Самолет | Где и когда | ||
|
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV) | ||
|
Ukraine, Июль 15, 2013 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Boeing 737-400 масштаба 1:200 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Выводы "экспертов" о масштабах происшествия сильно преувеличены. Видно, насколько реально выкатился за пределы полосы. Высадка пассажиров произведена через обычный трап. |
|
ID: 81537 | Добавлено в базу: 2013-07-15 | Просмотров: 2429 | Комментариев: 26 |
Igor Lesiv 2013-07-15 22:39:44 | |
http://aerovokzal.net/boeing-737-aviakompanii-utair-vyikatilsya-v-zhulyanah-za-predelyi-polosyi |
Elefant 2013-07-15 22:55:24 | |
Теперь его наверное хрен сдвинешь - тормоза могли прикипеть, если экипаж не растормозил вовремя. |
Alexandr Vysotsky 2013-07-15 23:17:35 | |
А стойку в какой момент развернули?
Из светосигнального оборудования ничего не «снес»? |
Dmytro Kondratiuk 2013-07-15 23:30:00 | |
Natalia Demyanchuk:
Подумаешь, мелочь какая!:))) |
Алексей 2013-07-15 23:51:41 | |
А чего так передняя стойка повернута неестественно? Вряд ли экипаж пытался развернуться на травке? |
UR-SDV 2013-07-16 01:04:39 | |
носовая стойка под 90 градусов!!! походу хотели вернуться назад на ВПП |
Vladimir Rusin 2013-07-16 04:07:22 | |
Уже сдвинули. По поводу переживающих за ощущения паксов у которых «самолет стал разваливаться еще в воздухе» (с), то с уверенностью могу сказать, что 70 из 77 человек даже не поняли, почему их высаживают на траве |
KKS 2013-07-16 09:43:50 | |
Стойка развернута - потому что хотели буксиром побыстрому вернуть на ВПП. Не вышло. |
Alexandr Vysotsky 2013-07-16 11:33:38 | |
Про «разваливающийся еще в воздухе» - это сильно:)
А что диспетчеры говорят? Перелет значительный был? |
Андрей Пручай 2013-07-16 12:12:48 | |
Опять «Шамаич надушил»!
Как всегда забыл коробку в спорт перевести |
Eugene86 2013-07-16 18:00:38 | |
В любом случае - это серьезный инцедент. |
Vladimir Pavlyuk 2013-07-16 18:59:23 | |
2013- 70-80 года техника наземная на грани Звездных войн)) Наверное и через 100 лет точно такая будет)) УЖАС!!! |
Sagaris 2013-07-16 20:53:25 | |
А что не так с техникой? |
Natalia Demyanchuk 2013-07-16 21:23:30 | |
Владимир, наверное, специально для вас нужно выложить почти такой же кадр, но со всей наземной техникой рядом :)
Там были пожарные машины, скорая, машины аэродромной службы, автобусы, тягачи |
Elefant 2013-07-16 21:28:05 | |
Техника, какая старая бы не была, при грамотном уходе действительно 100 лет проработает. И нет ничего плохого в этом. А тех кто боится старых самолётов совершенно открыто посылаю в укрзалізницю - там вполне безопасно и подвижной состав помоложе. |
Hunter 2013-07-16 22:25:01 | |
А я уже подумал, что никто и не заснял такой момент:) Спасибо Наталья! |
Natalia Demyanchuk 2013-07-16 23:02:05 | |
Автобусы для пассажиров. Хоть и используются не каждый день, но в рабочем состоянии и ухоженные http://russianplanes.net/images/to96000/095726.jpg |
Serg 2013-07-16 23:48:21 | |
С виду это выглядит не очень серьезно, но на самом деле инцидент серьезный. У нас на работе комиссия второй день покоя не дает: изымаются записи переговоров, записи с видеокамер, запись РЛИ в зоне подхода и захода. Завтра должна прокуратура приехать тоже будет шерстить (правда не понимаю каким боком она тут). Это касается расследования только стороны которая управляет воздушным движением (УВД). Думаю не меньше шерстят сам борт и экипаж. Кстати в этот же день было сведение двух бортов в зоне ответственности РСП Киевцентраэро, идет расследовании со стороны Украэроруха. |
Natalia Demyanchuk 2013-07-17 01:40:58 | |
>>> Завтра должна прокуратура приехать тоже будет шерстить (правда не понимаю каким боком она тут).
В плане на 11.00LT стоял вылет борта, который находился на стоянке М1 (это правительственная стоянка), пассажир задерживался, вылет переносили, до момента посадки боинга еще не улетел, а потом аэропорт закрыли. Может, факт задержки этого самолета интересует прокуратуру. |
Виталий 2013-07-17 07:59:10 | |
нет,прокуратуру интересует любое нарушение,єто же транспортная прокуратура,они расследуют любіе проишествия прозошедшие на любом виде транспорта,єто их задача.И крови они попить могут нормально.Они не понимают ситуацию,им главное документ и как он выполняется.Если было нарушение во избежание кактастрофы-виновен.Если произошла катастрофа,но строго по дукументам-виновен.Так что такая она транспортная прокуратура,ещё те |
MirAnd 2013-07-17 11:09:07 | |
На самом деле судить по этой фотографии ни о чем нельзя. Фотография была сделана уже после того как самолет был отбуксирован назад, ближе к полосе. Буксировка была временно прекращена, пока под основные стойки шасси подкладывались металлические щиты |
УРАПИ 2013-07-17 15:55:52 | |
Хорошему летчику всегде не хватает ведра керосина, метра полосы и талона нарушении |
УРАПИ 2013-07-17 16:02:35 | |
UR-SDV 2013-07-16 01:04:39
носовая стойка под 90 градусов!!! походу хотели вернуться назад на ВПП… ПОХОДУ вспомнили что камушки могут вентилятор разбить и лучше быть вые..ми,но с целыми движками |
sagaris 2013-07-17 17:10:34 | |
Как тогда объяснить то, что трап стоит практически точно у задней двери? Трап буксировали одновременно с самолетом? Так у него вроде бы колеса в другом направлении установлены. |
KKS 2013-07-17 22:55:07 | |
sagaris, на форуме avianews.com есть детальный отчет очевидца и с него ясно что сначала решили трап с автобусами не приганять, а отбуксировать тягачем обратно на ВПП, а далее к терминалу. Но буксиром не получилось, самолет зарылся в грунт. Эта фотка сделана уже после частичной буксировки назад. На самом деле вылетел он дальше. А трап приехал уже когда стойка была под 90 и стало ясно что побыстрому устранить ЧП уже не получиться. |
UR-SDV 2013-07-20 17:58:26 | |
УРАПИ
Люди бывают разные!!! Один завязнет в багнюки, начнет газовать и будет пытатся скрыть инцендент. Второй понадувает траппы и начнет эвакуацию пассажиров. Третий будет ждать аэродромный трапп, что бы сэкономить денежные средства компании. Какой вам вариант подходит? Повторюсь, люди бывают разные |
Photo Copyright © Natalia Demyanchuk, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |