Самолет | Где и когда | ||
|
Odessa-Central - Odessa - (UKOO / ODS) | ||
|
Ukraine, Февраль 1996 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Ty-154М М 1:48 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 72855 | Добавлено в базу: 2012-12-15 | Просмотров: 1389 | Комментариев: 15 |
Oleg V. Belyakov 2012-12-15 14:58:58 | |
просто балет на льду :) |
sprinter 2012-12-15 15:04:11 | |
Интересное фото, спасибо! |
Olek 2012-12-15 15:15:47 | |
Петр, судя по всему, это UR-85152? |
Olek 2012-12-15 15:18:14 | |
Или все-таки UR-85132? Очень многих одесских Ту-154-х нет в Интернете . Будем признательны за Ваши архивы |
David Cherkasov 2012-12-15 15:29:31 | |
Вау ) Круто ) |
Igor Bubin 2012-12-15 15:48:00 | |
Замечательный, интересный снимок! Когда-то были такие самолеты! История! |
Oleg V. Belyakov 2012-12-15 16:29:41 | |
кстати, КрАЗ не порвали при таком варианте буксировки? :) |
Alexei 2012-12-15 19:53:43 | |
Пётр, а куда его зачехленным волокли вы уже не вспомните? |
Petr Padalko 2012-12-15 20:16:07 | |
КрАЗ не провалилсся,здесь МАЗ тащил КрАЗ а КрАЗ тащил самолет. |
Petr Padalko 2012-12-15 21:14:33 | |
Волокли на стоянку №6,освободить рулежную дорожку. |
RR 2012-12-15 22:21:02 | |
Олег, а почему КРАЗ должны были разорвать? У него рама - монолитные двутавровые балки (этакий прямоугольник в проекции сверху), их даже растянуть нельзя. )) |
Medvedenko Oleg 2012-12-15 22:49:31 | |
То Petr Padalko :Олег имел в виду это:
«Так же была история, в которой выяснился предел тяговых способностей КрАЗ-255 и прочность его рамы на разрыв. Данная история произошла при вытаскивании Ту-22, который при посадке выехал за пределы ВПП и, благодаря высокой нагрузке на колесную стойку шасси, утонул в грунте. Начало было почти как в сказке про репку — подцепили один КрАЗ, тянут-потянут, вытянуть не могут. К первому КрАЗу подцепили второй. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Ко второму КрАЗу подцепили МАЗ Ураган (537 или 543 не известно, но и не суть). Тянут-потянут. Выдернуть самолет не смогли, а вот один из КрАЗов порвали, в прямом смысле, на две части.» |
Oleg V. Belyakov 2012-12-15 23:53:24 | |
To Medvedenko Oleg: да-да, Олег, именно эта история первым делом и вспомнилась :) |
Alexandr Vysotsky 2012-12-16 00:04:39 | |
RR,
Сталь имеет предел прочности на растяжение (в зависимости от марки). Рама представляет собой не один прямоугольник, а как бы несколько (две условно главные балки, раскрепленные поперечными) http://www.baltkam.ru/mmgif/kraz/255/32.gif Поэтому, «разорвать» раму вполне реально (вопрос в растягиващем усилии), а оно, в случае с ТУ-22, явно было не малым (вес самолета, сопротивление грунта, сила тяги Урагана).. |
Сухой 2012-12-17 21:44:41 | |
История, конечно, душераздирающая, но нужно же источники указывать!
http://lurkmore.to/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97 Порвать, конечно, можно всё, что угодно. Вопрос лишь в необходимой для этого силе (да ещё нужно изловчиться эту силу приложить). _ Но вот что забавно. В цепочке «Ту-22 - КрАЗ-255 - КрАЗ-255 - МАЗ-543» наибольшее растягивающее усилие было бы на участке от стойки Ту-22 до ближайшего ведущего моста ближайшего «КрАЗа» (который, видимо, и пал жертвой). Это - раз. _ Где тонко, там и рвётся. Это - два. _ Но порвалось, по рассказу, явно не на том участке и явно не в самом тонком месте. Если эта история - на минуточку правда, то её можно объяснить поганой сталью рамы пострадавшего (настолько поганой, что её правильнее было бы назвать бракованной) или ранее полученным повреждением этой рамы (уже надорвали, да так и оставили). |
Photo Copyright © Petr Padalko, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |