MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Odessa Airlines UR-85132
Odessa-Central - Odessa - (UKOO / ODS)
Tupolev Tu-154B cn 76A132
Ukraine, Февраль 1996
Реклама
Заказать модель Ty-154М М 1:48 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Petr Padalko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Oleg V. Belyakov   2012-12-15 14:58:58  
просто балет на льду :)
sprinter   2012-12-15 15:04:11  
Интересное фото, спасибо!
Olek   2012-12-15 15:15:47  
Петр, судя по всему, это UR-85152?
Olek   2012-12-15 15:18:14  
Или все-таки UR-85132? Очень многих одесских Ту-154-х нет в Интернете…. Будем признательны за Ваши архивы…
David Cherkasov   2012-12-15 15:29:31  
Вау ) Круто )
Igor Bubin   2012-12-15 15:48:00  
Замечательный, интересный снимок! Когда-то были такие самолеты! История!
Oleg V. Belyakov   2012-12-15 16:29:41  
кстати, КрАЗ не порвали при таком варианте буксировки? :)
Alexei   2012-12-15 19:53:43  
Пётр, а куда его зачехленным волокли вы уже не вспомните?
Petr Padalko   2012-12-15 20:16:07  
КрАЗ не провалилсся,здесь МАЗ тащил КрАЗ а КрАЗ тащил самолет.
Petr Padalko   2012-12-15 21:14:33  
Волокли на стоянку №6,освободить рулежную дорожку.
RR   2012-12-15 22:21:02  
Олег, а почему КРАЗ должны были разорвать? У него рама - монолитные двутавровые балки (этакий прямоугольник в проекции сверху), их даже растянуть нельзя. ))
Medvedenko Oleg   2012-12-15 22:49:31  
То Petr Padalko :Олег имел в виду это:
«Так же была история, в которой выяснился предел тяговых способностей КрАЗ-255 и прочность его рамы на разрыв. Данная история произошла при вытаскивании Ту-22, который при посадке выехал за пределы ВПП и, благодаря высокой нагрузке на колесную стойку шасси, утонул в грунте. Начало было почти как в сказке про репку — подцепили один КрАЗ, тянут-потянут, вытянуть не могут. К первому КрАЗу подцепили второй. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Ко второму КрАЗу подцепили МАЗ Ураган (537 или 543 не известно, но и не суть). Тянут-потянут. Выдернуть самолет не смогли, а вот один из КрАЗов порвали, в прямом смысле, на две части.»
Oleg V. Belyakov   2012-12-15 23:53:24  
To Medvedenko Oleg: да-да, Олег, именно эта история первым делом и вспомнилась :)
Alexandr Vysotsky   2012-12-16 00:04:39  
RR,

Сталь имеет предел прочности на растяжение (в зависимости от марки).
Рама представляет собой не один прямоугольник, а как бы несколько (две условно главные балки, раскрепленные поперечными)

http://www.baltkam.ru/mmgif/kraz/255/32.gif

Поэтому, «разорвать» раму вполне реально (вопрос в растягиващем усилии), а оно, в случае с ТУ-22, явно было не малым (вес самолета, сопротивление грунта, сила тяги Урагана)..
Сухой   2012-12-17 21:44:41  
История, конечно, душераздирающая, но нужно же источники указывать!
http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97

Порвать, конечно, можно всё, что угодно. Вопрос лишь в необходимой для этого силе (да ещё нужно изловчиться эту силу приложить).
_ Но вот что забавно. В цепочке «Ту-22 - КрАЗ-255 - КрАЗ-255 - МАЗ-543» наибольшее растягивающее усилие было бы на участке от стойки Ту-22 до ближайшего ведущего моста ближайшего «КрАЗа» (который, видимо, и пал жертвой). Это - раз.
_ Где тонко, там и рвётся. Это - два.
_ Но порвалось, по рассказу, явно не на том участке и явно не в самом тонком месте. Если эта история - на минуточку правда, то её можно объяснить поганой сталью рамы пострадавшего (настолько поганой, что её правильнее было бы назвать бракованной) или ранее полученным повреждением этой рамы (уже надорвали, да так и оставили).




Photo Copyright © Petr Padalko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.