MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
WindRose UR-WRQ
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Airbus A330-223 cn 0296
Ukraine, Август 9, 2013
Комментарий Автор
Эконом-класс, очень жизнерадостная расцветка Dmitry Sidorov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Алексей   2013-08-12 09:47:31  
Удивительно. У азиатов А-330 в-основном региональный лайнер, у европейцев и американцев - дальнемагистральный.
RR   2013-08-12 13:08:40  
Если самолет может пролететь 12 500 км, почему бы на нем не лететь на дальние расстояния?)))

А так как это один из самых вместительных лайнеров,то азиаты используют его на коротких маршрутах,где ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ пассажиропоток.

Например между Шанхаем и Пекином самолеты уходят как маршрутки - с интервалом в 15-30 минут. И самолеты класса Б-747,А-321. На этот маршрут даже А-380 иногда ставят.
Макс   2013-08-12 17:01:49  
«…между Шанхаем и Пекином…»
Если дела у них и дальше так пойдут, то придётся им ставить на этот маршрут пассажирские Русланы и пассажирскую Мрию! ;)
Алексей   2013-08-12 19:13:03  
Там не иногда А-380 ставят, он там на постоянной основе летал. Уже не летает. А вот А-330-300 на HKG-CAN на регулярке по несколько раз в день - это экзотика. Там по прямой около 170 км.
Алексей   2013-08-12 19:21:28  
RR
Кстати если учесть, что в Шанхае два больших аэропорта, то ещё чаще летают. Я как-то смотрел табло Хунцяо. Там тоже полно рейсов из Пекина.
Но я не это имел в виду. Те же сингапурцы, вьетнамцы и малайзийцы имея в парке как А-330-300, так и его прямого конкурента 777-200ER, на дальних маршрутах используют исключительно Боинги. В тот же LAX, а Эрбасы у них для внутриазиатских направлений и иногда в Австралию. Я так понимаю, что дело не только в количестве кресел но и в грузе, который можно с собой взять.
Аэрофлот тоже ставит А-330 и на Киев и на Питер и по РФ часто, но их основные маршруты всё-таки ДВ, Азия и Северная Америка. Ну и курорты Турции и Египта естественно.
RR   2013-08-12 21:51:22  
Как сказал тот же Каменчук в интервью (а я ему почему-то верю), дальнобойные суда с большим количеством мест на коротком плече, даже при условии высокой загрузки, єксплуатировать не правильно.
RR   2013-08-12 21:53:12  
Это к тому, что Б-777 на коротких маршрутах может быть вообще убыточен (это так, мысли вслух), а А-330 может приносить доход.
RR   2013-08-12 21:54:22  
Кстати не припомню, чтобы Транс Аэро ставило на рейсы в Турцию Б777. Обычно Б747 летает. А вот на дальний Восток, по России ситуация наоборот.
Алексей   2013-08-13 09:46:51  
Синги гоняют 777-200ER в Куала Лумпур, где лету, как из Киева в Одессу. Причем по несколько раз в день гоняют. Трансы гоняют 777-ые в Турцию, как и Орены и «сквозняк». Эмирейтс гоняет все типы, кроме А-380 в Доху, где лететь так близко, что максимум FL230 успевают набрать.
Alexandr Vysotsky   2013-08-13 09:54:52  
RR,
Трансы ставят 777 на рейс Москва - Ираклион (Крит), например. То же самое делает Оренэйр.
А европейцы (Эдельвейс) летает туда на 330.
Мне кажется, тут дело не до конца в топливной эффективности.




Photo Copyright © Dmitry Sidorov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.