MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
WindRose UR-WRQ
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Airbus A330-223 cn 0296
Ukraine, Октябрь 21, 2013
Комментарий Автор
После реконфигурации.Установлены новые старые кресла- теперь 330 эконом. Andrii Panasiuk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Алексей   2013-10-22 15:43:35  
IFE тоже тю-тю?
RR   2013-10-22 16:19:07  
Зря
Такой веселый салончик был.
Dima   2013-10-22 16:28:12  
Как по ощущениям? Мониторы есть?
Oleg V. Belyakov   2013-10-22 17:06:57  
зачем мониторы чартеру и чартерной компании?
Andrii Panasiuk   2013-10-22 17:17:56  
Мониторы демонтированы, вместо них стоят заглушки. По ощущению- кресла анти-вандальные). Зачем моноторы на чартерном рейсе? Думаю пассажирам было бы интересней. Passenger entertainment есть на всех А321, но никто эту систему не использовал.
Oleg V. Belyakov   2013-10-22 17:46:23  
вряд ли в приоритетах чартерной компании стоит вопрос развлечения пассажиров, причем, не за счет самих пассажиров, а за счет компании ;)

или с другой стороны - готов ли потенциальный пассажир из своего кармана заплатить за оснащение самолета системами развлечений? )
RR   2013-10-22 18:29:34  
Олег, это разговор из серии «Зачем ты купил туалетную бумагу? Мы же газеты выписываем!!!» или «Зачем Роза расскрашивает красиво свои самолеты, если Аэросвит летает полностью белым и не парится?»
Зачем оснащать, если эта система была?
Все как-то по нашему. Оставили одно развлечение - бухать дьютиковский алкоголь.
Самолет хоть и чартерный, но летает далеко. (8-10 часов)
RR   2013-10-22 18:44:35  
или с другой стороны - готов ли потенциальный пассажир из своего кармана заплатить за оснащение самолета системами развлечений? )
————-
Я даже больше могу сказать. Пассажир готов платить даже за бизнес класс на чартерах, не говоря про развлечения.
Трансаэро на чартерных Б-747 имеет бизнес класс и не жалуется на отсутствие загрузки.
Даже на часовом рейсе Киев - Москва бизнескласс никогда не пустует
Vladimir Mikitarenko   2013-10-22 19:21:00  
http://spotters.net.ua/file/?id=82584&size=large

по этому фото видно, что система развлечений достаточно древняя, и судя по уже стоящим заглушкам в некоторых креслах на этой фото - не совсем рабочая, привести ее в рабочее состояние, и обновить систему чтобы не пускать контент с видеокассет VHS - удовольствие не из дешевых.

Ну и современный пакс уже достаточно «самообеспечен» развлечениями, чтобы не заниматься установкой IFE этим на достаточно не новом самолете, «заточеном» под чартеры.

Вот же Scoot летает на B777 на рейсах по 9 часов без IFE - жаждущим зрелищ выдают iPad-ы за примерно 10 долларов на время полета.
Andrii Panasiuk   2013-10-22 20:32:30  
Система Matsushita Passenger Entertainment System (MPES) хоть и древняя, но очень надежная (по словам немцев, которые обслуживают этот самолет). Есть возможность воспроизведения видеокассет VHS с DVD дисков. Все было в работоспособном состоянии. Заглушки стояли только там, где сужался салон. Самолет достаточно «напичкан» после малазийцев, спутниковая связь для пассажиров, например.
Алексей   2013-10-22 20:55:15  
А чартерный Thomson даже в старых 767-ыхимеет индивидуальную систему развлечния.
А на этом фото заглушка вполне логична. Присмотритесь внимательно. Снято в хвосте, где за 4-кресельными блоками стоят уже 3-кресельные. Вот один монитор и не нужен
Алексей   2013-10-22 21:03:21  
И по поводу особой дороговизны - ерунда. Если даажее Тансаэро на своих 777-300 сначала брала 1000 рублей до Владика за пользование своей супер-пупер IFE, а теперь она бесплатная. Уже в автобусах ставят. Не верите? Гюнселом ездили или Автолюксом VIP? Наушники выдают. Выбор фильмов - отличный. Уже не первый год колесят по дорогам родной неньки. Билеты слегка дороже.
uzerok   2013-10-22 22:29:24  
Подождите салон был 2*4*2 а теперь 3*3*3 И сколько теперь паксов ??? Бизнес ? премиум эконом есть ??? Или теперь борт полностью эконом?
Алексей   2013-10-23 09:26:43  
uzerok
В описании фото автор написал: full-эконом
Andrii Panasiuk   2013-10-23 18:09:10  
Отбыл сегодня в первый рейс KBB-BKK. 305+1 совсем не плохо для первого рейса.
RR   2013-10-24 00:10:12  
Действительно, схема салона стала 3х3х3 = 9 мест в ряду.
Какая сейчас полная емкость салона? Кресел 400?
Oleg V. Belyakov   2013-10-24 09:20:26  
вы авторский комментарий к фото читаете? там всё написано.
Алексей   2013-10-24 10:01:16  
В 330-300 умудрились 432 табуретки поставить. но тут 330 всего. Не так уж и тесно, учитывая 9 кресел в ряду.
Andrii Panasiuk   2013-10-24 10:05:51  
RR салон разделен перегородкамикухнейтуалетными комнатами на три части. Количество кресел в ряду в этих частях разное: 3Х3Х3 или 2Х3Х2. Всего 330
Igor Lesiv   2013-10-24 10:16:41  
Вчера пошел в первый рейс после «переделки» салона http://aerovokzal.net/aviakompaniya-roza-vetrov-nachala-vyipolnenie-reysov-kiev-bangkok
RR   2013-10-24 16:21:11  
вы авторский комментарий к фото читаете? там всё написано.
=======
Смотрите на вопросы шЫрше. Или ширее )))
330 эконом, это Airbus-330 эконом или 330 эконом мест в Аирбасе-330? ))




Альбомы

Кабины и интерьеры   2008-02-15 16:09:47 pilat
Кабины, салоны и грузовые отсеки.

WINDROSE AVIATION   2011-01-18 17:20:39 Andrii Panasiuk
Все, что летает под позывными 7W\WRC


Photo Copyright © Andrii Panasiuk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.