MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Air New Zealand ZK-OKN
Auckland Intl - Auckland - (NZAA / AKL)
Boeing 777-31H(ER) cn 38406/911
New Zealand, Декабрь 24, 2012
Реклама
Заказать модель Boeing 777-300 М 1:48 на Special Scale Models
Комментарий Автор
General Electric Model GE90–115BL. 52 тонны тяги. Человека в кадре оставил специально - для оценки масштаба. Диаметр этого двигателя больше диаметра фюзеляжа Б-737. Рядом основная стойка шасси - тоже произведение инженерной мысли - задняя ось тележки "подворачивается" на разворотах, сама тележка стопориться в наклонном положении при взлете, увеличивая "клиренс" хвостовой части фюзеляжа. UA-320
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Alexei   2012-12-28 15:45:39  
Отличная фотка, но нужно данные всё-таки исправить: Boeing 777-319ER
Black shark   2012-12-28 16:33:11  
52 тонны тяги???))может 38???
Alex   2012-12-28 17:51:41  
Диаметр этого двигателя всё таки немного но меньше фюзеляжа B-737.
Mostitsky Vladimir   2012-12-28 18:01:32  
Black shark
Наверное, тут не подразумевалось штатная эксплуатация двигателя, а потенциальная тяга, которую из него можно выжать. Например, так разогнать его можно было при проведении engine stress test)
Andrii Panasiuk   2012-12-28 20:34:51  
Да вроде эта модификация выдает 115 000 lbf, а это 52 с капейками.
UA-320   2012-12-28 21:03:45  
Про диаметр двигателя и фюзеляжа - проверил, точно, не больше! Забавно, это инфа с официального ground school на переучивании, то есть фирма Боинг сама себя перепонтовала…
Но про тягу в 52 тонны - правда! Макс взлетная масса Б-777 -300ER(ULR) 351,5 тонны. А ведь он должен с таким весом и на одном двигателе летать, и еще и высоту хоть немного набирать.
Еще из цифр которые меня впечатляют - максимальная емкость центрального бака 103.290 литров, это около 82-х тонн топлива!
Zaiets Vitaliy   2012-12-28 22:14:52  
?Ну конечно всем виднее сколько тяги,какие особенности эксплуатации,какие расходы,как нужно летать,как нужно за штурвал держатся.Об этом знают ВСЕ,кроме пилота освоившего данный тип.
Black shark   2012-12-29 16:36:31  
Все-равно что-то здесь не то…Да с Виталием согласен)Часто такое бывает…
Alex   2012-12-29 18:16:39  
Виталя привет! А так ради интереса-знаешь какой диаметр двигателя на твоей птичке ?! ))
Oleg V. Belyakov   2013-01-03 12:44:53  
Black shark, а что, интернет отключили повсеместно в связи с концом света, и негде найти интересующую информацию (http://www.boeing.com/commercial/startup/pdf/777_perf.pdf)? или просто лень?

В названии модификации данного двигателя (GE90–115BL) уже фигурирует его тяга - 115.3 килофунтов при внешней температуре воздуха 86°F. Умножьте на 0.45359237 и получите озвученные выше 52 тонны.
Виталий   2013-01-16 19:25:29  
А стойка основная практически как на Ту-154, только больше.
Oleg V. Belyakov   2013-01-16 19:45:45  
Виталий, кроме ее 6-колесности ничего общего со стойкой Ту-154 нет - ни в КСС, ни в кинематике уборки.
Alexei   2013-01-17 11:33:55  
Стойка 777-го - шдевер инженерного исскуства. Согласен с Олегом Беляковым, что кроме количества колес - ничего общего. Виталий, погуглите вопрос. Между этими шасси 30 лет и сравнивать шасси 777-го и 154-го, как 154-ый и Ан-2.




Photo Copyright © UA-320, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.