Самолет | Где и когда | ||
|
Le Bourget - Paris - (LFPB / LBG) | ||
|
France, Июнь 17, 2013 |
Комментарий | Автор |
Из серии, а АН-70 такой крен заложить слабо? |
|
ID: 80482 | Добавлено в базу: 2013-06-27 | Просмотров: 1108 | Комментариев: 21 |
Artem Batuzak 2013-06-27 20:28:31 | |
ого го!!вот это он могЁт!! |
pilotxp 2013-06-27 20:51:22 | |
Это они отрабатывают сброс груза через боковую дверь на случай если рампа откажет?)))) |
Alex 2013-06-27 21:12:23 | |
А «грузовику» надо участвовать в «формуле 1»? Нет. Грузовик грузы должен возить, а не высший пилотаж крутить. |
Vasiliy Koba 2013-06-27 21:48:52 | |
Аяяй как горизон завален) |
Oleg V. Belyakov 2013-06-27 21:54:45 | |
а военному грузовику важен запас прочности и возможность успешного маневрирования в районе боевых действий - что данное фото вполне наглядно и демонстрирует. |
Artem Batuzak 2013-06-27 21:55:27 | |
ну это ж военный самолёт,он должен уметь хорошо летать а не просто грузы возить,может он смог бы от ракеты отклонится этим манёвром |
RR 2013-06-27 22:39:39 | |
Таким маневром от Стингера или более серьезной ракеты не уклонишься. А вот груз вытряхивать через боковую дверь - самое оно.
На АН-72 можно например бочку крутить. И это интересное свойство хоть раз ему в своей работе пригодилось? |
Дмитрий 2013-06-27 22:57:02 | |
Противоракетный маневр транспортного самолета? Ага, верю. )))) |
валентин 2013-06-27 22:57:39 | |
обратите внимание на елероны и руль направленя |
Pasha 2013-06-27 23:15:43 | |
А слабо А400М 47 т. груза перевезти?)) |
Pasha 2013-06-27 23:19:04 | |
А слабо продать Grizzly за 67 млн. дол.?))) |
Alexandr 2013-06-27 23:41:50 | |
Один весьма впечатлительный гражданин на одном из российских уря-патриоцычных сссрайтов, категорически заявляет, что: «это перевёрнутая фотография!!!» И ни какие дальнейшие видео-доказательства реальности такого виража в исполнении А-400М, на него ни кк не действуют. А я такое видел в живую, но, думаю ни одному поцриотически- закомплесованому фобу доказать что планета «ЗЕМЛЯ» КРУГЛАЯ НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! |
Oleg V. Belyakov 2013-06-28 02:54:22 | |
>>> А слабо продать Grizzly за 67 млн. дол.?)))
почему-то мне вероятность продажи А400 даже за 200 млн. долл. видится более высокой, нежели Ан-70 - за 67. интересно, почему? |
Sagaris 2013-06-28 11:17:09 | |
Pasha: а сабо Ан-70 в серию запустить? |
Sagaris 2013-06-28 11:18:58 | |
Alexandr: а оно вам надо - их переубеждать? Вам лично это для чего? Вот переубедили вы участников какого-то форума, а дальше что с ними делать? |
Pasha 2013-06-28 13:48:58 | |
Все это понятно, но действительно А400М не может взлететь с грунтового аэродрома длиной в 800 м. и потом сесть на него же, не может взять нагрузки 47т.! На Ле Бурже, говорят, Ан 70 хватило метров 300-350 для посадки. Это уникальная машина с сложной судьбой! |
Pasha 2013-06-28 13:58:44 | |
А слабо на Ле Бурже привезти Ил-76МД-90А? |
Oleg V. Belyakov 2013-06-28 14:24:42 | |
Pasha: Ан-70 штатно эксплуатируется с грунтового аэродрома с нагрузкой в 20 т, с 47 тоннами на грунт он сможет сесть, максимум, ОДИН раз. И кто сказал, что А400 не способен штатно летать с грунтовых ВПП? |
David Cherkasov 2013-06-28 15:08:02 | |
А-400 тоже садится и взлетает с грунта) В Ле Бурже в один из дней, он показал как может взлелеть с 300 метров. |
Pasha 2013-06-29 00:35:59 | |
А сколько А400М с грунта поднимит? |
Vitaliy Nesenyuk 2013-06-30 16:55:38 | |
Не ну детский сад:)может не может еще бы спросили а слабо А400М на брюхо сесть, а потом еще полететь? Эти трюки с кренами хоть и играют на публику, но дают мало представления о реальных возможностях, например с какой полезной нагрузкой и с какой дистанции он может взлететь?, как далеко может увести этот груз и какой ресурс у этой конструкции, а то ведь вполне возможно, что будет как у С5, что может почти как Руслан, но очень дорого и не долго. EADS может себе позволить такие риски на дем. полетах а Ан-70 не может, по вполне тривиальным причинам, не относящимся к возможностям самого самолета. |
Photo Copyright © David Cherkasov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |