MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Windrose Airlines UR-WRQ
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Airbus A330-223 cn 296
Ukraine, Август 9, 2013
Комментарий Автор
Бизнес класс А-330 "Розы ветров". RR
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

UR-SDV   2013-08-09 21:39:17  
RR
Бизнес класс А-330 «Розы ветров».
Надо было подписать «временный» бизнес класс А-330 «Розы ветров». Салон достался от Malaysia Airlines http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7123289&nseq=4 эконом класс один в один. Не успела Роза поменять или денег не хватило…))))
будет только эконом класс, это же чартерная авиакомпания!!!
Andrii Panasiuk   2013-08-09 22:42:20  
Ваша компания тоже вряд ли кресла меняла после прошлого оператора? На всех самолетах РВ, за исключением трех, кресла от прошлого оператора. Думаю, что 99% компаний, беря в лизинг подержанный самолетик, кресла не меняет.
И почему же чартерная компания не может иметь бизнес класса??? Примеров масса.
UR-SDV   2013-08-09 23:45:23  
Andrii Panasiuk
Вот и не угадали. Берет подержанные самолеты в лизинг с дальнейшим выкупом (только планер, а вот двигатели не выкупает), покупает салон… ну вот как-то так и работотает авиакомпания.

И почему же чартерная компания не может иметь бизнес класса???
В Украине НЕ МОЖЕТ! Принцип один - срубим бабла максимально и побыстрее.

Т.е. до прихода а-330го, в а-321х (Розы Ветров) регистрацией UR-WR.. бизнес класса не было, а теперь он должен появиться!!?? Только не берем в счет самолеты авиакомпании ДонбассАеро у которых был «условный» бизнес класс и теперь которые попали в реестр как UR-WR.. Хотя я думаю и на них убрали бизнес класс после перехода в Розу. Я прав???
Andrii Panasiuk   2013-08-10 06:39:23  
UR-SDV какой смысл в выкупе старого (или нового) самолета без двигателей? Стать потом на цвет. мет.?
Только один самолет Донбассаэро был с бизнес классом- UR-DAE. И его, конечно же убрали.
У Розы давно есть класс с названием премиум, и спрос на него есть. Думаю будет и на такой товар покупатель.
JoNNy   2013-08-10 07:39:41  
Менять салон будут на полный эконом, вот когда это другой вопрос….350 где-то кресел сделают
RR   2013-08-10 09:45:20  
Во первых самолет будет летать не только как чартер. Его купили под «дальнюю программу» - Бангкок, Хошимин, Токио.
На таких расстояних есть стабильный спрос на «Бизнес». Не в таком соотношении как сейчас (69 на 219), но 20 на 300 мест вполне нормальное соотношении

Во вторых в чартерных АК «бизнес» и «премиум» - обычное явление. Напримет у русских Б-747 в Египет и Турцию всегда можно купить билет в «Бизнес».
UR-SDV   2013-08-10 10:16:12  
Andrii Panasiuk
Если бы не было смысла, то не делали бы так! Работаем с тем же AWAS. Из 4-х а-320, один уже выкупили. Я уже не говорю про наличие в парке самолетов Б-737-200, которые уже выкуплены и никому не нужны, даже в той же Африке. Наверняка дешевле сдать самолет без двигателей на цвет. мет., самолет легче, затраты на перевозку самолета к месту приема цвет.мета меньше :D
RR: его не купили!!! http://www.avianews.com/ukraine/2013/08/9_windrose_a330_leasing.shtml
UR-SDV   2013-08-10 10:35:25  
Andrii Panasiuk
P.S. Поверьте, я за развитие такой темы как Airbus в Украине и то что взяли первый а-330 в Розу это очень круто. Дай Бог и не последний. Но не надо забывать и про тему Boeing, которую раскручивали на протяжении 20 лет в нашем государстве…
Алексей   2013-08-10 15:11:50  
Кстати у Трансов бизнес на чартерных 747 совсем не дорого стоит. Что-то около +100 у.е. Со слов москвичей, летавших таким образом в Турцию. Но на 522 кресла всего 12 мест бизнеса.
Dariusd   2013-08-10 22:51:04  
Ребята, ну почему такая безвкусица, ведь машина такая достойная!
Oleg V. Belyakov   2013-08-11 05:44:01  
к чему гадать, если на мероприятии вполне официально было сказано, что все кресла заменят на новые, с более тонкими спинками, и бизнес-класса НЕ будет - сделают одноклассную компоновку на 330 мест.




Альбомы

Кабины и интерьеры   2008-02-15 16:09:47 pilat
Кабины, салоны и грузовые отсеки.


Photo Copyright © RR, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.