MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
YanAir UR-YAB
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Saab 340A cn 340A-134
Ukraine, Август 7, 2013
Комментарий Автор
Главная интрига сезона уже в Жулянах :) Natalia Demyanchuk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Vladimir Rusin   2013-08-08 07:49:09  
Можно делать ставки, куда будет первая регулярка )))
Igor Lesiv   2013-08-08 08:48:26  
Скорей всего Донецк ну и далее http://aerovokzal.net/v-kiev-pribyil-pervyiy-samolet-yanair
Vladimir Rusin   2013-08-08 09:23:01  
Юты им не простят)))
Да и пока одним самолетом регулярку особо не полетаешь, особенно учитывая специфику внутренних рейсов - утренний прилет в Киев и вечерний разлет
popTAB   2013-08-08 10:02:38  
Першими будуть Чернівці
Vladimir Rusin   2013-08-08 10:34:27  
Прошлым летом в Черновцы летала Урга на ан-24 и осенью Business Aviation Centre на 340-м саабе. Долго ли они летали при загрузке бортов менее 50%?
UR-DYA   2013-08-08 11:07:13  
красивая ливрея !!!
Igor Lesiv   2013-08-08 12:11:17  
popTAB
Да, вы правы в компании заявили об открытии рейса в Черновцы, возможно уже в начале сентября. Другие направления не подтвердили пока.
Denis Tyshkovets   2013-08-08 12:49:28  
Треба Рівне - Москва, літом Рівне - Сімферополь.
Vladimir Rusin   2013-08-08 13:13:42  
Разве Ровно международный?

P.S. это прессу на первый визит в Украину звали?
Алексей   2013-08-08 14:51:17  
А разве по маршруту Ровно-Москва Спринтеры не ездят? Зачем там самолет?
Denis Tyshkovets   2013-08-08 15:10:37  
to Vladimir Rusin
Рівне - міжнародний.
Vladimir Rusin   2013-08-08 16:44:45  
Алексей, остроумие аж прёт!!!
Eugene86   2013-08-08 17:55:10  
Для них есть смысл открывать рейсы только в те города, куда Ютэйр не летает. Конкуренции не выдержат.
P.S. Не пойму, почему почти все внутренние рейсы завязаны через Киев или Борисполь…
Vladimir Rusin   2013-08-08 18:33:52  
Юты при чём? Вон, в Симферополь МАУ с Ониксом летает, во Львов Мау и юты - делятся как-то
Igor Lesiv   2013-08-08 18:34:03  
Eugene86
А какой пересадочный узел можете предложить Вы ? Киев приблизительно в центре страны ( если не считать смещение на север ), и сюда все летят и так. Можно конечно Кировоград, но я что то сомневаюсь…
Yaroslav Petrukhno   2013-08-08 19:37:47  
В одной из спам-газет были озвучены цены на перелеты. На Черновцы заявлена стоимость около 1500 грн. Если цена подтвердиться, то спринтеры еще долго будут основным транспортным средством.
Нашей стране очень не хватает малой авиации, но с такими ценами авиакомпании будут долго ждать наплыва паксов.
Eugene86   2013-08-08 21:32:18  
To Igor Lesiv
Да в том то и дело что у нас 99% рейсов выполняются с пересадочными узлами. Почему бы не выполнять прямые рейсы из точки А в точку Б по Украине, хотя бы частично. Вот к примеру, рейсы на Симферополь летом, уверен что практически из любого региона такие ВС как Saab 340 битком бы летали, т.к. даже поездов не хватает. Я говорю именно о небольших, экономичных ВС, которые могли бы выполнять рейсы между областными центрами на прямую.
Igor Lesiv   2013-08-08 21:56:18  
Ну если в этом смысле, то думаю да - Львов-Донецк, Львов-Симферополь, Харьков-Одесса
Алексей   2013-08-08 22:32:13  
Цены формирует не компания от своей жадности. Экономика рейса завязана не только на цену топлива. Вы представляете себе эти сборы про одном рейсе в сутки и без субсидий? Персонал кормить надо? Надо.
Вам здесь не тут.
Может кто-нибудь не читал, как там у «тупых пиндосов» всё устроено. Рекомендую.
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/7217.html?thread=231473
И для сравнения зайдите на сайт Жулян и почитайте сколько например стоит follow me car, который навязывают всем, при том, что в Жулянах трудно заблудиться. Спроецируйте это на захолустные аэропорты. Ведь Жуляны дешевый аэропорт и перестаньте мечтать. Ровно, где з/п в 2500 - счастье ..Увы.
А сколько при наших требованиях должно быть сотрудников аэропорта?
Хватит фантазировать про Ровно-Москва, пока люди ездят Спринтерами из Луцка в Харьков. Прямой, кстати рейс.
Виталий   2013-08-08 22:43:35  
Конечно можно и из районных центров возить,НО-какая инфраструктура в этих портах,в РОвно ,например,были проблемы с топливом,херсон,полтава,сумы черкассы и т.д.скорее мертвы чем живы,одного желания АК мало,нужно ещё состояние аэропорта
Eugene86   2013-08-08 23:14:58  
To Виталий
Да в том то и дело, что речь идет о прямых рейсах между такими областными центрами как Харьков, Львов, Одесса, Днепр. Хотя в таких аэропортах как Запорожье, Луганск, Ивано-Франковск инфраструктура тоже вполне приличная для региональной авиации.
Виталий   2013-08-09 10:08:17  
Ну кому нужно из Луганска в Львов?Из Луганска с большим удовольствием в Москву полетят,В Одессу за 1500грн?я бы не полетел,а взял бы поезд за 200грн.так что полёты по областным центрам это не реально,по крайней мере на данном этапе развития государства.При средней зарплате 3000грн,а может и меньше(наверняка)
Natalia Demyanchuk   2013-08-09 10:17:19  
А много ли вы найдете пассажиров на рейс Хмельницкий-Запорожье? Учитывая возможную неежедневность рейсов + не всем удобное время. И сколько же авиакомпания должна содержать маленьких самолетов, чтоб осилить рейсы между областными центрами.
Автомобильный и жд транспорт больше приспособлен к реальностям нашей жизни
Алексей   2013-08-12 09:25:51  
Как все-таки мир тесен.
Вот тут Forbes о стартапе написал:
http://forbes.ua/business/1356462-biznesmen-prigovorennyj-k-kazni-v-oae-otkryl-aviakompaniyu-v-ukraine
Однако интересное начало.
Vladimir Rusin   2013-10-10 09:33:48  
Журнал „Aeroplan“, сентябрь-октябрь #4
Авторство не указано. Что скажете?
http://cs409418.vk.me/v409418968/3755/vZNcsU4lT5M.jpg




Альбомы

Ночные фото   2008-02-10 19:55:39 pilat
Ночные снимки


Photo Copyright © Natalia Demyanchuk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.