Самолет | Где и когда | ||
|
Kacha - (UKFA) | ||
|
Ukraine, Август 16, 2009 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Beriev-12 М 1:100 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
... |
|
ID: 70326 | Добавлено в базу: 2012-10-12 | Просмотров: 1853 | Комментариев: 21 |
Yura 2012-10-12 21:22:22 | |
Это не он упал сегодня? |
Metroplex 2012-10-12 21:27:14 | |
именно он |
Yura 2012-10-12 21:30:12 | |
. |
Andrey Makarov 2012-10-12 21:38:27 | |
Cергей 2012-10-12 23:10:54 | |
RIP |
Igor Lesiv 2012-10-13 00:06:50 | |
в районе дальнего привода, стал левый двигатель.
Не зафлюгирировался винт. После падения, отвалилась хвостовая балка. Радист сильно травмированный, жив. Экипаж 3 человека СГОРЕЛИ. КВС Васильев |
uzin 2012-10-13 00:28:56 | |
RIP |
Igor Lesiv 2012-10-13 09:52:20 | |
http://new-sebastopol.com/resources/images/12438/v_pa128417.jpg |
Alexey Filatov 2012-10-13 11:16:48 | |
MAG-1 2012-10-13 15:25:44 | |
Экипаж совсем молодые ребята - ушли в вечный полёт. |
Sergey Smolentsev 2012-10-13 17:21:49 | |
Вечная память |
Andrew 2012-10-13 17:50:07 | |
. |
Igor Lesiv 2012-10-13 20:41:06 | |
http://cdn1.vesti.ru/p/o_690204.jpg |
MVA 2012-10-16 17:09:47 | |
Александр 2012-11-07 22:02:13 | |
Ранее представленная информация не соответствует действительности Источник привел, видимо, собственные домыслы..Все произошло при уходе на повторный с высоты около 1 метра До этого момента никаких предпосылок не просматривается.. Все штатно и спокойно..Параметры работы СУ в норме..Причина ухода ( запроса) не установлена.. Дальше резкая дача РУД ( меньше, чем за 0,5 сек с режима ПМГ до взлетного..Правый двигатель « взял», а левый захлебнулся..зафлюгировался.. Далее потеря скорости..сваливание..трое впереди приняли удар и погибли мгновенно..радиста при переломе фюзеляжа выбросило на пахоту..отделался шоком, парой царапин и порванной штаниной.. До конца не ясна причина флюгирования..хотя представители завода указывают, что РУД был переведен недопустимо быстро и такое в данном случае возможно..В общем, отказ техники достоверно не доказан..Возможно, в дальнейшем, что-то выяснится еще..Нам остается помнить..и делать выводы.. |
RR 2012-11-08 09:56:14 | |
А как же он тогда с высоты 1 метр (!!!) уходил на повторный в районе дальнего привода(!!!!)? |
Александр 2012-11-08 20:11:20 | |
to RR: А при чем тут дальний привод!? Я же написал, что информация абсолютно не соответствует действительности..Кто то сочинил и ввел в заблуждение народ .. |
Cordon 2012-11-09 11:33:56 | |
а что, в бе12 есть «черный ящик» ? |
RR 2012-11-09 13:18:37 | |
Александр, тогда что получается? Он на полосу упал? |
Александр 2012-11-09 18:35:52 | |
Упал рядом с полосой..на грунт..В интернете снимки были..А почему гр. Cordon удивляет наличие средств обьективного контроля на самолете Бе12!? Это что, самый старый самолет летающий в нашей авиации? Есть и постарше..и летают и пассажиров и грузы возят.. |
Cordon 2012-11-12 09:48:32 | |
как раз удивляет его наличие на этом типе,
и такие точные данные без бортовых самописцев описанные в предыдущем посте: Все штатно и спокойно..Параметры работы СУ в норме..Причина ухода ( запроса) не установлена.. Дальше резкая дача РУД ( меньше, чем за 0,5 сек с режима ПМГ до взлетного..Правый двигатель « взял», а левый захлебнулся..зафлюгировался.. Далее потеря скорости..сваливание.. |
Photo Copyright © Cordon, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |