Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Kazakhstan - Border Guard 15 BLACK
Sokolniki - Kharkov - (UKHD)
Antonov An-74TK-200 cn 22-08
Ukraine, Апрель 2, 2013
Реклама
Заказать модель Aн-74 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Вот такой вот интернациональный "Чебурашка" порадовал нас сегодня на фоне скучных серых будней центра Харькова. Неожиданно быстро его доделали, глядя на то, что было в 2010-м году. Andriy Pilschykov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Oleg Volkov   2013-04-03 09:28:51  
Люблю «чебурашек», 5+!
Oleg Volkov   2013-04-03 10:25:46  
Прикольно зашифровали, нос - для Японии, середина - Казахстан, хвост - для Украины. :)
South   2013-04-03 10:28:27  
Уррааа!!! Харьков выпустил птенца!
Видать Казахстан взял его на замену разбившегося в 2012г. А доделали быстро, потому что была высокая готовность в цеху бесхозного, получили деньги и быстро достроили. Когда есть деньги, то строят быстро. А когда нет денег, и заказов, то сейчас не СССР что бы строить на склад. И так АЗАЛовские вон стоят.
Natalia Demyanchuk   2013-04-03 10:54:16  
Не пограничникам, а правительству достанется.
Taras Ilkiv   2013-04-03 15:05:03  
Супер! Дуже красивий.
Володимир   2013-04-03 15:13:13  
актівізуються роботи на харківському авіаційному?

можливо збірку 148х почнуть?
prince92   2013-04-03 17:08:54  
Навіщо в Харкові 148 якщо й в Києві нормально серію не можуть запустити?(
South   2013-04-03 18:29:13  
Наталья, думаете правительству? Обычно для правительства 300 заказывают, а не 200.
South   2013-04-03 22:44:32  
Опаньки, только заметил. А чё украинский флаг на хвосте?
Sagaris   2013-04-04 15:03:24  
Наверное флаг потому же, что и оранжевая круглая наклейка у дверей. Ему же сейчас нужно иметь какие-то опознавательные знаки и не иметь каких-то других, чтоб летать на законных основаниях… Я так думаю.
Володимир   2013-04-04 20:26:04  
prince92

В києві ніби як завод не сильно серійний (поправте мене якщо я помиляюсь). А враховуючи те, що 140ки не сильно беруть, а попит на 148і та 158 вже достатньо немалий, щоб Харківський не загнувся - могли б частково і перенести
Vladimir Rusin   2013-04-04 21:03:15  
В Киеве как раз серийный завод. Ему самому заказов на 148/158 мало.
Володимир   2013-04-04 22:14:01  
Володимире, можливо Ви праві

але судячи навіть з новин, замовлень значно більше, ніж зроблено
Vladimir Rusin   2013-04-04 22:54:15  
Больше смотрите новости. Хорошо там мозги промывают по количеству заказов ))))
SEmix   2013-04-05 03:14:58  
Airbus своих птенцов тоже летает на французской регистрации до момента передачи заказчику.
Володимир   2013-04-05 09:42:00  
Володимире, тоді ви розкажіть, якщо всі поголовно новини кажуть неправду. Скільки зараз замовлень на 148158й. Заодно порівняємо з офіційними даними ;)
Veyron   2013-04-06 01:19:41  
Ехал по ул. Шевченко и как раз видел взлет этого «Чебурашки» ;)
Natalia Demyanchuk   2013-04-06 01:32:30  
http://www.arms-expo.ru/049056050057124057056050054.html где заказы Ирана? :)
И еще с десяток таких же «контрактов» :)
Володимир   2013-04-06 10:41:14  
Іран хоче сам випускати 148й. Що ще?
Laila   2013-04-06 11:25:24  
Интересно,сколько еще будет испытательных полетов? И насколько они растянуты во времени? Очень бы хотелось увидеть)))
Igor Lesiv   2013-04-06 11:36:35  
http://aerovokzal.net/hgap-nachal-ispyitaniya-an-74-dlya-respubliki-kazakhstan
Володимир   2013-04-06 15:10:01  
цікаво, доречі, які літаки в харкові випускаються серійно?

чи тільки машинокомплекти останнім часом випускались. який стан на заводі? Що з позитивних(можна і не дуже) новин можна почитати?
Andriy Pilschykov   2013-04-06 16:04:41  
>>які літаки в харкові випускаються серійно?

Ан-140, різні модифікації Ан-74 та планується легкомотрник ХАЗ-30 (екс ВИС-3 Вега).
Alexander Datsenko   2013-04-06 23:05:20  
Владимир, из позитивного можно почитать книгу «Сказки народов мира» :)))
Не надо себя обманывать, и нужно вещи называть своими именами. Из «большой» техники на ХГАПП сейчас серийно НИЧЕГО не строится! Крайний Ан-140 (и что-то подсказывает, что последний) был выпущен 7 (!) лет назад. Ан-74 – когда один, когда два самолета в год. Это Вы хотите назвать серийным производством??? Единственное, что сейчас условно можно назвать серийным – это выпуск ХАЗ-30. Хотя в этом случае больше подходит термин «малая серия».
Andriy Pilschykov   2013-04-06 23:36:58  
И то, я наблюдал там лишь один «ХАЗик»
iluvatar   2013-04-07 11:18:52  
Олександре, не розумію тональності вашох відповіді. Я ніби просто спитав про стан заводу. Дякую за відповідь - мене цікавило чи теплиться ще життя чи просто випускають літако-комплекти для Самари

Андрію, дякую




Photo Copyright © Andriy Pilschykov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.