MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 47 BLUE
Odessa-Central - Odessa - (UKOO / ODS)
Mikoyan-Gurevich MiG-23MLD
Ukraine, Июнь 4, 2014
Комментарий Автор
Sergey Smolentsev
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Denys   2014-11-15 14:33:27  
На цьому відео перевозять Міг-23 з червоними бн. Цьогорічне відео. https://www.youtube.com/watch?v=IrzKHf2HGSY
Володимир   2014-11-15 17:08:45  
та толку з того що він в музеї
Igor Lesiv   2014-11-15 17:28:02  
Володимир, в якому музеї ? До чого ви це ?
Володимир   2014-11-15 18:18:17  
як що він не в музеї то де?
Igor Lesiv   2014-11-15 20:57:49  
Володимир, а що літаки тільки в музеї бувають ?
rex   2014-11-15 22:13:34  
http://spotters.net.ua/file/?id=98466
Володимир   2014-11-16 10:09:22  
як що не в музеї то на продаж
Igor Lesiv   2014-11-16 12:14:41  
Володимир, ви володієте інформацією що його продають ? Якщо так по поділяться…
Володимир   2014-11-16 15:29:47  
а шо, думаєте що його в стрій поставлять?
Володимир   2014-11-18 18:28:16  
МиГ-23МЛД («Д» - доработанный, изделие „23-18“) - последний и наиболее совершенный самолет в семействе «двадцать третьих», серийное производство которого началось в 1984 г. На больших углах атаки создатели МиГ-23МЛД добились характеристик устойчивости и управляемости, сопоставимых с характеристиками F-16.

Другим существенным нововведением, реализованным на МиГ-23МЛД, стало уменьшение «боевого» угла стреловидности с 45 до 33е (технология изготовления отъемных частей крыла была полностью отработана, было выяснено, что консоли даже на уменьшенном угле стреловидности могут держать перегрузку 8,5д). Об опасности выхода самолета на недопустимо большие углы атаки летчика предупреждала система ограничительных сигналов СОС-3-4, осуществлявшая при помощи специального механического устройства тряску ручки управления с приближением к режиму срыва. По мнению летчиков, СОС-3-4 сделала полет на критических углах атаки еще более простым. Весь комплекс мероприятий позволил создать истребитель, по словам летчика-испытателя Б. Орлова, практически не сваливающийся в штопор, «а если и удавалось его туда загнать, то легко из сего режима выходящий».
Володимир   2014-11-20 15:29:07  
я ж казав, що ними торгують! http://uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/11-mig-23mld-mnogotselevoy-istrebitel-s-krilom-izmenyaemoy-strelovidnosti




Альбомы

Фотографии самолетов на паспорт    2013-10-21 00:57:35 Boris Tkachuk


Photo Copyright © Sergey Smolentsev, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.