Самолет | Где и когда | ||
|
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP) | ||
|
Ukraine, Ноябрь 28, 2014 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 99312 | Добавлено в базу: 2014-12-03 | Просмотров: 654 | Комментариев: 7 |
KKS 2014-12-03 11:51:21 | |
Ці борти стоять в Борисполі цілий день, невже настільки довга і складна процедура розвантаження/завантаження? |
UDO 2014-12-03 12:05:18 | |
хорошее фото |
Slupitskyi M 2014-12-03 13:03:30 | |
разгрузка погрузка проходит в течении 25-30 минут,днем собирают почту,а ночью везут в хаб,оттуда адресатам |
KKS 2014-12-03 14:21:19 | |
Slupitskyi M, тобто щоб не адреати поза Україною не чекали ще один день, то борт замість вранішнього прильоту і вранішнього виліту - чекає цю пошту?
З точки зору виокристання літака якась не дуже вигідна економічна стратегія. За 12 годин простою в KBP цей би борт зробив ще два оберти по цьому маршруту. |
Alexei 2014-12-03 20:32:32 | |
KKS Перестанеьте смешить )) Вы в курсе, как курьерские службы и почта работают? Днем сбор, ночью перевозка. Какие пару кругов днем, если днем небо в Европе забито по самое ее балуйся. Вы видели небо над Европой днем? Я над Прагой как-то насчитал 14 бортов одновременно. С земли. С Градчан и больше можно насчитать!! Почту поэтому возят по ночам. Даже есть грузопассажирские конвертируемые самолеты. Avro-100 например за час превращался из пассажирского в грузовой или Boeing 737QC. Да тот же ATR такое позволяет. Чтобы ночью не стоять. И что плохого в таком отстое днем? Экипаж отсыпается после рабочей ночи. А самолетка-дедушка отдыхает. Вы на его l/n посмотрите. Он себя уже трижды окупил. |
KKS 2014-12-05 00:26:08 | |
Alexei, якщо я вас розмішив - я дуже радий що підняв вам настрій :).
Для SilkWayWest чомусь це все не перепони, в них літак простоює тільки вночі і переважно в Баку в базовому аеропорту. Для Туркіш Карго також немає довгої стоянки не в базовому аеропорту, тільки в DHL вона є і не в базових аеропортах. Тому це й викликало питання. Причому ви кажете про забите небо над Європою, для Туркіш Карго який в основному з Стамбула на захід літає - це абсолютно не проблема. Для літака відпочинок може й нормально, а для експлуатуючої компанії - не дуже. Під час простою на пероні літак дохід не дає. Тому й питання чому така компанія як DHL з так високо поставленим логістичним управлінням - дозволяє собі так не ефективно використовувати час своїх літаків. Про конвертовані літаки я в курсі, але широко вони ж не використовуються. Тільки якимсь не великими компаніями. Та й в МАУ UR-FAA довгий час робив лише один рейс KBP-LGG-KBP з відстоєм днем, але останнім часом з'явився денний рейс в Єреван. |
Alexei 2015-01-09 12:31:36 | |
Специально для KKS из ЖЖ одного известного пилота:
http://denokan.livejournal.com/94818.html «..Хаб компании исторически располагался в Брюсселе, и значительная часть пилотов все еще »оттуда«, и работает по старым контрактам, изменить которые не позволяет профсоюз, который, как известно, в Европе является очень влиятельной организации. В итоге, данные пилоты имеют ну просто идеальный »пенсионерский« график работы - 8/6. Восемь дней одни доступны для планирования рейсов (с соблюдением норм отдыха, конечно же), после чего 6 дней выходных. Вторая группа пилотов, работающая по иному контракту, имеет график 19/11. Что тоже для пенсионеров является просто замечательным. Специфика полетов - ночные короткие рейсы по Европе, с нахождением вне хаба максимум до 3-х дней. В итоге средний налет одного пилота в месяц редко когда превышает 30-40 часов. Вот тут то и стало понятно отсутствие конфликтов с планированием :) Ну просто идеальная компания с точки зрения любого пилота, уже успевшего полетать по миру, проводя в небе по 90-100ч в месяц. Конечно же, в шутку, мы тут же спросили насчет пары вакансий :) Нет, правда - прилетел утром в Париж (можно брать семью с собой) - два дня погулял по Елисейским полям, затем вернулся в Лейпциг . и шесть дней отдыхаешь. Так и устать можно!» |
Ночные фото 2008-02-10 19:55:39 | pilat | |
Ночные снимки |
Photo Copyright © Dmitry Sidorov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |