MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Airbus Industrie F-WWMS
Le Bourget - Paris - (LFPB / LBG)
Airbus A400M Grizzly cn 003
France, Июнь 17, 2013
Комментарий Автор
Из серии, а АН-70 такой крен заложить слабо? David Cherkasov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Artem Batuzak   2013-06-27 20:28:31  
ого го!!вот это он могЁт!!
pilotxp   2013-06-27 20:51:22  
Это они отрабатывают сброс груза через боковую дверь на случай если рампа откажет?))))
Alex   2013-06-27 21:12:23  
А «грузовику» надо участвовать в «формуле 1»? Нет. Грузовик грузы должен возить, а не высший пилотаж крутить.
Vasiliy Koba   2013-06-27 21:48:52  
Аяяй как горизон завален)
Oleg V. Belyakov   2013-06-27 21:54:45  
а военному грузовику важен запас прочности и возможность успешного маневрирования в районе боевых действий - что данное фото вполне наглядно и демонстрирует.
Artem Batuzak   2013-06-27 21:55:27  
ну это ж военный самолёт,он должен уметь хорошо летать а не просто грузы возить,может он смог бы от ракеты отклонится этим манёвром…
RR   2013-06-27 22:39:39  
Таким маневром от Стингера или более серьезной ракеты не уклонишься. А вот груз вытряхивать через боковую дверь - самое оно.

На АН-72 можно например бочку крутить. И это интересное свойство хоть раз ему в своей работе пригодилось?
Дмитрий   2013-06-27 22:57:02  
Противоракетный маневр транспортного самолета? Ага, верю. ))))
валентин   2013-06-27 22:57:39  
обратите внимание на елероны и руль направленя
Pasha   2013-06-27 23:15:43  
А слабо А400М 47 т. груза перевезти?))
Pasha   2013-06-27 23:19:04  
А слабо продать Grizzly за 67 млн. дол.?)))
Alexandr   2013-06-27 23:41:50  
Один весьма впечатлительный гражданин на одном из российских уря-патриоцычных сссрайтов, категорически заявляет, что: «это перевёрнутая фотография!!!» И ни какие дальнейшие видео-доказательства реальности такого виража в исполнении А-400М, на него ни кк не действуют. А я такое видел в живую, но, думаю ни одному поцриотически- закомплесованому фобу доказать что планета «ЗЕМЛЯ» КРУГЛАЯ НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!
Oleg V. Belyakov   2013-06-28 02:54:22  
>>> А слабо продать Grizzly за 67 млн. дол.?)))

почему-то мне вероятность продажи А400 даже за 200 млн. долл. видится более высокой, нежели Ан-70 - за 67.
интересно, почему?
Sagaris   2013-06-28 11:17:09  
Pasha: а сабо Ан-70 в серию запустить?
Sagaris   2013-06-28 11:18:58  
Alexandr: а оно вам надо - их переубеждать? Вам лично это для чего? Вот переубедили вы участников какого-то форума, а дальше что с ними делать?
Pasha   2013-06-28 13:48:58  
Все это понятно, но действительно А400М не может взлететь с грунтового аэродрома длиной в 800 м. и потом сесть на него же, не может взять нагрузки 47т.! На Ле Бурже, говорят, Ан 70 хватило метров 300-350 для посадки. Это уникальная машина с сложной судьбой!
Pasha   2013-06-28 13:58:44  
А слабо на Ле Бурже привезти Ил-76МД-90А?
Oleg V. Belyakov   2013-06-28 14:24:42  
Pasha: Ан-70 штатно эксплуатируется с грунтового аэродрома с нагрузкой в 20 т, с 47 тоннами на грунт он сможет сесть, максимум, ОДИН раз. И кто сказал, что А400 не способен штатно летать с грунтовых ВПП?
David Cherkasov   2013-06-28 15:08:02  
А-400 тоже садится и взлетает с грунта) В Ле Бурже в один из дней, он показал как может взлелеть с 300 метров.
Pasha   2013-06-29 00:35:59  
А сколько А400М с грунта поднимит?
Vitaliy Nesenyuk   2013-06-30 16:55:38  
Не ну детский сад:)может не может…еще бы спросили а слабо А400М на брюхо сесть, а потом еще полететь? Эти трюки с кренами хоть и играют на публику, но дают мало представления о реальных возможностях, например с какой полезной нагрузкой и с какой дистанции он может взлететь?, как далеко может увести этот груз и какой ресурс у этой конструкции, а то ведь вполне возможно, что будет как у С5, что может почти как Руслан, но очень дорого и не долго. EADS может себе позволить такие риски на дем. полетах а Ан-70 не может, по вполне тривиальным причинам, не относящимся к возможностям самого самолета.




Photo Copyright © David Cherkasov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.