Комментарий | Автор |
|
|
ID: 83004 | Добавлено в базу: 2013-08-21 | Просмотров: 724 | Комментариев: 9 |
Алексей 2013-08-21 22:27:34 | |
Одна из ПОСЛЕДНИХ его фоток в Аэрофлоте |
Pavel Kapustin 2013-08-22 08:17:42 | |
Статистика эксплуатации
*по состоянию на 20.08.2013 Начало эксплуатации: 27.08.2011 Крайний полет: 11.08.2013 В эксплуатации: 1г. 11мес. 3нед. (725сут.) Средняя продолжительность рейса: 01:50 Общий налет: 2774:46 Общее число рейсов: 1509 |
Oleg81 2013-08-22 19:14:39 | |
A что с ним случилось? почему крайний полет? |
Andrey GTR 2013-08-22 20:10:26 | |
Сильно супер, не выдержали супер качества и характеристик. |
Denis Tyshkovets 2013-08-22 22:31:20 | |
Ця машина не відповідає вимогам які ставив Аерофлот, тому виробник має поміняти її на іншу. |
Алексей 2013-08-23 13:31:37 | |
Всему он отвечает. Не говорите ерунду. По контракту так прописано было. Первые 10 - лайт-версия, с их заменой на фул-версию. Когда начали поступать фулы, то они начали заменять лайты. |
Eugene Dmitriyenko 2013-08-23 15:04:35 | |
Алексей, спасибо за разъяснение. Опять все стало на свои места.) |
Andrey GTR 2013-08-23 18:19:59 | |
Про качество сборки и характеристики просьба не умничать. Конец связи. |
Denis Tyshkovets 2013-08-23 20:41:57 | |
По контракту спочатку було так прописано, але Аерофлот переглянув вимоги до літака, відповідно, нинішні машини не відповідають оним. |
Photo Copyright © Pavel Kapustin, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |