Самолет | Где и когда | ||
|
Wright Patterson Afb - Dayton - (KFFO / FFO) | ||
|
USA, Июнь 10, 2008 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 98828 | Добавлено в базу: 2014-11-08 | Просмотров: 447 | Комментариев: 14 |
Alfred Matusevich 2014-11-08 13:48:58 | |
А вот американцам так и не удалось создать СВВП. |
Alfred Matusevich 2014-11-08 14:02:39 | |
Я имею в виду до конца 20 века. |
Бельды Арбуканович 2014-11-09 15:10:56 | |
На самом деле это гораздо более американский самолет чем британский. Саксы только двигатель хорошйи сделали, а так и технологически и идеологически это американская машина. |
rex 2014-11-10 09:06:46 | |
американцы тут и близко не валялись. купили, максимум, чтоб изучить, или для музея.
они занимались в основном конвертопланами, плюс неудачная попытка слепить сразу сверхзвуковую вертикалку - XFV-I2A. http://profilib.com/reader/65/14/b81465/095.jpg всё закончилось производством по лицензии дальнейшего развития Кэстрэла - Харриера. |
Бельды Арбуканович 2014-11-10 13:35:16 | |
Нет, вы просто не очень внимательно читали про те времена.
Во-первых Харриер это американо-германо-британское СП. К тому времени когда бриты начали работать над СВВП у них опыта и знаний было ноль целых ноль сотых. А американцы перепробовали почти все схемы, и с поворотными соплами, и с подъемными двигателями, и с поворотными двигателями, и все схемы винтовых транспортников, и вручили это все бритам. Перед началом испытаний британские испытатели ездили в штаты летать на X-14. И, кстати говоря, те харриеры которые сейчас летают в Великобритании — американские, McDonnell Douglas AV-8. Американцы увидев неспособность бритов развивать самолет забрали его к себе и полностью переработали и продали обратно. Так что вы очень неправы насчет чтого что американцы там где-то не там валялись. |
rex 2014-11-10 16:17:49 | |
в конце 40-х начале 50-х англичане отработали всю методику вертикального взлёта на ЛЛ из двух RR Nene.
потом уже был «Пегас» и пристроились американцы, которые вместе с немцами долго игрались с поворотными ТРД на законцовках крыла. |
Бельды Арбуканович 2014-11-10 22:31:27 | |
rex, просто прочитайте формальную историю вопроса. Первым самолетом по схеме с поворотными соплами был X-14, и на нем учились и сами американцы и обучали англичан. |
Samtyhawker 2014-11-11 08:34:49 | |
Долго они с ним игрались, но только никому из них не пришло в голову, что не стоит создавать самолёт, у которого запаса топлива хватает только на взлёт и посадку! Наверное всё из-за того, что регулярно получали свои высокие зарплаты! ))) |
rex 2014-11-11 09:13:23 | |
Бельды Арбуканович, понятно, что Вам больше нравятся американцы. но, в 1957 г. - первый полёт Х-14, англичане наигрались и закончили эксперименты на ранее упомянутой RR лаборатории, заканчивали создание Пегаса и Кэстрела - уже настоящих изделий, а не лабораторных игрушек.
про лицензионный выпуск в Штатах Хариера уже говорилось, американцы явно поспешили со снятием с вооружения ещё ресурсных машин, и передачей их в Англию. построенный по выкупленной у Яка схеме F-35B ещё далёк от совершенства. и к его испытаниям привлечено большое количество английских пилотов, наверное, умеют лучше на вертикалках |
Бельды Арбуканович 2014-11-11 11:41:17 | |
А вам больше нравятся англичане :)
Все-таки вы-бы почитали что-то умное на эту тему Лаборатория RR это именно двигательная лаборатория, для отработки двигателя и струйного управления, а не самолет, RR самолеты не умеет делать. Вы вот загляните куда-нибудь в википедию и посмотрите сколько вертикалок в Штатах уже летало (настоящих самолетов) к тому моменту тогда RR соорудило свою кракозябру. P.S. F-35 это тоже СП, дорогой rex, и присутствие там британских пилотов это не привлечение чужаков со стороны, а участие партнеров. Вы посмотрите сколько харриеров в штатах и сколько у бриттов. |
rex 2014-11-11 13:24:43 | |
в Штатах летало, или пыталось летать, огромное количество вертикалок. в единичных экземплярах.
в серии имеем только один! V-22 «Оспри» и всё!. остальные, в лучшем случае, в музее. |
Бельды Арбуканович 2014-11-11 15:12:00 | |
Кстати, а что там Як? Кто там у кого что выкупил? |
rex 2014-11-11 16:38:37 | |
Бельды Арбуканович, из столь чтимой Вами википедии про Яки, кто, что выкупил:
« в середине 1990-х компания-разработчик F-35, Lockheed Martin, короткое время сотрудничала с ОКБ Яковлева[67]. По некоторым данным, в 1995 году яковлевцы с разрешения правительства России продали американцам всю документацию по Як-38 и Як-141[49].» про ЛЛ от RR - дело-то было ещё в 40-х годах, схема двигателя «Нин» - с центробежным компрессором, уже до 1945 года была признана бесперспективной и тупиковой (поэтому и продали с техдокументацией в СССР)и до выброски в металлолом из движков лепили, что хотели. для того чтоб летать вверх-вниз и слегка вперёд-назад-вбок достаточно рамы и струйных рулей, с чем английские двигателисты справились. американцы «скакали» в другую сторону. |
Бельды Арбуканович 2014-11-11 22:02:09 | |
ЛЛ от RR полетел в 1953/4-ом годах а не «в 40-х».
Называлось это Thrust Measuring Rig, т.е. стенд для измерения тяги, а не самолет. F-35 сделан по схеме с вынесенным ротором, а Як-41 и Як-38 — по схеме с подъемными двигателями. Они, мягко говоря, очень разные. |
Photo Copyright © Torsten Maiwald, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |