Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
AeroSvit - Ukrainian Airlines UR-VVF
In Flight
Boeing 767-383(ER) cn 24476/274
International Air Space, Январь 9, 2013
Реклама
Заказать модель Boeing 767-400 M 1:100 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Dmitro Kochubko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Artur Bogatirev   2013-01-11 21:28:22  
А откуда это рейс? Неужели полетели?
Dariusd   2013-01-11 21:40:03  
В Таиланд..
Vitaliy Nesenyuk   2013-01-12 01:45:14  
One Way Ticket…One Way Ticket (Boney M)
Alexei   2013-01-12 11:51:18  
All the B763s are to be returned to the lessor & will be replaced by five former Air India B772s, which will join Ukraine International from March onwards.
Итак в марте..
Alexei   2013-01-12 15:01:00  
Дальше ешё интереснее. У индусов есть всего 8 200-к и все он свежие (3,5-5,5 лет)LR-ки, от которых они хотят второй год избавится. Это 200-ки планировались для нон-стопов в США, но с миграционными властями не договорились и приходится летать с промежуточными посадками в Великобритании.
UA-320   2013-01-12 18:28:01  
Alexei, а Вы еще в это верите? Так-же как и в то, что у 787 нет проблем?
Andrii Panasiuk   2013-01-12 20:07:35  
UA-320 да ладно вам с этим 787. А320 после более 20 лет серийного производства тоже не мало проблем и «глюков» имеет.
Alexei   2013-01-12 20:15:34  
UA-320
Не надо цепляться к моим словам. Я процитировал и проанализировал процитированное. Про то, что Air India хочет избавиться от LR писалось в 2011 году. Они их гоняют на легах, где А-330-200 в самый раз. При той же пассажировместимости. Дели - Гонконг-Осака например. Поживем-увидим. Чуть-чуть подождем только. Только про LR в МАУ не верится. За него платить около 900 тысяч долларов в месяц только лизинговых платежей.
UA-320   2013-01-12 20:44:55  
Andrii, тут просто кто-то утверждал, что с 787 все хорошо кроме «политики подлых китайцев». Но вот уже и FAA к китайцам присоединилось…Но вобще мы ушли в оффтоп, поэтому обратно к теме - два года назад был «сурьезный» план на 8 (или даже 10!) для 767 Аэросвита. С кучей рейсов под них, крутыми зарплатами для экипажей, и т.д. Стало ли это хоть не на долго реальностью и где это все сейчас? Как в анекдоте - один поламался, другой потерялся…
canabis   2013-01-12 20:55:09  
Новость о B772 LR, очень классная!!!
Если все получится, будет супер!
Очень у них уматовая дальность полёта )
Andrew   2013-01-13 18:35:29  
Уматовая дальность полета уже не популярна. Singapore и Thai Airways хотят вывести А345 из-за непопулярности сверхдальних рейсов и высоких цен на керосин. Поэтому взять LR-ки МАУ сможет, но заполнить и окупить вряд-ли
Alexei   2013-01-13 21:42:13  
Тайцы не хотят, а уже вывели свои А345. ТАМ взяли у канадцев, помаялись пару лет и тоже остановили. Куда МАУ на LR летать? Они не Эмирейтс, чтобы летать на них в Европу или катарцы, летающие на LR из Дохи в Дубаи. У МАУ столько денег нет. По грузоподъемности спорить не буду. Может рассчет как раз на грузовые перевозки плюс пассажиры. Эх, чтобы они ещё и грузы EMS начали возить из Китая в Киев, чтобы этот позор с транзитом в Москве и задержки посылок забыть, как страшный сон.
canabis   2013-01-13 22:12:04  
Возможно, с такой дальностью, только одно 100 процентное направление светит, на Таити. Но с очень низкой покупательской способностью на Украине, такие самолёты будут нерентабельными.
SEmix   2013-01-18 03:36:42  
Какие-то новости есть о судьбе 767 Свита?
Alexei   2013-01-18 10:24:38  
SEmix 2013-01-18 03:36:42
Какие-то новости есть о судьбе 767 Свита?

Я же писал уже


Alexei 2013-01-12 11:51:18
All the B763s are to be returned to the lessor & will be replaced by five former Air India B772s, which will join Ukraine International from March onwards.
SEmix   2013-01-18 19:21:38  
Почти неделя прошла. Учитывая стремительность с которой разворачиваются события, может ведь что-то поменяться.
Alexei   2013-01-20 13:46:51  
Такие самолёты за неделю не появляются. Их свободных на вторичном рынке не наблюдается. К тому же Свит не собирается прекращать деятельность. Он лишь сворачивается до совсем небольшой авиакомпании. Плюс Роза остается на чартерном рынке со всем парком Донбассаэро.




Альбомы

весь аеросвит   2013-02-02 10:56:12 Smigunov Oleg


Photo Copyright © Dmitro Kochubko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.