MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Kazakhstan - Border Guard 15 BLACK
Sokolniki - Kharkov - (UKHD)
Antonov An-74TK-200 cn 22-08
Ukraine, Апрель 2, 2013
Реклама
Заказать модель Ан-74 М 1:144 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Вот такой вот интернациональный "Чебурашка" порадовал нас сегодня на фоне скучных серых будней центра Харькова. Неожиданно быстро его доделали, глядя на то, что было в 2010-м году. Andriy Pilschykov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Oleg Volkov   2013-04-03 09:28:51  
Люблю «чебурашек», 5+!
Oleg Volkov   2013-04-03 10:25:46  
Прикольно зашифровали, нос - для Японии, середина - Казахстан, хвост - для Украины. :)
South   2013-04-03 10:28:27  
Уррааа!!! Харьков выпустил птенца!
Видать Казахстан взял его на замену разбившегося в 2012г. А доделали быстро, потому что была высокая готовность в цеху бесхозного, получили деньги и быстро достроили. Когда есть деньги, то строят быстро. А когда нет денег, и заказов, то сейчас не СССР что бы строить на склад. И так АЗАЛовские вон стоят.
Natalia Demyanchuk   2013-04-03 10:54:16  
Не пограничникам, а правительству достанется.
Taras Ilkiv   2013-04-03 15:05:03  
Супер! Дуже красивий.
Володимир   2013-04-03 15:13:13  
актівізуються роботи на харківському авіаційному?

можливо збірку 148х почнуть?
prince92   2013-04-03 17:08:54  
Навіщо в Харкові 148 якщо й в Києві нормально серію не можуть запустити?(
South   2013-04-03 18:29:13  
Наталья, думаете правительству? Обычно для правительства 300 заказывают, а не 200.
South   2013-04-03 22:44:32  
Опаньки, только заметил. А чё украинский флаг на хвосте?
Sagaris   2013-04-04 15:03:24  
Наверное флаг потому же, что и оранжевая круглая наклейка у дверей. Ему же сейчас нужно иметь какие-то опознавательные знаки и не иметь каких-то других, чтоб летать на законных основаниях… Я так думаю.
Володимир   2013-04-04 20:26:04  
prince92

В києві ніби як завод не сильно серійний (поправте мене якщо я помиляюсь). А враховуючи те, що 140ки не сильно беруть, а попит на 148і та 158 вже достатньо немалий, щоб Харківський не загнувся - могли б частково і перенести
Vladimir Rusin   2013-04-04 21:03:15  
В Киеве как раз серийный завод. Ему самому заказов на 148/158 мало.
Володимир   2013-04-04 22:14:01  
Володимире, можливо Ви праві

але судячи навіть з новин, замовлень значно більше, ніж зроблено
Vladimir Rusin   2013-04-04 22:54:15  
Больше смотрите новости. Хорошо там мозги промывают по количеству заказов ))))
SEmix   2013-04-05 03:14:58  
Airbus своих птенцов тоже летает на французской регистрации до момента передачи заказчику.
Володимир   2013-04-05 09:42:00  
Володимире, тоді ви розкажіть, якщо всі поголовно новини кажуть неправду. Скільки зараз замовлень на 148158й. Заодно порівняємо з офіційними даними ;)
Veyron   2013-04-06 01:19:41  
Ехал по ул. Шевченко и как раз видел взлет этого «Чебурашки» ;)
Natalia Demyanchuk   2013-04-06 01:32:30  
http://www.arms-expo.ru/049056050057124057056050054.html где заказы Ирана? :)
И еще с десяток таких же «контрактов» :)
Володимир   2013-04-06 10:41:14  
Іран хоче сам випускати 148й. Що ще?
Laila   2013-04-06 11:25:24  
Интересно,сколько еще будет испытательных полетов? И насколько они растянуты во времени? Очень бы хотелось увидеть)))
Igor Lesiv   2013-04-06 11:36:35  
http://aerovokzal.net/hgap-nachal-ispyitaniya-an-74-dlya-respubliki-kazakhstan
Володимир   2013-04-06 15:10:01  
цікаво, доречі, які літаки в харкові випускаються серійно?

чи тільки машинокомплекти останнім часом випускались. який стан на заводі? Що з позитивних(можна і не дуже) новин можна почитати?
Andriy Pilschykov   2013-04-06 16:04:41  
>>які літаки в харкові випускаються серійно?

Ан-140, різні модифікації Ан-74 та планується легкомотрник ХАЗ-30 (екс ВИС-3 Вега).
Alexander Datsenko   2013-04-06 23:05:20  
Владимир, из позитивного можно почитать книгу «Сказки народов мира» :)))
Не надо себя обманывать, и нужно вещи называть своими именами. Из «большой» техники на ХГАПП сейчас серийно НИЧЕГО не строится! Крайний Ан-140 (и что-то подсказывает, что последний) был выпущен 7 (!) лет назад. Ан-74 – когда один, когда два самолета в год. Это Вы хотите назвать серийным производством??? Единственное, что сейчас условно можно назвать серийным – это выпуск ХАЗ-30. Хотя в этом случае больше подходит термин «малая серия».
Andriy Pilschykov   2013-04-06 23:36:58  
И то, я наблюдал там лишь один «ХАЗик»
iluvatar   2013-04-07 11:18:52  
Олександре, не розумію тональності вашох відповіді. Я ніби просто спитав про стан заводу. Дякую за відповідь - мене цікавило чи теплиться ще життя чи просто випускають літако-комплекти для Самари

Андрію, дякую




Photo Copyright © Andriy Pilschykov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.