![]() |
![]() |
Самолет | Где и когда | ||
|
Off-Airport - Dnepropetrovsk | ||
|
Ukraine, Ноябрь 19, 2013 |
Комментарий | Автор |
Был передан в 2013 году из Nordwind Airlines в Ikar Airlines. Чартер Архангельск - Шарм-Эль-Шейх. |
|
![]() |
ID: 87269 | Добавлено в базу: 2013-11-19 | Просмотров: 625 | Комментариев: 14 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Luxembourg 2014-02-16 11:32:05 | |
За кормовой частью тоже виден тонкий след! Интересно, он вызван естественным вихрем от фюзеляжа, или связан с работой какой-то системы самолёта? |
Luxembourg 2014-02-18 08:15:02 | |
Наверное это результат работы теплообменников системы кондиционнирования, или ВСУ включена! Только споттерам-фотографам это все не интересно. |
UA-320 2014-02-18 12:06:59 | |
Luxemburg - открою великую и страшную тайну. Вода это из рукомойников и кухонь через дренажи сливается и за борт выводится. Ну и что-бы не порождать не нужных домыслов - содержимое горшков все-же идет в специальный бак, который сливается на земле. Почему это должно быть интересно споттерам я и сам не знаю ;-) |
Luxembourg 2014-02-18 13:10:14 | |
UA-320 невнимательно читает, поэтому неадекватно коммментирует! ;) |
jet 2014-02-18 19:04:58 | |
ребята - мир, дружба)) |
Luxembourg 2014-02-19 06:18:38 | |
UA-320 так и не смог адекватно ответить на простой вопрос: почему образовался след за кормовой частью фюзеляжа?! Впрочем, чего можно было ждать от этого сайта, где обновление комментариев происходит со скорость черепахи: через четыре часа! |
UA-320 2014-02-19 20:40:13 | |
Luxembourg - я Вам ответил как оно есть, между прочим исходя из определенных знаний матчасти и опыта. Верить или нет - дело ваше.
P.S. Модерацию коментов на этом Сайте ввели из-за обилия в сети ребят типа вас, с малыми понятиями, но большими понтами. |
Luxembourg 2014-09-02 15:39:54 | |
Сомнительно, что вода из рукомойников и кухонь дренируется за борт - это привело бы к разгерметизации самолёта! Скорее, она сливается в общий канализационный бак. Что касается тайны инверсионного следа за кормовой частью, то она так и осталась нераскрытой! |
Luxembourg 2014-09-02 15:42:31 | |
Наверное в это время работала ВСУ самолёта! |
Andrey Davydenko 2014-09-02 17:51:44 | |
Luxembourg - прислушайтесь к UA-320. Он все-таки пилот и кое в чём разбирается))) |
Luxembourg 2014-09-03 03:50:42 | |
кое в чём))) |
Oleg V. Belyakov 2014-09-03 05:41:10 | |
некоторым, прежде, чем писать сугубо личные «домыслы и умозаключения», можно было минимально потрудиться, изучив принципы работы бортовых санитарно-гигиенических систем - благо, эта информация доступна в открытых источниках.
смысл в том, что у разных производителей есть некоторые отличительные особенности, но общим является то, что контуры унитазов и рукомойников/кипятильников НЕ пересекаются (что вполне естественно), и сливы, соответственно, направляются в РАЗНЫЕ места, а не в один и тот же бак, а для слив отходов из рукомойников А320 (как верно выше было сказано UA-320) - исключительно за борт. А про «разгерметизацию» расскажите тем, кто занимается проектированием обратных клапанов. |
KKS 2014-09-03 09:49:27 | |
але на фото не А320, а Б757 |
Luxembourg 2014-09-03 09:57:26 | |
Всё понятно: на то она и канализация, чтобы объяснять принцип её работы с руганью и скандалами! ))) А вдаваться в лишние подробности уже нет желания, даже если они находятся в открытых источниках! ((( |
![]() |
Эшелон 2013-05-13 20:58:00 | Nikolay Barannik |
Самолёты на эшелоне. Фото с земли. |
Photo Copyright © Nikolay Barannik, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |