MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-NTK
Svyatoshino - Kiev - (UKKT)
Antonov An-70 cn 770102
Ukraine, Апрель 9, 2013
Комментарий Автор
два долгостроя Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Vitaliy Nesenyuk   2013-04-10 02:57:50  
:Ь! Зачет.То, что надо, оно не в контре:)
Alexei   2013-04-10 09:18:48  
Четко его перекрасили. Ровно после приказа Шойгу о том, что серый цвет отменяется.
jet   2013-04-10 10:01:19  
а на заднем плане фюзеляж второй мрии ?
Laila   2013-04-10 11:11:51  
Да, на это Мрия-2. Стоит, скучает, ждет своего звездного часа
MakSiemens   2013-04-10 19:12:06  
Так вот он, звездный час для Мрии 01-02. Быть необычным фоном для Ан-70…думаю на большие не хватит ( Так редко совпадает, чтоб и Ан взлетел, и фюзеляж Маруси на дворе стоял. Ловите момент )
Oleg V. Belyakov   2013-04-10 19:45:28  
>>> Ровно после приказа Шойгу о том, что серый цвет отменяется

руководствуясь такой логикой, можно предположить, что предшественник Шойгу, вероятно, своим приказом заставил перекрасить и бориспольские Ту-134 и Ан-24?
Сухой   2013-04-10 22:39:55  
Вид бориспольских самолётов именно и наводит на мысль, что они покрашены именно по мотивам ВВС России. (Теперь вот - Ан-70 - туда же).
Oleg V. Belyakov   2013-04-10 23:50:25  
ну да - и весь блок НАТО покрашен «по мотивам ВВС России». жаль, они об этом не знают - то-то бы порадовались )))
Laila   2013-04-11 00:03:19  
Звездный час - это когда Маруся совершит свой дебютный полет, а пока «стоят девчонки, стоят в сторонке…»
Сухой   2013-04-12 00:41:45  
Я не отрицаю, что и ВВС России однажды кто-то решил покрасить по натовским мотивам. Причём из множества мотивов, которые у них можно встретить (отнюдь не весь блок НАТО покрашен в тёмно-серый), избрали один: «Я - тучка, тучка, тучка. Я - вовсе не медведь».
_ А насчёт Украины я всего лишь говорю, что к нам эта мода пришла из России, а не из Венгрии или США. В другое мне трудно поверить.
Oleg V. Belyakov   2013-04-12 01:10:02  
>>> к нам эта мода пришла из России

откуда в России «мода» применительно к схемам окраски в ВВС? там полная эклектика и буйство стилей - часть ДА белого цвета (Ту-160), часть natural metal (Ту-95, Ту-142), часть - светло-серая (некоторые Ту-95). В транспортной авиации - разброд и шатание: Ил-76, Ан-22 и Ан-124 летают в ливреях Аэрофлота образца разных времен, Ан-140 красят в неопределенный глянцевый темно-серо-зеленый, Ан-12 не красились последние 30 лет, а поэтому имеют цвет ландшафта, над которым эксплуатировались. В истребителях и фронтовых бомбардировщиках - так и вовсе чёрт лапу вывихнет. А последний штрих в буйной палитре - это Су-34 «естественно-баклажанового» цвета. Продолжать лекцию по краеведению?
Sagaris   2013-04-12 08:44:54  
Олег, тут малярщики должны сказать спасибо, что не «пиксельный» камуфляж…
Сухой   2013-04-12 16:07:20  
Обычаи, существующие тридцать лет и более, конечно, нельзя назвать модой. И то, что эти обычаи бытуют в Украине так же, как и в России, нельзя назвать заимствованием моды: это - всего лишь наследие из общего источника.
_ Но когда российское начальство вдруг косит шиза, и оно начинает красить всю подряд авиацию ВВС в тёмно-серый цвет, - это ли не мода?
_ Тенденция, конечно, носит не абсолютный характер.
_ Красят не сто процентов единиц. Зато примеры появляются в весьма разных классах. Штурмовики Су-25, истребители Су-27, Су-30, Су-35, бомбардировщики Су-34, боевые вертолёты Ми-28 и транспортные Ми-8, лёгкие транспортные самолёты Ан-140 и L-410 - это ли не мода? Похоже, что красят аппараты новые или ремонтируемые.
_ Большие самолёты не видел в такой окраске. Но, кто-нибудь подсчитал, сколько больших самолётов вышло с заводов за время «моды на серое»?
_ Применяют разные схемы окраски. Есть аппараты серые везде, а есть - серые сверху, а снизу голубые или светло-серые.
_ Начальственную моду можно навязать по всей империи телеграфом, но краску единого оттенка телеграфом не разошлёшь. L-410 вообще красились в Чехии.
_ И, наконец, Украина. Здесь «ночные бомбардировщики» Ту-134 и Ан-24 появились не до, а после того, как мода стала свирепствовать в России.

За лекцию по краеведению уважаемому Oleg V. Belyakov большое спасибо. На вопрос «продолжать ли?» с удовольствием отвечаю положительно. Лекции вообще полезны тем, что слушатели имеют некоторый шанс узнать что-то новое. (Я, например, по одним только фотографиям не уловил, что Ан-140 зеленоватые, а Су-34 баклажановые).
Dima   2013-04-12 17:52:19  
Так а почему именно моду взяли с России?Откуда такая уверенность?И почему серый не подходящий цвет?Будь я министром, тоже бы принял решение красить в серый и пиксельный.
Как по мне цвет что надо.
Natalia Demyanchuk   2013-04-12 19:16:13  
Dima, а по каким соображениям выбирается цвет военно-транспортного самолета, может объясните сообществу?




Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.