Комментарий | Автор |
|
|
ID: 85871 | Добавлено в базу: 2013-10-15 | Просмотров: 1334 | Комментариев: 30 |
Yaroslav Petrukhno 2013-10-15 23:16:13 | |
Валера, ну ты в своем стиле ;) |
Алексей 2013-10-15 23:20:39 | |
Мать-мать-мать :) Осенние туманы начались. Сначала подумал, что ошибка в автозаполнении. |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-15 23:40:59 | |
По осеннему красиво. |
Olexandr Nasushnyi 2013-10-16 00:27:38 | |
Напевно, вперше в Жулянах 900-ка. |
NYC dream 2013-10-16 02:21:51 | |
а что он там делал не подскажите? |
Viktor Natalich 2013-10-16 09:51:24 | |
Все таки поймали его)) Вчера увидел расписание и удивился! |
Алексей 2013-10-16 12:07:33 | |
Так судя по номерам рейсов - посадка на запасной. Туманило вчера. |
sascha 2013-10-16 12:07:39 | |
Его Борисполь не принял |
Александр 2013-10-16 12:14:41 | |
http://korrespondent.net/kyiv/1615377-chp-v-kievskom-aeroportu-rejs-tel-aviv-kiev-v-poslednie-minuty-otkazalis-prinimat-na-posadku |
Oleg81 2013-10-16 13:14:10 | |
Так если он был в расписании- регулярка что ли? Пролейте свет пожалуйста кто знает! |
Igor Lesiv 2013-10-16 14:09:43 | |
sascha
А кстати так и не ясно, не принял ли его Борисполь или у капитана минимум не тот, никто так толком ниче и не сказал официально. |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-16 14:20:18 | |
Борисполь не мог его не принять из-за погоды. Что за дискриминация)). Мог командир принять решение следовать на запасной, если минимум не подходил. |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-16 14:24:35 | |
to Igor Lesiv
Так никто ничего официально говорить и не будет. Если ушел на запасной из-за погоды. Стандартная процедура. |
Алексей 2013-10-16 16:47:05 | |
У себя в ЖЖ Денис Окань рассказал о подобной посадке на запасной и почему так долго не вылетали.
http://denokan.livejournal.com/40368.html#cutid1 http://denokan.livejournal.com/40668.html#cutid1 |
Igor Lesiv 2013-10-16 17:36:19 | |
А вот и официальная позиция МАБ - http://aerovokzal.net/aeroport-borispol-prinimaet-vse-reysyi-bez-ogranicheniy |
Valeriy Serdyuk 2013-10-16 17:45:36 | |
Я UR-GAO заснял на видео http://www.youtube.com/watch?v=rgstbbdLfdE , он был вторым на взлёт. |
Mickle 2013-10-16 23:26:38 | |
Пишу как один из участников ухода на запасной. Мой личный минимум CAT IIIa. В борисполе, раньше, только одно направление обеспечивало посадку по данной категории. Это полоса 36R. В данный момент обеспечивается заход только по СAT II. Вот бориспольский NOTAM -
A1537/13 - Instrument and Microwave Landing system 1358 23/08/2013 2359 31/10/2013 ILS RWY 36R CAT IIIA NOT AVAILABLE И по ходу дела улучшений посе 31-го числа не предвидится. А действия диспетчеров в этом случае, которые на прямой дают видимость 275 метров и при этом разрешают посадку (необходимо 300 для CAT II)иначе как подставой назвать не могу. Сразу после посадки телеграмма в наш доблестный департамент обеспечена. |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-17 08:39:37 | |
To Mickle
Подскажите, а на каком этапе полета Вы узнали, что RVR 275 метров? |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-17 09:14:43 | |
To Mickle
Какая подстава?? Что по-вашему должны были делать диспетчера, запрещать посадку? |
Alexey Oleynik 2013-10-17 15:10:44 | |
to Eugene Dmitriyenko: автор же указал что на прямой! |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-17 16:21:09 | |
To Alexey Oleynik
То что давали такой RVR на прямой я понял). Мне интересно какую видимость давал ATIS и диспетчера на подходе во время снижения, при ее ухудшении. |
UA-320 2013-10-17 17:02:36 | |
Задам уточняющий вопрос - на прямой выше или ниже 1000 футов AGL (above ground level)? Я об Approach ban point - пересекли ее или нет?
P.S. Не так давно «сидел» на запасном рядом с А-380: самолёт CAT3B, аэродром назначения то же, но командир только вылетел сам и у него минимум не подошел. Особо не довольных не видел - правила и безопасность уважают все! И только наш народ - Да вы знаете, кто я?! у меня бутик на Троещине |
Mickle 2013-10-17 23:05:44 | |
ATIS выдавал железную 2ю категорию и предшествующая информация диспетчера соответствовала ей же - 325 метров. Информацию о 275 метрах диспетчер выдал перед внешним маркером. Как вы понимаете вариантов у меня не было.
To Eugene Dmitriyenko Вы считаете, что зная о том, что CAT III не обеспечивается системой посадки нужно разрешать посадку и после посадки стукануть в департамент или может быть лучше помочь КВС в принятии решения, сообщив, что CAT III not available??? Задача диспетчера информировать, а не разрешать или запрещать что-либо в этой ситуации. Так поступают в европе. Мне это напоминает поговорку - моя хата скраю, ничего не знаю. To UA-320 Созвонимся и я подробнее расскажу |
Mickle 2013-10-17 23:16:18 | |
Если говорить по высоте, то что-то в районе 1700 футов относительной, что равняется примерно 1200AGL в Борисполе на 36R. |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-18 00:16:10 | |
To Mickle
Да, считаю что нужно разрешать посадку. Информацию о видимости Вам передали, NOTAM тоже, как я понимаю, на борту имелся. Решение о посадке или о уходе на запасной принимать Вам. Согласитесь, что от фразы CAT III not available, ничего бы не поменялось. Тем более, что времени на лишние разговоры, при удалении около 4-х км. от торца, совсем не было. Вам нужно было быстро принимать решение, что Вы и сделали. Ситуация хреновая, но вины диспетчеров я здесь не вижу. |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-18 00:22:33 | |
И на счет выражения про хату Давайте смотреть правде в глаза, это касается не только диспетчеров. Пилотов альтруистов я тоже мало встречал) |
UA-320 2013-10-18 13:32:47 | |
Eugene D.- я еще не созвонился с Mickle, но уже из того что здесь написанно многое понятно. Давайте не будем ругаться, а разберемся. Ведь NOTAM-ы и минимумы Диспетчеру тоже что-то значат?! Если бы по NOTAM-у полоса была закрыта совсем, Вы бы не выдали экипажу: «Полоса закрыта, посадку разрешаю!»? В данном же случае RVR упало ниже минимума CAT 2, заявленного NOTAM-ом - фактически полоса закрылась! Вы конечно обязанны проинформировать экипаж об ухудьшении погодных условий, тогда наверное есть смысл выдать: «UAI
,видимость 275, ваше решение?!» (тем самым подвигая экипаж подумать, а не подталкивать их на посадку
). Ну а если работать совсем «на пятерку», то можно подождать пока самолет пересечет 1000 AGL и потом уже выдать им сообщение о видимости. Тогда экипаж предупрежден, но у него развязываются руки снижаться до минимума (DH), где либо они увидят огни и сядут либо не увидят и уйдут на второй круг. И еще, я не уверен в нынешних Украинских ATC-документах, но во многих странах диспетчер при работе по LVO не выдает разрешение на посадку, а всего лишь информирует экипаж: «Полоса свободна
», тем самым оставляя решение и ответственность на пилоте.
P.S. Иностранный экипаж в случаях Mickle пишет телегу - «Poor ATC standards - cleared to land below actual minima» Админы, извините за длинный коммент, если что мы уйдем в личку или на форум. |
Andrey 2013-10-18 15:44:27 | |
Мечтать о том, чтобы диспетчер дал такую видимость в Украине, чтобы можно было пройти approach ban даже не стоит. А еще очень модно осенью и зимой понизить категорию, отключить ИЛС(как во Львове в прошлом году) и тд. В итоге, сейчас при тумане в Жулянах и Борисполе уходить можно или в Харьков(а там тоже туманит неслабо), или declare fuel emergency. |
Eugene Dmitriyenko 2013-10-18 19:50:17 | |
To UA-320
Да никто пока и не ругался). Начну с фразы «Посадку разрешаю». Возможно есть нестыковки в документах пилотов и диспетчеров УВД, но согласно документов УВД, эта фраза подразумевает то, что ВПП, зона РМС и зона ухода на второй круг свободны от препядствий и обеспечиваются все необходимые минимумы эшелонирования. Никто Вас никуда не подталкивает и не провоцирует. Анализируйте всю полученную информацию и принимайте решение. Остальное напишу Вам на почту |
BOBAH333 2013-10-22 13:45:05 | |
Я конечно извеняюсь, а какая диспетчеру разница какой там минимум сейчас на полосе, у экипажа или у самолета? Он traffic separation обеспечил и вот те cleared to land :) а про минимумы пилот сам должен знать и нотамы тоже смм читать должен. |
Мої Улюблені Фото На Сайті 2011-10-09 04:01:28 | Vitaliy Sus | |
Photo Copyright © Valeriy Serdyuk, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |