MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Aviogenex YU-ANP
Stuttgart - (EDDS / STR)
Boeing 737-2A3 cn 23912/1401
Germany, Август 28, 2013
Реклама
Заказать модель Boeing 737-400 масштаба 1:200 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Последний 732 летающий в Европе на регулярке. За свою долгую "карьеру" полетавший в т.ч. и в МАУ. Vladimir Mikitarenko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Алексей   2013-09-03 12:42:25  
При том, что в том же Трансаэро есть 300-ки старше этой 200-ки
Alexey-SU   2013-09-03 19:40:04  
Трансаэро? Зачем же так далеко ходить. Флот 737-х МАУ постарше будет чем у Трансаэро. Да и если смотреть не на формальный возраст, а на состояние, то МАУ может щегольнуть такими 737 динозаврами с пепельницами, которых в Трансаэро, пожалуй, и не найти. О тех.состоянии (авионика, двигатели, итд) судить не берусь, но салоны у некоторых 737 МАУ такие, будто на них батька Махно из окружения выходил.
Алексей   2013-09-03 21:24:16  
Тёзка, по флоту МАУ гораздо моложе и в среднем по больнице и по классике 737. Учитывая еще и NG этот счет совсем не в пользу Трансаэро. Самый старый классик в Трансаэро аж 1987 года. Из 15-ой сотни. У МАУ - 1975 l/n, да и тот - тяжкое бремя Аэросвита. Правда он из Болтиков и не думаю, что там ужас в салоне. У Болтиков салоны были новые. По сути у Трансов кроме эх-континентальных 500-к да одной 300-ки нет «свежих» классиков. А NG, кроме двух кукушунков из Air Berlin - все уже давно не девочками пришли во флот. Я уже не беру трансвоские 767-200 и 747-300. Тогда надо доплюсовать к МАУ 5 Эмбраеров с конвейера.
По салонам согласен, но не во всем. Борта МАУ - ухоженные, а вот аэросвитовское наследство да - ушатанное. Но им видимо не долго быть такими. Или вернут или приведут в порядок.
У Трансов программа обновления салонов тоже только набирает обороты. И пепельниц в их креслах ещё хватает.
Alexey-SU   2013-09-03 23:04:27  
Не поленился, посмотрел в реестрах - флот классики 737 Трансов 18.8 лет (средний возраст) против МАУ 19.4 То есть в целом два сапога пара, но всё-таки не в пользу МАУ.

Что касается новых эмбраеров - нет вопросов, чудесные самолёты, пару раз успел слетать ими - одно сплошное удовольствие, но разговор был не о них (и не о 767-747, с теми тоже всё ясно).




Photo Copyright © Vladimir Mikitarenko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.