Самолет | Где и когда | ||
|
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP) | ||
|
Ukraine, Август 9, 2013 |
Комментарий | Автор |
Эконом-класс, очень жизнерадостная расцветка |
|
ID: 82583 | Добавлено в базу: 2013-08-12 | Просмотров: 979 | Комментариев: 10 |
Алексей 2013-08-12 09:47:31 | |
Удивительно. У азиатов А-330 в-основном региональный лайнер, у европейцев и американцев - дальнемагистральный. |
RR 2013-08-12 13:08:40 | |
Если самолет может пролететь 12 500 км, почему бы на нем не лететь на дальние расстояния?)))
А так как это один из самых вместительных лайнеров,то азиаты используют его на коротких маршрутах,где ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ пассажиропоток. Например между Шанхаем и Пекином самолеты уходят как маршрутки - с интервалом в 15-30 минут. И самолеты класса Б-747,А-321. На этот маршрут даже А-380 иногда ставят. |
Макс 2013-08-12 17:01:49 | |
«
между Шанхаем и Пекином
»
Если дела у них и дальше так пойдут, то придётся им ставить на этот маршрут пассажирские Русланы и пассажирскую Мрию! ;) |
Алексей 2013-08-12 19:13:03 | |
Там не иногда А-380 ставят, он там на постоянной основе летал. Уже не летает. А вот А-330-300 на HKG-CAN на регулярке по несколько раз в день - это экзотика. Там по прямой около 170 км. |
Алексей 2013-08-12 19:21:28 | |
RR
Кстати если учесть, что в Шанхае два больших аэропорта, то ещё чаще летают. Я как-то смотрел табло Хунцяо. Там тоже полно рейсов из Пекина. Но я не это имел в виду. Те же сингапурцы, вьетнамцы и малайзийцы имея в парке как А-330-300, так и его прямого конкурента 777-200ER, на дальних маршрутах используют исключительно Боинги. В тот же LAX, а Эрбасы у них для внутриазиатских направлений и иногда в Австралию. Я так понимаю, что дело не только в количестве кресел но и в грузе, который можно с собой взять. Аэрофлот тоже ставит А-330 и на Киев и на Питер и по РФ часто, но их основные маршруты всё-таки ДВ, Азия и Северная Америка. Ну и курорты Турции и Египта естественно. |
RR 2013-08-12 21:51:22 | |
Как сказал тот же Каменчук в интервью (а я ему почему-то верю), дальнобойные суда с большим количеством мест на коротком плече, даже при условии высокой загрузки, єксплуатировать не правильно. |
RR 2013-08-12 21:53:12 | |
Это к тому, что Б-777 на коротких маршрутах может быть вообще убыточен (это так, мысли вслух), а А-330 может приносить доход. |
RR 2013-08-12 21:54:22 | |
Кстати не припомню, чтобы Транс Аэро ставило на рейсы в Турцию Б777. Обычно Б747 летает. А вот на дальний Восток, по России ситуация наоборот. |
Алексей 2013-08-13 09:46:51 | |
Синги гоняют 777-200ER в Куала Лумпур, где лету, как из Киева в Одессу. Причем по несколько раз в день гоняют. Трансы гоняют 777-ые в Турцию, как и Орены и «сквозняк». Эмирейтс гоняет все типы, кроме А-380 в Доху, где лететь так близко, что максимум FL230 успевают набрать. |
Alexandr Vysotsky 2013-08-13 09:54:52 | |
RR,
Трансы ставят 777 на рейс Москва - Ираклион (Крит), например. То же самое делает Оренэйр. А европейцы (Эдельвейс) летает туда на 330. Мне кажется, тут дело не до конца в топливной эффективности. |
Photo Copyright © Dmitry Sidorov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |