MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-EXA / 178
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-70 cn 770102
Ukraine, Март 14, 2014
Комментарий Автор
Конкуренты? Какие конкуренты? Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

UR-SDV   2014-03-18 16:25:41  
5*
Bogdan_Ovchar   2014-03-18 17:56:37  
А вот российский флажок с борта надо убрать…
Oleg V. Belyakov   2014-03-18 23:29:29  
его надо было бы убрать уже давно - и по иным причинам.
KKS   2014-03-19 00:31:46  
Я от не розумію, зараз славу машинам Антонова приносить не їх військово-транспортне призначення, а цивільна сторона вантажних перевезеннь. Так не простіше б зараз створити якийсь унікальний цивільний транспортник типу Руслана? Розумію на розробку з нуля треба гроші, але хоч яка перспектива в майбутньому. Зараз у 70ки перспективи в росії явно немає, а нам ВТА якось не потрібна.
Oleg V. Belyakov   2014-03-19 03:54:29  
«создать транспортник наподобие руслана»?
в нынешних условиях это полнейшая утопия:

- руслан создавался усилиями всего СССР на пике экономического развития страны;
- руслан проектировали под перспективные материалы и технологии, которых на ранних стадиях проектирования попросту не существовало (объемные композитные оболочки, монолитные панели крыла, двигатели, перспективная аэродинамика и пр.) - по нынешним меркам это колоссальные риски;
- экономика Украины находится в глубочайшем кризисе;
- наука - там же;
- с производством еще хуже - нет ни квалифицированных кадров, ни современных технологий, ни оборудования;
- колоссальный задел ОКБ в области проектирования транспортных самолетов попросту некому передавать - кто на пенсии, а иных уж нет, а молодое поколение, в лучшем случае после 3-5 лет работы, приобретя орыт, уходит в Эрбас и Боинг;
- политика нынешнего руководства ОКБ никак не способствует разработке новых типов, а занимается лишь вопросами продления ресурса и разработкой модификаций уже существующих типов;
- в маркетинге и сервисной поддержке мы отстаем лет на 40, а без этого даже самый хороший самолет рынок никогда не завоюет.
UA-320   2014-03-19 07:31:17  
Oleg V.Belyakov - +100500! Пытаясь оптимистически воспринимать все события и перемены, но надо отдавать себе отчет, что АНТК, да как и всю Украинскую авиацию, ждут очень трудные времена. Я даже не говорю про такие масштабные и рисковые работы, как Ан-70 или Ан-124-ХХХ. Но даже для Ан-158 многое производится у теперь «уже бывших друзей». Наладить производство этого сейчас в Украине - не реально. Найти где-то еще - сложно и опять таки дорого.
maksua   2014-03-19 11:28:20  
Oleg V. Belyakov
полностью с вами согласен

ЗЫ добавил, бы: руководству (и не только АНТК) нехватает гибкости и «современности» - короче нет молодых((( - и что самое плохое: они даже об этом не понимают…- это мое личное мнение
KKS   2014-03-19 13:35:39  
зрозуміло.
Зараз цей льотний екземпляр АН70 зроблений ж без втручання срср?
те що було підчас розробки Руслана - «думкою» завтрашнього дня, сьогодні це ж вже позавчорашня думка?. Чи з 80х технологія не змінилась?

Я не є сильно обізнаним в тому всьому, але бачу таким ситуацію. Цей АН70 Україна побудувала сама в 90х, в 00х сама модернізувала. Зараз закладено ще 3? АН70 які в перспективі ж Україна сама мала їх побудувати.
Так чому не створити транспортник не післязавтрашнього дня як то було з Русланом, а завтрашнього?
Oleg V. Belyakov   2014-03-19 14:23:58  
KKS,
не совсем так: практически весь процесс разработки и проектирования Ан-70 (т.е. бОльшая часть затрат ресурсов) пришелся на советский период (первые шаги были еще при жизни Антонова). Непосредственно данный самолет 770102 был заложен в 1991 году как статмодель, а после катастрофы 770101 было принято решение достраивать 770102 уже как второй летный экземпляр. Все оборудование на момент постройки соответствовало именно «советскому» проекту - именно из-за проблем с постсоветской интеграцией проект в то время сильно буксовал.
RR   2014-03-19 15:01:40  
Спроектировать самолет «Типа Руслан» для АНТК нет проблем. Пример - Китайский транспортник «А-ля Ил-76», который фактически сделали в Киеве.
Но вот испытать его, а еще и запустить в серию, а еще и найти большой рынок сбыта - это УЖЕ из области фантастики.
Oleg V. Belyakov   2014-03-19 18:42:16  
вероятно, спроектировать «еще один руслан» и можно, а вот создать самолет на технологическом уровне С-17 или А400 - едва ли. построить - тем более проблематично (многие в курсе особенностей «серийнго» производства Ан-148/158 на бывшем Авианте).

что касается «серийного производства» Ан-70, три (а точнее - ДВА) из которых уже якобы заложены (что отчасти соответствует действительности), то это чистой воды популизм: Украина не имеет оснастки для производства крыла Ан-70, а АНТК предпочитает сей факт не афишировать на всяких официальных церемониях и презентациях, в которых участвуют большей частью непрофильные и мало осведомленные в этих нюансах СМИ.
Sagari   2014-03-19 22:01:04  
Нет смысла спортить с неудовлетворительным состоянием авиапрома в Украине. Но дорогу осилит идущий (а не осваивающий бюджет). Внутренний госзаказ оплачиваемый из допэмиссии мог бы быть вариантом. Как сказал Кучма на первом круглом столе - было бы решение, а механизм найдется.




Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.