MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Ukrainian Mediterranean Airlines - (UMAir) UR-UFB
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Airbus A320-211 cn 027
Ukraine, Июль 13, 2005
Реклама
Заказать модель A-320 M 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Alexey Oleynik
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Oleg Volkov   2012-11-27 22:38:47  
Архивное фото. Мне вот интересно, а сколько УМ-ки успели его по эксплуатировать?
Andrii Panasiuk   2012-11-27 23:15:01  
Кажись с 2003 по 2006.
Natalia Demyanchuk   2012-11-27 23:30:30  
с 28 июля 2003 по 5 февраля 2007. Далее самолет ушел банку-владельцу и больше не летал.
Andrii Panasiuk   2012-11-27 23:40:26  
Наталия, не согласен! Ушел летом 2006 и практически сразу и был порезан. http://spotters.net.ua/file/?id=2678
Natalia Demyanchuk   2012-11-28 13:44:32  
По документам борт возвращен банку 5 февраля 2007 года.
Igor Lesiv   2012-11-28 14:07:19  
Несколько мне известно это был не простой борт, там были какие то инновации, он чуть ли не эксперементальнный был.
Papanin   2012-11-28 19:12:34  
А я на нем летал разок :)
UA-320   2012-11-28 20:25:54  
А я летал на нем не разок! Нужно будет глянуть летную книжку - может я даже есть на этом снимке, мы в то лето работали, как угорелые.
Борт не был сильно особенным, просто он один из первых «Эйрбасиков» (серийный номер 027, а сейчас их уже за 5000+!), соответственно еще ранние двигатели, ранние ФМЖС-ки, другие ограничения по массам, как у многих других «ранне-серийных» бортов. Все это усложняло и удорожало его эксплуатацию, а в финале по характеристикам он оказался не далек от МД-83, за что УМ-ки от него и отказались. Потом уже, после полетов на новеньких самолетах, стало понятно почему так.
Ну и по датам - Наталья права. Лето 2006-го он точно доработал в УМ-ках и где-то поздней осенью или даже зимой 2006-2007 его отогнали в Амман. Думали на ТО, а потом оказалось на разделку. Жалко конечно, но в принципе свою счастливую самолетную судьбу он прожил, а дальше тянуть его эксплуатацию уже смысла не было. Так что Спасибо тебе, UR-UFB!
ют   2012-11-28 22:19:01  
Эх помню летел на нём..Там были ещё твшки через ряд ,но не работали.Даже кабину тогда захотелось посетить ,что и сделал,да уж.




Photo Copyright © Alexey Oleynik, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.