MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
USA - Marines 168222 / ES-12
Stuttgart - (EDDS / STR)
Bell Boeing MV-22B Osprey cn D0172
Germany, Март 27, 2013
Комментарий Автор
Torsten Maiwald
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Eugene Dmitriyenko   2014-11-10 17:48:29  
Wow!
Igor Lesiv   2014-11-10 18:45:11  
Я так понимаю, что защита от дурака при горизонтальном положении движков на земле там есть )))
ВВС   2014-11-11 10:11:42  
При вертикальном положении точно нет «защиты от дураков» - горячие газы от двигателей основательно портят аэродромное покрытие и палубы авианосцев, в отличии от обыкновенных вертолётов!
Igor Lesiv   2014-11-11 12:59:07  
Так вот он в чем подвох технологии….
Бельды Арбуканович   2014-11-11 14:48:29  
А вот если сзади на двигатель посмотреть то можно увидеть там „IR suppressor“ вместо паяльной лампы, как ожидает уважаемый ВВС
ВВС   2014-11-11 16:45:49  
Уважаемый, в любом случае не стоит туда заглядывать при работающем двигателе! )))
Бельды Арбуканович   2014-11-11 22:53:49  
Ну если издалека то можно и заглянуть :)
Interflight   2014-11-12 00:46:16  
„IR suppressor“ предназначен для снижения ИК излучения двигателей и работает только в полёте, когда набегающий поток холодного воздуха смешивается с горячими газами двигателя в сопловой насадке! При взлёте и посадке он никак работать не может из-за отсутствия набегающего потока, поэтому эффект «паяльной лампы» проявляется в полной мере для аэродромного покрытия и палубы авианосца!
Бельды Арбуканович   2014-11-12 10:19:24  
В отличие от Харриера какого-нибудь, или там Ф-35 у Оспрея к жужжащей железке с паяльной лампой приделан большой винт, который крутится и дует — что на палубе что в полете. И „IR suppressor“-у этого вполне хватает.
Серго   2014-11-12 10:38:27  
Оце і є - ГВИНТОКРИЛ.
А не так,як кажуть на гелікоптер (вертоліт).
Interflight   2014-11-12 13:51:53  
Ваш ответ вполне предсказуем, но при вертикальном положении двигателей выхлопные сопла расположены слишком близко к аэродромному покрытию/палубе, поэтому большой винт попросту не способен их охладить и эффект «паяльной лампы» проявляется в полной мере! Доказательством тому является здравый смысл и информация в интернете - было бы желание эти доказательства найти, а не разводить бесполезные споры!
Samtysuppressor   2014-11-12 14:05:36  
Другие самолёты/вертолёты тоже имеют турбовинтовые двигатели с воздушными винтами, однако это не спасает их от поражения ракетами с IR (ИК) головками самонаведения!
BBC   2014-11-12 15:38:03  
Бельды Арбуканович, вы же сами заявили: ну если издалека(!), то можно и заглянуть! Значит вы понимаете, что вблизи там горячие газы!
Бельды Арбуканович   2014-11-12 22:05:51  
Ну понятно что вблизи горячие но насколько это в действительности проблема? Есть-ли источники (приличные) которые говорят о проблемах в этой области? Я, честно говоря, не в курсе…

Потому как если полагаться на здравый смысл то проблемы быть не должно.




Альбомы

Ночные фото   2008-02-10 19:55:39 pilat
Ночные снимки


Photo Copyright © Torsten Maiwald, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.