MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
USA - Air Force 64-18262
Wright Patterson Afb - Dayton - (KFFO / FFO)
Hawker Siddeley XV-6A Kestrel cn XS688
USA, Июнь 10, 2008
Комментарий Автор
Torsten Maiwald
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Alfred Matusevich   2014-11-08 13:48:58  
А вот американцам так и не удалось создать СВВП.
Alfred Matusevich   2014-11-08 14:02:39  
Я имею в виду до конца 20 века.
Бельды Арбуканович    2014-11-09 15:10:56  
На самом деле это гораздо более американский самолет чем британский. Саксы только двигатель хорошйи сделали, а так и технологически и идеологически это американская машина.
rex   2014-11-10 09:06:46  
американцы тут и близко не валялись. купили, максимум, чтоб изучить, или для музея.
они занимались в основном конвертопланами, плюс неудачная попытка слепить сразу сверхзвуковую вертикалку - XFV-I2A.
http://profilib.com/reader/65/14/b81465/095.jpg
всё закончилось производством по лицензии дальнейшего развития Кэстрэла - Харриера.
Бельды Арбуканович   2014-11-10 13:35:16  
Нет, вы просто не очень внимательно читали про те времена.

Во-первых Харриер это американо-германо-британское СП. К тому времени когда бриты начали работать над СВВП у них опыта и знаний было ноль целых ноль сотых.

А американцы перепробовали почти все схемы, и с поворотными соплами, и с подъемными двигателями, и с поворотными двигателями, и все схемы винтовых транспортников, и вручили это все бритам. Перед началом испытаний британские испытатели ездили в штаты летать на X-14.

И, кстати говоря, те харриеры которые сейчас летают в Великобритании — американские, McDonnell Douglas AV-8. Американцы увидев неспособность бритов развивать самолет забрали его к себе и полностью переработали и продали обратно.

Так что вы очень неправы насчет чтого что американцы там где-то не там валялись.
rex   2014-11-10 16:17:49  
в конце 40-х начале 50-х англичане отработали всю методику вертикального взлёта на ЛЛ из двух RR „Nene“.
потом уже был «Пегас» и пристроились американцы, которые вместе с немцами долго игрались с поворотными ТРД на законцовках крыла.
Бельды Арбуканович   2014-11-10 22:31:27  
rex, просто прочитайте формальную историю вопроса. Первым самолетом по схеме с поворотными соплами был X-14, и на нем учились и сами американцы и обучали англичан.
Samtyhawker   2014-11-11 08:34:49  
Долго они с ним игрались, но только никому из них не пришло в голову, что не стоит создавать самолёт, у которого запаса топлива хватает только на взлёт и посадку! Наверное всё из-за того, что регулярно получали свои высокие зарплаты! )))
rex   2014-11-11 09:13:23  
Бельды Арбуканович, понятно, что Вам больше нравятся американцы. но, в 1957 г. - первый полёт Х-14, англичане наигрались и закончили эксперименты на ранее упомянутой RR лаборатории, заканчивали создание Пегаса и Кэстрела - уже настоящих изделий, а не лабораторных игрушек.
про лицензионный выпуск в Штатах Хариера уже говорилось, американцы явно поспешили со снятием с вооружения ещё ресурсных машин, и передачей их в Англию.
построенный по выкупленной у Яка схеме F-35B ещё далёк от совершенства. и к его испытаниям привлечено большое количество английских пилотов, наверное, умеют лучше на вертикалках…
Бельды Арбуканович   2014-11-11 11:41:17  
А вам больше нравятся англичане :)

Все-таки вы-бы почитали что-то умное на эту тему…

Лаборатория RR это именно двигательная лаборатория, для отработки двигателя и струйного управления, а не самолет, RR самолеты не умеет делать.

Вы вот загляните куда-нибудь в википедию и посмотрите сколько вертикалок в Штатах уже летало (настоящих самолетов) к тому моменту тогда RR соорудило свою кракозябру.

P.S. F-35 это тоже СП, дорогой rex, и присутствие там британских пилотов это не привлечение чужаков со стороны, а участие партнеров. Вы посмотрите сколько харриеров в штатах и сколько у бриттов.
rex   2014-11-11 13:24:43  
в Штатах летало, или пыталось летать, огромное количество вертикалок. в единичных экземплярах.
в серии имеем только один! V-22 «Оспри» и всё!.
остальные, в лучшем случае, в музее.
Бельды Арбуканович   2014-11-11 15:12:00  
Кстати, а что там Як? Кто там у кого что выкупил?
rex   2014-11-11 16:38:37  
Бельды Арбуканович, из столь чтимой Вами википедии про Яки, кто, что выкупил:
«…в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева[67]. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141[49].»

про ЛЛ от RR - дело-то было ещё в 40-х годах, схема двигателя «Нин» - с центробежным компрессором, уже до 1945 года была признана бесперспективной и тупиковой (поэтому и продали с техдокументацией в СССР)и до выброски в металлолом из движков лепили, что хотели.
для того чтоб летать вверх-вниз и слегка вперёд-назад-вбок достаточно рамы и струйных рулей, с чем английские двигателисты справились.
американцы «скакали» в другую сторону.
Бельды Арбуканович   2014-11-11 22:02:09  
ЛЛ от RR полетел в 1953/4-ом годах а не «в 40-х».

Называлось это „Thrust Measuring Rig“, т.е. стенд для измерения тяги, а не самолет.

F-35 сделан по схеме с вынесенным ротором, а Як-41 и Як-38 — по схеме с подъемными двигателями. Они, мягко говоря, очень разные.




Photo Copyright © Torsten Maiwald, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.