Комментарий | Автор |
General Electric Model GE90–115BL. 52 тонны тяги. Человека в кадре оставил специально - для оценки масштаба. Диаметр этого двигателя больше диаметра фюзеляжа Б-737. Рядом основная стойка шасси - тоже произведение инженерной мысли - задняя ось тележки "подворачивается" на разворотах, сама тележка стопориться в наклонном положении при взлете, увеличивая "клиренс" хвостовой части фюзеляжа. |
|
ID: 73383 | Добавлено в базу: 2012-12-27 | Просмотров: 987 | Комментариев: 13 |
Alexei 2012-12-28 15:45:39 | |
Отличная фотка, но нужно данные всё-таки исправить: Boeing 777-319ER |
Black shark 2012-12-28 16:33:11 | |
52 тонны тяги???))может 38??? |
Alex 2012-12-28 17:51:41 | |
Диаметр этого двигателя всё таки немного но меньше фюзеляжа B-737. |
Mostitsky Vladimir 2012-12-28 18:01:32 | |
Black shark
Наверное, тут не подразумевалось штатная эксплуатация двигателя, а потенциальная тяга, которую из него можно выжать. Например, так разогнать его можно было при проведении engine stress test) |
Andrii Panasiuk 2012-12-28 20:34:51 | |
Да вроде эта модификация выдает 115 000 lbf, а это 52 с капейками. |
UA-320 2012-12-28 21:03:45 | |
Про диаметр двигателя и фюзеляжа - проверил, точно, не больше! Забавно, это инфа с официального ground school на переучивании, то есть фирма Боинг сама себя перепонтовала
Но про тягу в 52 тонны - правда! Макс взлетная масса Б-777 -300ER(ULR) 351,5 тонны. А ведь он должен с таким весом и на одном двигателе летать, и еще и высоту хоть немного набирать. Еще из цифр которые меня впечатляют - максимальная емкость центрального бака 103.290 литров, это около 82-х тонн топлива! |
Zaiets Vitaliy 2012-12-28 22:14:52 | |
?Ну конечно всем виднее сколько тяги,какие особенности эксплуатации,какие расходы,как нужно летать,как нужно за штурвал держатся.Об этом знают ВСЕ,кроме пилота освоившего данный тип. |
Black shark 2012-12-29 16:36:31 | |
Все-равно что-то здесь не то Да с Виталием согласен)Часто такое бывает |
Alex 2012-12-29 18:16:39 | |
Виталя привет! А так ради интереса-знаешь какой диаметр двигателя на твоей птичке ?! )) |
Oleg V. Belyakov 2013-01-03 12:44:53 | |
Black shark, а что, интернет отключили повсеместно в связи с концом света, и негде найти интересующую информацию (http://www.boeing.com/commercial/startup/pdf/777_perf.pdf)? или просто лень?
В названии модификации данного двигателя (GE90–115BL) уже фигурирует его тяга - 115.3 килофунтов при внешней температуре воздуха 86°F. Умножьте на 0.45359237 и получите озвученные выше 52 тонны. |
Виталий 2013-01-16 19:25:29 | |
А стойка основная практически как на Ту-154, только больше. |
Oleg V. Belyakov 2013-01-16 19:45:45 | |
Виталий, кроме ее 6-колесности ничего общего со стойкой Ту-154 нет - ни в КСС, ни в кинематике уборки. |
Alexei 2013-01-17 11:33:55 | |
Стойка 777-го - шдевер инженерного исскуства. Согласен с Олегом Беляковым, что кроме количества колес - ничего общего. Виталий, погуглите вопрос. Между этими шасси 30 лет и сравнивать шасси 777-го и 154-го, как 154-ый и Ан-2. |
Photo Copyright © UA-320, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |