MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Lithuania - Air Force 01 BLUE
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Let L-410UVP Turbolet cn 820738
Ukraine, Июнь 7, 2014
Комментарий Автор
Президент Литвы RR
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

serz141975   2014-06-08 21:09:23  
Он бы ещё на Ан-2 прилетел. Хотя может я чего то непонимаю?
Oleg V. Belyakov   2014-06-09 03:00:43  
ну во-первых, не он, а она, а во-вторых, именно отсутствие избыточной помпы отличает нормальных европейских политиков от ущербных постсоветских - это так, для понимания.
Ilya Gaichuk   2014-06-09 08:59:14  
Такой подход можно только приветствовать)
p.s-Интересно,будут ли у нас сотрудники кабмина летать эконом-классом,как обещал премьер-министр Яценюк?
tzhs   2014-06-09 09:13:18  
Военный Л-410 впервые вижу.
serz141975   2014-06-09 11:00:54  
Мотодельтаплан ещё экономичней. Но глава государства передвигаясь по Европе на самолёте с Макс. дальность полета-1500 км и Макс. крейсерской скоростью-310 многое для своей страны сделать не успеет.
Oleg V. Belyakov   2014-06-09 11:16:55  
Данный борт относится к ВВС Литвы, не является персональным президентским самолетом, и был выбран (что очевидно), исходя из целесообразности: от Вильнюса до Киева - около 600 км, которые Л410 преодолеет менее, чем за 2 часа. Боинг 737 пролетит это расстояние примерно на 40..45 минут быстрее, что вряд ли принципиально, но при этом съест на порядок больше керосина. Та, которая из Киева во Львов летала на Ил-62 и возила отдельно журналистский пул на Ту-134 - многое успела сделать для «своей» страны?
Alexey-SU   2014-06-09 12:11:16  
Литва - государство более чем вменяемое. С номинальным (на душу) ВВП ниже российского, и общей численностью населения менее чем в городе Киеве. Кроме того, в ЕС кризис нешуточный. Так что такой выбор воздушного судна - другим наука.
UR-SDV   2014-06-09 13:35:13  
Oleg V. Belyakov +1000
Art   2014-06-09 13:57:23  
Не хочу никого обидеть, но дело тут не в «европейскости» или «постсоветовскости» отдельных политиков! И даже не в экономии бюджетных средств. Дело в банальном отсутствии достойного президентского борта в авиапарке страны. А возможно и отсутствии средств на эти цели. Данный борт - самый пассажирский в составе современных Литовских ВВС. Крупнее только ВТС «Спартан». Но он более транспортный, чем пассажирский. На более дальние рейсы по перевозке президента страны используются самолеты арендуемые по результатам проведенных тендеров на конкретную перевозку.
serz141975   2014-06-09 18:38:27  
Та, которая из Киева во Львов летала на Ил-62 в принципе и не старалась что то сделать для «своей» страны. Да ну и ладно, не будем об этом.
Alexei   2014-06-09 21:04:31  
Спартан легко трансфоомируется в пассажирский и даже vip-вариант. Те же литовские ВВС - пример. Видимо не было смысла его гнать.
Alexey-SU.
Вам про «нешуточный» кризис Дима Киселев все продолжает дуть в уши? Судя по количеству туристов в Праге в эти выходные - там жуткий кризис…у россиян. Немцев, бритов, румынов и итальянцев в центре Праги аж зашкаливает. Туристов. Я уже не говорю про японцев и китайцев. В аэропорту Рузине такой траффик, что Борисполю и не снилось.
Я за полгода побывал в четырех странах ЕС и скажу, что кризиса нет.
RR   2014-06-09 22:28:38  
Включусь в дискуссию.
Некоторые Президенты летают регуляркой и не умирают от этого. Это у нас извращенный менталитет, если у тебя нет А-319 с золотым унитазом, ты не Президент а лох.

В данном случае может у страны и нет самоцели иметь борт под Президента. Экономят деньги. И это правильно. У них ПРезидент, милиция, гос органы не сидят на шее у народа, а служат ему (т.е. оказывают услуги). А у нас наоборот.
Vladimir Mikitarenko   2014-06-10 02:34:58  
Пока был жив flyLAL правительство Литвы совсем не гнушалось под свои свои официальные визиты, когда речь шла о большой делегации, просто заказывать у своего национального перевозчика чартеры. На обычных А320 в 180-местной конфигурации салона. Да и вообще это довольно распространенная практика даже в более богатых странах: премьер Великобритании пользуется BA, очень часто просто регулярными рейсами. Президент Израиля пользуется El Al для официальных визитов.
serz141975   2014-06-10 09:41:10  
Да, новость про кризис в ЕС улыбнула.
Luxembourg   2014-06-10 12:10:44  
Зато с «элки» легче выпрыгнуть с парашютом в случае развития аварийной ситуации! В отличие от Ил-62, где это весьма проблематично!
serz141975   2014-06-10 15:31:21  
Мой знакомый боялся прыгнуть с парашютом, поэтому прыгнул без него))).
Luxembourg   2014-06-10 21:19:09  
serz141975, не беспокойтесь - в этом самолёте наверняка полный комплект парашютов и профессиональная подготовка на высшем уровне! ;)
Art   2014-06-10 22:19:25  
Опять же не хочу никого обижать, но думаю, что большинство из апеллирующих в этом посту, могло бы для начала, перед тем как постить свои «мысли в слух», погуглить в инете, поинтересоваться, что да как…Тогда бы все это не выглядело столь удивительным :))) Я про полеты «демократичных» премьеров и президентов. И в том же Израиле, и в той же Великобритании, перевозкой первых лиц государства, как правило (подчеркиваю - как правило!) занимаются транспортные авиаподразделения национальных ВВС! И для этого, у Израиля, например, имеются административные самолеты типа «Гольфстрим». В Британии целый парк ЛА различного класса. Даже фото литовского Л-410 на сайте, соседствует с фотографиями делегаций прилетавших в Киев на инаугурацию из состава ВВС этих стран. Так уж заведено: ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ, коим является президент страны ( в основном!) должен лететь на военном самолете! Со средствами спецсвязи! Согласен. Премьер может лететь и на рейсовом самолете… Но не президент! И уж тем более ЕЕ Величество Королева! Так что, причем здесь извращенный менталитет? Все зависит от возможностей страны, исторически сложившегося порядка обслуживания первых лиц по их перевозкам и т.д. В нашей стране, как и в России ранее этим тоже занималось ВВС. Со временем, и у нас и у них - эти подразделения были выделены в специальные авиаотряды. И если на этих бортах не летать на Карибы и т.д., а использовать только не посредственно по делу (государственному, а не личному!), то так в принципе и должно быть в нормальном государстве. Считаю, что наша страна, по крайней мере это может себе позволить. Потому что ей повезло в этом отношении (авиапарк) больше, чем той же Литве. Единственно, что нужно было бы сделать, то вернуть этот авиаотряд в состав ВВС!
Alexei   2014-06-11 11:00:58  
Art вы все верно сказали, но тут речь немного не о том.
Вона гоняла Ил-62 во Львов, при том, что Ан-74 давит бетон.
Кстати Тони Блэр пользовался услугами ВВС только во время оф. визитов. В отпуск же он летал регулярками ВА в бизнес-классе с одним всего лишь телохранителем. И отдыхал не на «гос. дачах», а в обычных отелях, в том же Египте, кстати.
Alexei   2014-06-11 11:02:43  
serz141975
Если посмотретьна фото Л-410 ВВС России, полученных недавно, то все понятно становится.
Обычный генеральский салон на 6 мест. Кожа, плазма, дерево. Поищите, в сети есть фотки. Обычный бизджет, только турбопроп.
Ilya Gaichuk   2014-06-11 19:12:27  
Art:Вы сами сказали,что всё зависит от возможностей страны.
Вот,по данным ООН(которая оценивает уровень жизни в 160 государствах мира) в Украине на грани бедности пребывают около 80% населения.
Я считаю,что бедная развивающаяся страна никак не может позволить себе иметь целый авиапарк(Ил-62-е,Ту-134-е и т.д)
И по поводу менталитета.На мой взгляд именно в нём дело.Многие люди у нас попадают «к штурвалу» как говорится-из грязи в князи.Вспоминаются недавние события в Украине и факты(и масштабы),которые всплыли после…
Vladimir Mikitarenko   2014-06-11 21:16:10  
продолжая мысль RR, добавлю, что речь даже не о экономии денег, а о репутации политика. Все очень примитивно: никто не хочет давать ни малейшего повода быть обвиненным в злоупотреблениях.

Пример: из за чего был отправлен в отставку в 2012 году прошлый Федеральный Президент ФРГ Кристиан Вульфф. По сути ему вменили и доказали коррупцию в 3 случаях. Первый эпизод - его друг кинопродюсер оплатил ему отель в Мюнхене во время Октоберфеста (аж 720 Евро). Второе: он взял полмиллиона евро на покупку своего дома в кредит(!) у жены другого своего друга-пердпиринимателя под процентную ставку на полпроцента ниже рыночной - эти полпроцента и явились его незаконным обогащением. И третье, всплыл на повернхность факт, что будучи еще в должности премьер-министра федеральной земли Нижняя Саксония, херр Вульфф, находясь в отпуске, взял в прокат автомаобиль Шкода Октавия(!) по специальным ценам для сотрудников концерна Фольксваген. Коим по сути и являлся, т.к. Нижняя Саксония является одним из акционеров концерна, а он этой зтой землей руководил.

(Думаю, что когда о таких обвинениях в коррупции услышал виктор федорович, он от смеха уписался прямо в страусовые туфли :-) ).

P.S. Судебный процесс из-за обвинений по первому пункту обошелся казне в четверть миллиона евро кстати. Вульфф был в итоге оправдан, но как политик он закончился.

Так что в нормальной стране, очень даже богатой, первое лицо 300 раз подумает, каким бортом воспользоваться…
Vasiliy Koba   2014-06-11 21:47:48  
Пусть наши чинуши поддерживают отечественного производителя,я думаю Ан-148-Ан-158 с них вполне хватит,а то подавай им всякое большое и позолоченное)
Art   2014-06-11 23:13:44  
Ilya Gaichuk. Не совсем согласен с Вами. Наша страна любит прибедняться. Это кстати тоже о менталитете! Если бы не надеялись в вопросах обороны на НАТО, то не пожинали бы сейчас то, что имеем! Сейчас иллюзии прошли…Но уже поздно!Надеяться нужно только на себя! И если уж у руководства нашей страны есть специальный авиаотряд, то что, по Вашему нужно от него отказаться? Только потому, что нашу страну записали на какое-то там место в рейтинге о бедности! Это в высшей степени не разумно! Тем более, что наша страна сама может производить самолеты, космические ракеты, авиационное вооружение, авиадвигатели и много другой техники и не только! Просто наша страна - это страна парадоксов! У президента Литвы просто нет такой возможности! Думаете если бы в ВВС Литвы были бы Ту-134 или А-320, она бы ими не воспользовалась? Сомневаюсь! Это государственный визит, а не полет на дачу по своим делам! Прочтите, пожалуйста, еще раз то, что я написал в своем посту внимательнее! Смысл - в последнем предложении! Вернув самолеты в ВВС страны, не будет злоупотреблений! К тому же…у спец авиаотряда те же проблемы, что и у авиации ВВС. Навряд ли Ил-62-е сейчас боеспособны. Именно после того, как один борт, везший Кучму в Южную Америку при его визите в одну из стран (Бразилию, договариваться о совместных ракетных запусках)«разулся» на посадке, приняли решение закупить один западный борт для дальних рейсов! К тому же и Илы и Тушки не хотят пускать в западные страны по экологии и шумности! Выход тоже очевиден. Их списать! Стары они!Купить к имеющемуся Боингу пару Ан-148, и перевести их в Повитряни Сылы! Демократичность заключается не в том, чтобы отказаться от самолетов, занимающихся перевозкой первых лиц, а в их конкретном целевом использовании для государственных дел и нужд!
Alexei   2014-06-12 11:57:40  
Art
А как же после перевода в ВВС быть пилотам?
Я двумя руками за, но насколько я понимаю, пилоты ГАП летают в других компаниях для налета. Как им совмещать статус военнослужащего и пилота в частной компании?
Igor Lesiv   2014-06-12 14:57:00  
А зачем переводится или совмещать ?




Альбомы

Редкие гости в Борисполе   2011-02-09 22:04:26 Dima
Техника , которую редко можно увидеть в аэропорту Борисполь


Photo Copyright © RR, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.