![]() |
![]() |
![]() |
Самолет | Где и когда | ||
|
Sokolniki - Kharkov - (UKHD) | ||
|
Ukraine, Апрель 2, 2013 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Aн-74 М 1:72 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Вот такой вот интернациональный "Чебурашка" порадовал нас сегодня на фоне скучных серых будней центра Харькова. Неожиданно быстро его доделали, глядя на то, что было в 2010-м году. |
|
![]() |
ID: 76571 | Добавлено в базу: 2013-04-03 | Просмотров: 1577 | Комментариев: 26 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Oleg Volkov 2013-04-03 09:28:51 | |
Люблю «чебурашек», 5+! |
Oleg Volkov 2013-04-03 10:25:46 | |
Прикольно зашифровали, нос - для Японии, середина - Казахстан, хвост - для Украины. :) |
South 2013-04-03 10:28:27 | |
Уррааа!!! Харьков выпустил птенца!
Видать Казахстан взял его на замену разбившегося в 2012г. А доделали быстро, потому что была высокая готовность в цеху бесхозного, получили деньги и быстро достроили. Когда есть деньги, то строят быстро. А когда нет денег, и заказов, то сейчас не СССР что бы строить на склад. И так АЗАЛовские вон стоят. |
Natalia Demyanchuk 2013-04-03 10:54:16 | |
Не пограничникам, а правительству достанется. |
Taras Ilkiv 2013-04-03 15:05:03 | |
Супер! Дуже красивий. |
Володимир 2013-04-03 15:13:13 | |
актівізуються роботи на харківському авіаційному?
можливо збірку 148х почнуть? |
prince92 2013-04-03 17:08:54 | |
Навіщо в Харкові 148 якщо й в Києві нормально серію не можуть запустити?( |
South 2013-04-03 18:29:13 | |
Наталья, думаете правительству? Обычно для правительства 300 заказывают, а не 200. |
South 2013-04-03 22:44:32 | |
Опаньки, только заметил. А чё украинский флаг на хвосте? |
Sagaris 2013-04-04 15:03:24 | |
Наверное флаг потому же, что и оранжевая круглая наклейка у дверей. Ему же сейчас нужно иметь какие-то опознавательные знаки и не иметь каких-то других, чтоб летать на законных основаниях Я так думаю. |
Володимир 2013-04-04 20:26:04 | |
prince92
В києві ніби як завод не сильно серійний (поправте мене якщо я помиляюсь). А враховуючи те, що 140ки не сильно беруть, а попит на 148і та 158 вже достатньо немалий, щоб Харківський не загнувся - могли б частково і перенести |
Vladimir Rusin 2013-04-04 21:03:15 | |
В Киеве как раз серийный завод. Ему самому заказов на 148/158 мало. |
Володимир 2013-04-04 22:14:01 | |
Володимире, можливо Ви праві
але судячи навіть з новин, замовлень значно більше, ніж зроблено |
Vladimir Rusin 2013-04-04 22:54:15 | |
Больше смотрите новости. Хорошо там мозги промывают по количеству заказов )))) |
SEmix 2013-04-05 03:14:58 | |
Airbus своих птенцов тоже летает на французской регистрации до момента передачи заказчику. |
Володимир 2013-04-05 09:42:00 | |
Володимире, тоді ви розкажіть, якщо всі поголовно новини кажуть неправду. Скільки зараз замовлень на 148158й. Заодно порівняємо з офіційними даними ;) |
Veyron 2013-04-06 01:19:41 | |
Ехал по ул. Шевченко и как раз видел взлет этого «Чебурашки» ;) |
Natalia Demyanchuk 2013-04-06 01:32:30 | |
http://www.arms-expo.ru/049056050057124057056050054.html где заказы Ирана? :)
И еще с десяток таких же «контрактов» :) |
Володимир 2013-04-06 10:41:14 | |
Іран хоче сам випускати 148й. Що ще? |
Laila 2013-04-06 11:25:24 | |
Интересно,сколько еще будет испытательных полетов? И насколько они растянуты во времени? Очень бы хотелось увидеть))) |
Igor Lesiv 2013-04-06 11:36:35 | |
http://aerovokzal.net/hgap-nachal-ispyitaniya-an-74-dlya-respubliki-kazakhstan |
Володимир 2013-04-06 15:10:01 | |
цікаво, доречі, які літаки в харкові випускаються серійно?
чи тільки машинокомплекти останнім часом випускались. який стан на заводі? Що з позитивних(можна і не дуже) новин можна почитати? |
Andriy Pilschykov 2013-04-06 16:04:41 | |
>>які літаки в харкові випускаються серійно?
Ан-140, різні модифікації Ан-74 та планується легкомотрник ХАЗ-30 (екс ВИС-3 Вега). |
Alexander Datsenko 2013-04-06 23:05:20 | |
Владимир, из позитивного можно почитать книгу «Сказки народов мира» :)))
Не надо себя обманывать, и нужно вещи называть своими именами. Из «большой» техники на ХГАПП сейчас серийно НИЧЕГО не строится! Крайний Ан-140 (и что-то подсказывает, что последний) был выпущен 7 (!) лет назад. Ан-74 – когда один, когда два самолета в год. Это Вы хотите назвать серийным производством??? Единственное, что сейчас условно можно назвать серийным – это выпуск ХАЗ-30. Хотя в этом случае больше подходит термин «малая серия». |
Andriy Pilschykov 2013-04-06 23:36:58 | |
И то, я наблюдал там лишь один «ХАЗик» |
iluvatar 2013-04-07 11:18:52 | |
Олександре, не розумію тональності вашох відповіді. Я ніби просто спитав про стан заводу. Дякую за відповідь - мене цікавило чи теплиться ще життя чи просто випускають літако-комплекти для Самари
Андрію, дякую |
Photo Copyright © Andriy Pilschykov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |