Самолет | Где и когда | ||
|
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP) | ||
|
Ukraine, Август 6, 2013 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 82382 | Добавлено в базу: 2013-08-06 | Просмотров: 1803 | Комментариев: 24 |
Ostap Ilkiv 2013-08-06 10:49:07 | |
Круто виглядає і цій лівреї, гарніше як на мою думку за всі 20-і і 21-і аірбаси. |
Igor Lesiv 2013-08-06 10:54:47 | |
Тут немного фото пассажирской кабины : http://aerovokzal.net/wind-rose-popolnila-svoy-flot-pervyim-dalnemagistralnyim-samoletom |
SEmix 2013-08-06 10:57:23 | |
Пытаюсь понять где именно стоит |
Slupitskyi M 2013-08-06 11:48:51 | |
перон М возле бочек КРЕБО от А-5 видно |
KKS 2013-08-06 12:04:42 | |
М30-М31 стоянка |
MVA 2013-08-06 12:16:17 | |
Красавец то какой!
Свершилось! |
UR-SDV 2013-08-06 12:36:38 | |
Как по мне ни Роза, ни АероСвит, ни Донбасс (последние ливреи) вообще не в тему!!! Такое ощущение, что девочки лет пяти дали 6 карандашей различного цвета, при этом сказали что вот три самолетика, раскрась их! Но не забывай - не более 2-х цветов на самолетик!
Ех ливреи Розы - супер, ех ливрея ДонбассАеро - супер, даже тот привычный апельсин(DMI) на хвосте Аеросвита смотрелся лучше, чем жовто-блакитна ливрея. Опять же это моё мнение! |
Катя 2013-08-06 13:22:04 | |
UR-SDV абсолютно с Вами согласна. Я не могу только понять, что курили дизайнеры (хотя их так язык не поворачивается назвать) ЕХ ливерия Розы была и правда очень удачна, элегантная даже. Но даже в таких смелых цветах можно было придумать что то получше. А имеет асимметричность линий, глупый «овал» у носа и эмблема на хвосте как просто «пришей кобыле хвост» Это тоже просто мое мнение не хочу спорить. За все время не могу привыкнуть к этому уродству |
UR-SDV 2013-08-06 13:32:42 | |
но за первый украинский 330й - 5+ |
Дима 2013-08-06 15:51:29 | |
А мне нравится!!!) С пополнением!!!))) |
alexey 2013-08-06 16:21:59 | |
Что ж эти А-330 так на Ил-86 (96) похожи то?! |
Kozak Vladimir 2013-08-06 16:27:29 | |
Ну, с почином! |
BOBAH333 2013-08-06 16:36:25 | |
Лучше чем белый и безымянный Аэросвит ;) |
SEmix 2013-08-06 17:32:51 | |
По моей информации, ливрея рисовалась ЛИЧНО ИМ. |
32021 2013-08-06 20:07:02 | |
Согласен, издеваются над самолетами крася их в эту убогую ливрею. |
Artem Batuzak 2013-08-06 21:06:12 | |
по моему отлично выглядит! |
Алексей 2013-08-06 21:58:16 | |
На вкус и цвет товарищей нет. Коллективным разумом загнобили ливрею Розы.
Уважайте все мнения и не навязывайте своего. Не помню кто сказал: Я не воспринимаю твою точку зрения, но я готов отдать жезнь, чтобы ты мог высказать свою точку зрения. Перестаньте жить коллективным совковым разумом. P.S. Большинству пассажиров этого лайнера будут дико пофигу ваши рассуждения о ливрее. Главное, чтобы комфортно и вовремя летелось. |
Truepilot 2013-08-06 23:34:24 | |
Я ни разу не слышал положительного мнения о какой либо ливреи на этом сайте,может стоит задуматься?И вообще очень много недовольных абсолютно всем:ливреями,рас писанием,шумом в жулянах,задержки ми,руководством и т.д. И т.п. . |
Oleg V. Belyakov 2013-08-07 00:21:44 | |
Отбросив излишки эмоций и всплески коллективного разума, что имеем в сухом остатке? если сформулировать коротко: не всякому фасону идёт всякий цвет.
Жила-была вполне себе удачная ливрея компании «ДнепрАвиа» - броский силуэт при относительно спокойных цветах, - прекрасно гармонировала с логотипом, со стилем начертания названия, стройнила «кабанчиков» 735 и отлично подчеркивала силуэт эмбраеров-145. И сразу было видно, что делалась она НЕ «на коленке», НЕ наспех нарисованная на ресторанной салфетке и НЕ волюнтаристским решением генерального, а наоборот - компанией специально обученных этому ремеслу людей. Радость, однако, была недолгой - после очередной реорганизации, как обычно, всё смешалось, вмешались «кто попало» и «как попало», породив пестрый винегрет на выходе. Чувство меры (точнее, его отсутствие) снова подвело: броский силуэт+«кричащие» цвета = перебор. И всё потому, что «каждая кухарка» в этой отдельно взятой стране любит «поиграть» цветами/шрифтами/стилями и пр., не желая понимать, что до неё со шрифтами/цветами/стилями уже ПОРАБОТАЛ дизайнер (которого специально и нанимали для этой цели), и то, что он выдал заказчику, - это результат взвешенной оценки, разумного компромисса, творческого анализа, ТРУДА, в конце концов. Удивительно, что та же «кухарка», сидя в кресле дантиста, не предлагает специалисту «ещё немного поиграть бормашиной» у себя во рту, или находясь в салоне самолёта, не рвётся в кокпит давать экипажу советы космического масштаба. Ну а дизайн и дизайнер в очередной раз всё стерпят. |
UR-SDV 2013-08-07 00:22:17 | |
Алексей
Совковым разумом, как по мне, ответили сейчас Вы. Народ не ссориться и не выкалывает друг другу глазки, а просто высказывает свое мнение про ех. ливрею и настоющую АК Розы Ветров! P.S. Большинству пассажиров этого лайнера будут дико пофигу ваши рассуждения о ливрее. Главное, чтобы комфортно и вовремя летелось. Про пассажирский комфорт и расписание!!!??? Тут «как карта ляжет»!!! Пока только слышу «как пассажир» одну фразу: - «Ми вибачаемося за затримку рейсу, пов^язана з . лiтака»! Я реагирую нормально на это, но вот почему-то малая часть пассажиров (любых чартерных программ, не только будующих программ а-330 АК Розы Ветров) «в неадеквате», начинают исполнять «под шафе» всякую .. Обидно, хуже хасидов(((( А вот любой иностранный (из нормальной страны) пассажир сказал бы, что для него главное SAFETY ну а потом, как вы сказали . P.S. А что на этом саите люди должны обсуждать??? Комфортно и вовремя летелось??? |
sprinter 2013-08-07 02:02:03 | |
А цвета кресел в салоне-как в дельфинарии!))) |
Алексей 2013-08-07 08:09:51 | |
Комфорт в себя включает и ощущения от полёта. Когда на душе спокойно от того, что есть ощущение безопасности - это тоже комфорт.
Как писалось, эту ливрею разрабатывала та же российская компания. что работала с Днипроавиа. А вообще авиафотографам, как я заметил, по душе в основном лишь кондовый советский Аэрофлот. |
Denis Tyshkovets 2013-08-07 22:09:32 | |
Лише кольори радянського Аерофлоту можуть визвати бурю позитивних емоцій, емоцій з дитинства! |
Алексей 2013-08-08 00:34:23 | |
У меня например советский Аэрофлот вызывает только бурю непрятных воспоминаний. Многочасовые очереди в кассы. Караван-сарай компоновки Ту-154 на линии Киев-Симферополь, где мне 13-летнему уже было тесновато. Духота Борисполя, толпы-толпы-толпы.
Вот бурю позитивных эмоций вызвала компания S7, хотя её не принято хвалить. И ливрея отличная и самолетик чистенький, как новенький в свои 9 лет, с новеньким салоном. Всё аж блестит новьём (А-319 VP-BHP)видимо после чека.Новенькие кожанные кресла. Свежайший воздух в салоне, без примесей керосинового выхлопа. Всё минута в минуту, несмотря на то, что летели из перегруженного Домодедово. Отличный перекус во время полета, внимательнейший кабинный экипаж, отличный, спокойнейший полет без какой-либо тряски, даже минимальной. А советское детство и Аэрофлот хорошим запомнилось. но лишь самим фактом полета на Ил-86. Битком забитое Пулково, нелепый травалатор до саттелита и огромный баклажан, полный как семечками - пассажирами. |
WINDROSE AVIATION 2011-01-18 17:20:39 | Andrii Panasiuk | |
Все, что летает под позывными 7W\WRC |
Мої Улюблені Фото На Сайті 2011-10-09 04:01:28 | Vitaliy Sus | |
Photo Copyright © Igor Lesiv, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |