MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
East Air EY-622
Unknown
Airbus A320-212 cn 325
Unknown, Январь 2014
Реклама
Заказать модель A-320 M 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
ex USSR. Dry snow, Depth of Runway Contamination 50 mm, Friction Coefficient - 0,7 ??? UR-SDV
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Eugene Dmitriyenko   2014-02-05 19:24:58  
А если полоса чистая и сухая, то какой будет коэффициент, 0.9??))
Vitalii   2014-02-05 23:28:31  
Не помню где,у нас в Украине,дают коэффициент 0.8.единственный где такой коэффициент есть
UR-SDV   2014-02-06 04:50:17  
Eugene Dmitriyenko & Vitalii
Слыхал только про максимальный коэффициент - 0,7! Поправьте если не прав…
320321   2014-02-06 08:13:45  
Vitalii, во Львове дают 0,8 :)
Mykhailo Slupitskyi   2014-02-06 11:04:13  
Если верить буржуйским инженерам, то Ксц между сухим бетоном и каучуком(резиной) 0.6-0.85, если бетон намочить 0.45-0.7; для асфальта и резины соответственно 0.9(0.5-0.8) и 0.25-0.75
Но это я так понимаю в лабораторных условиях, а у нас они не такие
Eugene Dmitriyenko   2014-02-06 11:09:24  
UR-SDV: так и я о том же… При 5 см. снега, пусть даже сухого, давать коэффициент 0.7 - странновато. Правда, в Украине это не friction coefficient, а measured coefficient или раньше использовался braking coefficient. Возможно, между ними есть отличия…
Slupitskyi M   2014-02-06 11:49:14  
To Eugene Dmitriyenko
Это есть проблема недоученности и желания создать видимость изменений лишь сменой названий
Коэффициент сцепления применяется только при условии чистоты поверхности, как только поверхность становится „Contominated“ в силу вступает эффективность торможения „Braking action“
а на счет „measured coefficient“ то это говорит о том что Ксц измеренный, а не нормативный как было раньше ( между ними как раз есть отличия)
UA-320   2014-02-06 14:55:32  
Именно из-за этого всего - неточности измерений, неинформативности, неравномерности по ВПП от Ксц начали отказываться. Сейчас пилоту передают состояние полосы (что и какой глубины на ней лежит), а он уже сам исходя из опыта, документов и ограничений принимает решение на выполнение взлета-посадки.
Eugene Dmitriyenko   2014-02-06 17:25:44  
И опять же изменения… Раньше экипажу выдавали braking action, теперь, вместо этого, выдаем estimated surface friction… Кручу верчу обмануть хочу))




Альбомы

Ночные фото   2008-02-10 19:55:39 pilat
Ночные снимки

Кабины и интерьеры   2008-02-15 16:09:47 pilat
Кабины, салоны и грузовые отсеки.


Photo Copyright © UR-SDV, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.