MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Flydubai A6-FEE
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Boeing 737-8KN cn 40258
Ukraine, Август 20, 2014
Реклама
Заказать модель Boeing 737-300 M 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Подтеки на движках не радуют и заставляют задуматься о лоукостах и их безопасности... Pavel Kapustin
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Катя   2014-09-01 09:31:34  
выглядит и правда как неисправность
Vladimir Oleynik   2014-09-01 14:45:29  
Ну и отважные лётчики, полетели на неисправном самолете аж до UAE. Так по Вашему?!
Pavel Kapustin   2014-09-01 19:32:23  
Неисправность может и малая,но в любом европейском аэропорту за течь масла борт бы не слабо придержали инспектора, ну это ж в европейском…
razgar   2014-09-01 19:46:58  
Масло подтекает. Уровень не критический поэтому паники никто не устраивает. Они частенько так летают. Да и не только они.
Olexandr Nasushnyi   2014-09-01 20:18:20  
Pavel Kapustin, може просто в аеропорту Дубая техніки перелили трохи масла, надлишок якого був виведений назовні. Про ніяке підтікання не йде мова, і не вина працівників київського аеропорту, які не витерли брудні мотогондоли :)
Pavel Kapustin   2014-09-02 11:16:36  
Olexandr Nasushnyi, Да я ж не говорю о вине працівників київського аеропорту, речь идет о халатности авиакомпании…
А судя по подтекам - они там не первый деннь…
Pavel Kapustin   2014-09-02 14:32:31  
Cейчас выложу еще одно фото этого же борта, присмотритесь ,что еще не так! В авиации мелочей не бывает!!!
Myroslav Kaplun   2014-09-03 23:04:53  
ну, и в Харькове споттеры были обеспокоены этим же вопросом

http://spotters.net.ua/file/?id=92586
Pavel Kapustin   2014-09-04 10:51:18  
Вот и подтверждение! Извлечение максимальной прибыли с минимальными затратами! Какая там безопасность,если в глазах баксы… (((
Alexei   2014-09-04 12:04:28  
Учитывая, кто владеет этой компанией… Ну видимо Emirates безопасностью не озабочены. И как ими люди летают??!!!! Они же в плане безпасности на уровне какой-нибудь China Airlines!!
Ааааа
Мы все умрем!!!!
UR-SDV   2014-09-07 21:15:21  
Pavel Kapustin
Вот и подтверждение! Извлечение максимальной прибыли с минимальными затратами! Какая там безопасность,если в глазах баксы… (((

Павел, будьте спокойны!!! Поверьте, в этих компаниях, если самолет AOG (aircraft on ground) то он реально, не летает и это факт. Не скрывают тут преступлений, так как никто не хочет подставить своего коллегу и самого себя. А вот в системе ех. USSR, все иначе… сегодня летишь на самолете и можешь летать с этим дефектом к примеру 10 дней, а потом через 10 дней видишь этот дефект на другом самолете и тоже можешь летать 10 дней и гуляет дефект по парку:) это наша реальность…

P.S. Вы возьмите простую даже статистику, к примеру (2012год), по прерванным взлетам АК FlyDubai и к примеру DneprAvia и я думаю поймете
Pavel Kapustin   2014-09-08 19:24:52  
UR-SDV А вот в системе ех. USSR, все иначе… сегодня летишь на самолете и можешь летать с этим дефектом к примеру 10 дней, а потом через 10 дней видишь этот дефект на другом самолете и тоже можешь летать 10 дней и гуляет дефект по парку:) это наша реальность…

Вот с этим уже не поспоришь…Хорошо если десять дней …
Myroslav Kaplun   2014-09-21 11:00:24  
Паша, вот кстати и у меня такое же фото есть…с такими же следами

http://spotters.net.ua/file/?id=92586
ur   2014-09-22 22:21:20  
при поднявшейся панике обращаю внимание паникующих на то, что у лоукостера Wizz Air, который перевозит больше всего украинских пассажиров, возраст парка 5-6 лет, не считая 1-2 годовых ur-wuc и ur-wud, которые еще донедавна летали из украины. к тому же, визов обслуживает Monarch, и поверьте, с меинтенансом там все в порядке на все 100 %.
Pavel Kapustin   2014-09-23 08:14:11  
ur ! К Wizz Air,как вы выразились,данная «паника» не распространяется.Ну скажем - пока! Мы следим за всеми авиакомпаниями появляющимися в небе Украины и хвала тем кто думает и о комфорте и о безопасности пассажиров.
ur   2014-09-23 09:25:31  
to Pavel Kapustin: да я к тому веду, что заглавление под фото очень устрашающее:-) комментируя данное фото ‘’паникующие‘’ забыли, что самолет-это самый безопасный вид транспорта:-) а визов я не просто так упомянул. мы же с вами, наверное, летаем этой ак чаще всего.:-)
Alexander Datsenko   2014-09-24 20:26:41  
Извиняюсь, я не большой знаток наземного ТО, но мое мнение - это больше упрек мойщицам самолетов (говорю по совдеповским должностям, может сейчас они зовутся по другому). Да. Может был какой-то дефект, после которого самолет не помыли. Но это не значит, что все происходит постоянно.
А вот пассажиров (а они сейчас УХ как стали грамотными благодаря Инету) такими фразами испугать можно.
Вот, например, можно сказать, что летят на самолете, который горел, если посмотреть на киль)
http://spotters.net.ua/file/?id=44425
Где-то на форуме нашего сайта я выкладывал фото как моют самолеты в «Розе» и в «Хорсе». Желающие могут поискать и «почувствовать разницу».
Виталий   2014-09-24 23:12:29  
прежде всего хочу обратится к автору фото,Вы есть специалист в области обслуживания двигателей боинга?,В данном случае той модификации,которая стоит на ,конкретно,данном самолёте.Вы знаете все технические допуски и неисправности на данном двигателе?И что значит подтёк? И различается ли течь и подтёк?И Вы уверены что производитель двигателя в сопровождающей документации не даёт описание этой «проблемы»?А то как 1+1(или СТБ) со странным самолётом,который нарезает круги в жулянах, с кодом 7700 по данным FR24 и участников профильного форума)))))
Pavel Kapustin   2014-09-25 07:51:59  
Стоп,стоп,стоп! Всем стоп!
Отвечаю! Кто следит за исправностью,тех.состоянием и внешним видом самолета? Я так понимаю мойщицы или все-таки авиакомпания?
Насчет того,что не помыли - один не помыли, в Харькове тоже немытый борт и кстати другой и с такой же ,скажем грязью…
На счет специалист ли я по «Боингам» и двигателям - нет,хотя и работаю в гражданской авиации за надцать лет.А халатность,знаете ли техническими допусками не прикроешь.
ur   2014-09-25 21:54:42  
пан Виталий своим авторитетным комментарием задавил всех. ему то уж точно известно обо всех технических допусках, исправностях и неисправностях, подтеках и прочих проблемах.и только он знает, почему самолет летает)
Виталий   2014-09-25 23:57:40  
Я же не напрашиваюсь в знатоки,делая заявления о низкой безопасности, как минимум, нужно разбираться в вопросе.Не нужно голословно сотрясать воздух.А самолёт, кстати, летает благодоря законам физики, это всем известно, не только мне.




Photo Copyright © Pavel Kapustin, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.