрации их третьего Ан-140 на МАКС-2009, связываю с еще одним прекрасным событием - подписанием знакового документа - «Государственного контракта №329/3/195-ЕОЗ на поставку самолета Ан-140 - регионального самолета для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2009-2010 годах». Сейчас не время рассказывать, как это было непросто, но одно уже было не зря - то, что в 1993-1994г.г. внутри АНТК было принято негласное решение на максимальное соответствие Ан-140 не только гражданским, но и военным нормам - ОТТ ВВС-86. В итоге мы имеем отличную платформу двойного назначения, что стало одной из составляющих победы в иранском тендере и что должно и будет давать результаты прежде всего в России. И еще отрадно, что указанный Контракт датирован 23 декабря - и хоть я не суеверен, но теперь надеюсь, что эта дата перестанет ассоциироваться только как «черный день для Ан-140». С уважением, Меренков |
Vitaliy Nesenyuk 2009-12-26 13:52:54 | |
Меренков: Спасибо за комментарий, надеюсь Вас там приняли радушно, меня дальше 1/3 салона не пустили.
Вопрос, обратил внимание, что передняя стойка и створки шасси напоминают Ан-148, это только схожесть, или унификация? |
Меренков 2009-12-26 16:55:15 | |
„Nesenyuk“у
Вопрос насчет «не пустили», к счастью, не уместен - у меня хорошие отношения со всеми производителями и с почти всеми эксплуатантами «стосороковок» в первых лицах, а также и со многими предприятиями-участниками программы производства самолета - они ведь занимаются конкретным делом. Да и я не живу воспоминаниями. На вопрос о заимствовании отвечу, что на Ан-140 использованы следующие агрегаты других самолетов: - фонарь кабины пилотов с остеклением от Ан-72/-74(отличается только правое «форточное» стекло - у Ан-74 оно разрезано: http://spotters.net.ua/file/?id=21176&size=large а у Ан-140 - нет, «глухое»: http://spotters.net.ua/file/?id=12210&size=large); - амортизаторы стоек основного шасси также от Ан-72/-74. На Ан-148 также использован фонарь от Ан-72/-74, но отличий больше: - задняя стойка «форточного» проема сдвинута назад приблизительно на 100мм: http://spotters.net.ua/file/?id=18723&size=large это позволило сертифицировать форточки в качестве аварийных выходов для экипажа, потому сами форточки - полностью новой конструкции; - задние окна фонаря используют заготовки окон от Ан-72/-74, но «обрезаются» на указанные 100мм. Лобовые стекла одинаковы у всех трех указанных самолетов - Ан-72/-74, Ан-140 и Ан-148. Прочих общих или заимствованных агрегатов - нет. С уважением, Меренков |
shlem 2009-12-26 17:08:04 | |
Меренков,а как вы относитесь к идее установки двигателя с АН-140 на АН-26.Это реально? |
![]() |
МАКС 2009 2009-08-30 12:45:19 | Dmitry Karpezo |
Су/Миг/Суперджет/Итальянская матрица |
Photo Copyright © Vitaliy Nesenyuk, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |
|