Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Ukraine International Airlines UR-PSI
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Boeing 737-9KV/ER cn 41534/4524
Ukraine, Октябрь 15, 2013
Реклама
Заказать модель Boeing 737-700 М 1:144 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Valeriy Serdyuk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Yaroslav Petrukhno   2013-10-15 23:16:13  
Валера, ну ты в своем стиле ;)
Алексей   2013-10-15 23:20:39  
Мать-мать-мать :) Осенние туманы начались. Сначала подумал, что ошибка в автозаполнении.
Eugene Dmitriyenko   2013-10-15 23:40:59  
По осеннему красиво.
Olexandr Nasushnyi   2013-10-16 00:27:38  
Напевно, вперше в Жулянах 900-ка.
NYC dream   2013-10-16 02:21:51  
а что он там делал не подскажите?
Viktor Natalich   2013-10-16 09:51:24  
Все таки поймали его)) Вчера увидел расписание и удивился!
Алексей   2013-10-16 12:07:33  
Так судя по номерам рейсов - посадка на запасной. Туманило вчера.
sascha   2013-10-16 12:07:39  
Его Борисполь не принял
Александр   2013-10-16 12:14:41  
http://korrespondent.net/kyiv/1615377-chp-v-kievskom-aeroportu-rejs-tel-aviv-kiev-v-poslednie-minuty-otkazalis-prinimat-na-posadku
Oleg81   2013-10-16 13:14:10  
Так если он был в расписании- регулярка что ли? Пролейте свет пожалуйста кто знает!
Igor Lesiv   2013-10-16 14:09:43  
sascha
А кстати так и не ясно, не принял ли его Борисполь или у капитана минимум не тот, никто так толком ниче и не сказал официально.
Eugene Dmitriyenko   2013-10-16 14:20:18  
Борисполь не мог его не принять из-за погоды. Что за дискриминация)). Мог командир принять решение следовать на запасной, если минимум не подходил.
Eugene Dmitriyenko   2013-10-16 14:24:35  
to Igor Lesiv
Так никто ничего официально говорить и не будет. Если ушел на запасной из-за погоды. Стандартная процедура.
Алексей   2013-10-16 16:47:05  
У себя в ЖЖ Денис Окань рассказал о подобной посадке на запасной и почему так долго не вылетали.
http://denokan.livejournal.com/40368.html#cutid1
http://denokan.livejournal.com/40668.html#cutid1
Igor Lesiv   2013-10-16 17:36:19  
А вот и официальная позиция МАБ - http://aerovokzal.net/aeroport-borispol-prinimaet-vse-reysyi-bez-ogranicheniy
Valeriy Serdyuk   2013-10-16 17:45:36  
Я UR-GAO заснял на видео http://www.youtube.com/watch?v=rgstbbdLfdE ,… он был вторым на взлёт.
Mickle   2013-10-16 23:26:38  
Пишу как один из участников ухода на запасной. Мой личный минимум CAT IIIa. В борисполе, раньше, только одно направление обеспечивало посадку по данной категории. Это полоса 36R. В данный момент обеспечивается заход только по СAT II. Вот бориспольский NOTAM -
A1537/13
- Instrument and Microwave Landing system
1358 23/08/2013
2359 31/10/2013
ILS RWY 36R CAT IIIA NOT AVAILABLE
И по ходу дела улучшений посе 31-го числа не предвидится. А действия диспетчеров в этом случае, которые на прямой дают видимость 275 метров и при этом разрешают посадку (необходимо 300 для CAT II)иначе как подставой назвать не могу. Сразу после посадки телеграмма в наш доблестный департамент обеспечена.
Eugene Dmitriyenko   2013-10-17 08:39:37  
To Mickle
Подскажите, а на каком этапе полета Вы узнали, что RVR 275 метров?
Eugene Dmitriyenko   2013-10-17 09:14:43  
To Mickle
Какая подстава?? Что по-вашему должны были делать диспетчера, запрещать посадку?
Alexey Oleynik   2013-10-17 15:10:44  
to Eugene Dmitriyenko: автор же указал что на прямой!
Eugene Dmitriyenko   2013-10-17 16:21:09  
To Alexey Oleynik
То что давали такой RVR на прямой я понял). Мне интересно какую видимость давал ATIS и диспетчера на подходе во время снижения, при ее ухудшении.
UA-320   2013-10-17 17:02:36  
Задам уточняющий вопрос - на прямой выше или ниже 1000 футов AGL (above ground level)? Я об Approach ban point - пересекли ее или нет?
P.S. Не так давно «сидел» на запасном рядом с А-380: самолёт CAT3B, аэродром назначения то же, но командир только вылетел сам и у него минимум не подошел. Особо не довольных не видел - правила и безопасность уважают все! И только наш народ - Да вы знаете, кто я?! у меня бутик на Троещине…
Mickle   2013-10-17 23:05:44  
ATIS выдавал железную 2ю категорию и предшествующая информация диспетчера соответствовала ей же - 325 метров. Информацию о 275 метрах диспетчер выдал перед внешним маркером. Как вы понимаете вариантов у меня не было.

To Eugene Dmitriyenko
Вы считаете, что зная о том, что CAT III не обеспечивается системой посадки нужно разрешать посадку и после посадки стукануть в департамент или может быть лучше помочь КВС в принятии решения, сообщив, что CAT III not available???
Задача диспетчера информировать, а не разрешать или запрещать что-либо в этой ситуации. Так поступают в европе.
Мне это напоминает поговорку - моя хата скраю, ничего не знаю.

To UA-320
Созвонимся и я подробнее расскажу
Mickle   2013-10-17 23:16:18  
Если говорить по высоте, то что-то в районе 1700 футов относительной, что равняется примерно 1200AGL в Борисполе на 36R.
Eugene Dmitriyenko   2013-10-18 00:16:10  
To Mickle
Да, считаю что нужно разрешать посадку. Информацию о видимости Вам передали, NOTAM тоже, как я понимаю, на борту имелся. Решение о посадке или о уходе на запасной принимать Вам. Согласитесь, что от фразы CAT III not available, ничего бы не поменялось. Тем более, что времени на лишние разговоры, при удалении около 4-х км. от торца, совсем не было. Вам нужно было быстро принимать решение, что Вы и сделали. Ситуация хреновая, но вины диспетчеров я здесь не вижу.
Eugene Dmitriyenko   2013-10-18 00:22:33  
И на счет выражения про хату… Давайте смотреть правде в глаза, это касается не только диспетчеров. Пилотов альтруистов я тоже мало встречал)
UA-320   2013-10-18 13:32:47  
Eugene D.- я еще не созвонился с Mickle, но уже из того что здесь написанно многое понятно. Давайте не будем ругаться, а разберемся. Ведь NOTAM-ы и минимумы Диспетчеру тоже что-то значат?! Если бы по NOTAM-у полоса была закрыта совсем, Вы бы не выдали экипажу: «Полоса закрыта, посадку разрешаю!»? В данном же случае RVR упало ниже минимума CAT 2, заявленного NOTAM-ом - фактически полоса закрылась! Вы конечно обязанны проинформировать экипаж об ухудьшении погодных условий, тогда наверное есть смысл выдать: «UAI…,видимость 275, ваше решение?!» (тем самым подвигая экипаж подумать, а не подталкивать их на посадку…). Ну а если работать совсем «на пятерку», то можно подождать пока самолет пересечет 1000 AGL и потом уже выдать им сообщение о видимости. Тогда экипаж предупрежден, но у него развязываются руки снижаться до минимума (DH), где либо они увидят огни и сядут либо не увидят и уйдут на второй круг. И еще, я не уверен в нынешних Украинских ATC-документах, но во многих странах диспетчер при работе по LVO не выдает разрешение на посадку, а всего лишь информирует экипаж: «Полоса свободна…», тем самым оставляя решение и ответственность на пилоте.
P.S. Иностранный экипаж в случаях Mickle пишет телегу - «Poor ATC standards - cleared to land below actual minima»…
Админы, извините за длинный коммент, если что мы уйдем в личку или на форум.
Andrey   2013-10-18 15:44:27  
Мечтать о том, чтобы диспетчер дал такую видимость в Украине, чтобы можно было пройти approach ban даже не стоит. А еще очень модно осенью и зимой понизить категорию, отключить ИЛС(как во Львове в прошлом году) и тд. В итоге, сейчас при тумане в Жулянах и Борисполе уходить можно или в Харьков(а там тоже туманит неслабо), или declare fuel emergency.
Eugene Dmitriyenko   2013-10-18 19:50:17  
To UA-320
Да никто пока и не ругался). Начну с фразы «Посадку разрешаю». Возможно есть нестыковки в документах пилотов и диспетчеров УВД, но согласно документов УВД, эта фраза подразумевает то, что ВПП, зона РМС и зона ухода на второй круг свободны от препядствий и обеспечиваются все необходимые минимумы эшелонирования. Никто Вас никуда не подталкивает и не провоцирует. Анализируйте всю полученную информацию и принимайте решение. Остальное напишу Вам на почту…
BOBAH333   2013-10-22 13:45:05  
Я конечно извеняюсь, а какая диспетчеру разница какой там минимум сейчас на полосе, у экипажа или у самолета? Он traffic separation обеспечил и вот те cleared to land :) а про минимумы пилот сам должен знать и нотамы тоже смм читать должен.




Альбомы

Мої Улюблені Фото На Сайті    2011-10-09 04:01:28 Vitaliy Sus


Photo Copyright © Valeriy Serdyuk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.