Самолет | Где и когда | ||
|
Unknown | ||
|
Unknown, Январь 2014 | ||
Реклама | |||
Заказать модель A-320 M 1:32 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
ex USSR. Dry snow, Depth of Runway Contamination 50 mm, Friction Coefficient - 0,7 ??? |
|
ID: 89550 | Добавлено в базу: 2014-02-05 | Просмотров: 1087 | Комментариев: 9 |
Eugene Dmitriyenko 2014-02-05 19:24:58 | |
А если полоса чистая и сухая, то какой будет коэффициент, 0.9??)) |
Vitalii 2014-02-05 23:28:31 | |
Не помню где,у нас в Украине,дают коэффициент 0.8.единственный где такой коэффициент есть |
UR-SDV 2014-02-06 04:50:17 | |
Eugene Dmitriyenko & Vitalii
Слыхал только про максимальный коэффициент - 0,7! Поправьте если не прав |
320321 2014-02-06 08:13:45 | |
Vitalii, во Львове дают 0,8 :) |
Mykhailo Slupitskyi 2014-02-06 11:04:13 | |
Если верить буржуйским инженерам, то Ксц между сухим бетоном и каучуком(резиной) 0.6-0.85, если бетон намочить 0.45-0.7; для асфальта и резины соответственно 0.9(0.5-0.8) и 0.25-0.75
Но это я так понимаю в лабораторных условиях, а у нас они не такие |
Eugene Dmitriyenko 2014-02-06 11:09:24 | |
UR-SDV: так и я о том же При 5 см. снега, пусть даже сухого, давать коэффициент 0.7 - странновато. Правда, в Украине это не friction coefficient, а measured coefficient или раньше использовался braking coefficient. Возможно, между ними есть отличия |
Slupitskyi M 2014-02-06 11:49:14 | |
To Eugene Dmitriyenko
Это есть проблема недоученности и желания создать видимость изменений лишь сменой названий Коэффициент сцепления применяется только при условии чистоты поверхности, как только поверхность становится Contominated в силу вступает эффективность торможения Braking action а на счет measured coefficient то это говорит о том что Ксц измеренный, а не нормативный как было раньше ( между ними как раз есть отличия) |
UA-320 2014-02-06 14:55:32 | |
Именно из-за этого всего - неточности измерений, неинформативности, неравномерности по ВПП от Ксц начали отказываться. Сейчас пилоту передают состояние полосы (что и какой глубины на ней лежит), а он уже сам исходя из опыта, документов и ограничений принимает решение на выполнение взлета-посадки. |
Eugene Dmitriyenko 2014-02-06 17:25:44 | |
И опять же изменения Раньше экипажу выдавали braking action, теперь, вместо этого, выдаем estimated surface friction Кручу верчу обмануть хочу)) |
Ночные фото 2008-02-10 19:55:39 | pilat | |
Ночные снимки |
Кабины и интерьеры 2008-02-15 16:09:47 | pilat | |
Кабины, салоны и грузовые отсеки. |
Photo Copyright © UR-SDV, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |