Самолет Где и когда
Ikar Airlines VQ-BAK
Off-Airport - Dnepropetrovsk
Boeing 757-2Q8 cn 26332/688
Ukraine, Ноябрь 19, 2013
Комментарий Автор
Был передан в 2013 году из Nordwind Airlines в Ikar Airlines. Чартер Архангельск - Шарм-Эль-Шейх. Nikolay Barannik
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Luxembourg   2014-02-16 11:32:05  
За кормовой частью тоже виден тонкий след! Интересно, он вызван естественным вихрем от фюзеляжа, или связан с работой какой-то системы самолёта?
Luxembourg   2014-02-18 08:15:02  
Наверное это результат работы теплообменников системы кондиционнирования, или ВСУ включена! Только споттерам-фотографам это все не интересно.
UA-320   2014-02-18 12:06:59  
Luxemburg - открою великую и страшную тайну. Вода это из рукомойников и кухонь через дренажи сливается и за борт выводится. Ну и что-бы не порождать не нужных домыслов - содержимое горшков все-же идет в специальный бак, который сливается на земле. Почему это должно быть интересно споттерам я и сам не знаю ;-)
Luxembourg   2014-02-18 13:10:14  
UA-320 невнимательно читает, поэтому неадекватно коммментирует! ;)
jet   2014-02-18 19:04:58  
ребята - мир, дружба))
Luxembourg   2014-02-19 06:18:38  
UA-320 так и не смог адекватно ответить на простой вопрос: почему образовался след за кормовой частью фюзеляжа?! Впрочем, чего можно было ждать от этого сайта, где обновление комментариев происходит со скорость черепахи: через четыре часа!
UA-320   2014-02-19 20:40:13  
Luxembourg - я Вам ответил как оно есть, между прочим исходя из определенных знаний матчасти и опыта. Верить или нет - дело ваше.
P.S. Модерацию коментов на этом Сайте ввели из-за обилия в сети ребят типа вас, с малыми понятиями, но большими понтами.
Luxembourg   2014-09-02 15:39:54  
Сомнительно, что вода из рукомойников и кухонь дренируется за борт - это привело бы к разгерметизации самолёта! Скорее, она сливается в общий канализационный бак. Что касается тайны инверсионного следа за кормовой частью, то она так и осталась нераскрытой!
Luxembourg   2014-09-02 15:42:31  
Наверное в это время работала ВСУ самолёта!
Andrey Davydenko   2014-09-02 17:51:44  
Luxembourg - прислушайтесь к UA-320. Он все-таки пилот и кое в чём разбирается)))
Luxembourg   2014-09-03 03:50:42  
кое в чём)))
Oleg V. Belyakov   2014-09-03 05:41:10  
некоторым, прежде, чем писать сугубо личные «домыслы и умозаключения», можно было минимально потрудиться, изучив принципы работы бортовых санитарно-гигиенических систем - благо, эта информация доступна в открытых источниках.

смысл в том, что у разных производителей есть некоторые отличительные особенности, но общим является то, что контуры унитазов и рукомойников/кипятильников НЕ пересекаются (что вполне естественно), и сливы, соответственно, направляются в РАЗНЫЕ места, а не в один и тот же бак, а для слив отходов из рукомойников А320 (как верно выше было сказано UA-320) - исключительно за борт. А про «разгерметизацию» расскажите тем, кто занимается проектированием обратных клапанов.
KKS   2014-09-03 09:49:27  
але на фото не А320, а Б757
Luxembourg   2014-09-03 09:57:26  
Всё понятно: на то она и канализация, чтобы объяснять принцип её работы с руганью и скандалами! ))) А вдаваться в лишние подробности уже нет желания, даже если они находятся в открытых источниках! (((




Альбомы

Эшелон   2013-05-13 20:58:00 Nikolay Barannik
Самолёты на эшелоне. Фото с земли.


Photo Copyright © Nikolay Barannik, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.