Самолет | Где и когда | ||
|
Vasilkov - (UKKW / WKW) | ||
|
Ukraine, Август 25, 2008 | ||
Реклама | |||
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Небось еще и гепардик на левом борту остался...) |
|
ID: 6880 | Добавлено в базу: 2008-08-25 | Просмотров: 1605 | Комментариев: 15 |
UA-320 2008-08-26 07:30:30 | |
Как по мне то преждний камуфл Мигов смотрелся приятнее! |
Antoxa 2008-08-26 07:42:49 | |
Гепард еще жив и камуфляж в зеленых тонах действительно более понятен и приятен нежели голубоватенький |
Vovick1986 2008-08-26 09:32:36 | |
Аntoxa: А как Вы думаете чего ето ету спарку достали? Может на ремонт отправят?:) В Василькове говорили что в етом году у 90 и 91 спарок ресурс заканчивается:( |
Vovick1986 2008-08-26 09:48:27 | |
Аntoxa: И ещо вопрос:под 80 номером у етого борта виднеется старый « 8» помоему красный. Вы не в курсе чо за номер и откуда етот борт родом?:) |
Antoxa 2008-08-26 20:02:38 | |
я не зам по ИАС полка, поэтому могу лишь предположить, что самолет достали или за запчастями, или для продления консервации (самолет давно не летает и скорее всего из-за выхода срока ресурса).
Что касается старого бортоваго номера, то тут никакого секрета нет - самолет очень старый, был сделан в числе первых серийных спарок и скорее всего принадлежал изначально 234-му иап, где имел бортовой номер 38. |
AndyK 2008-08-27 12:52:27 | |
А камуфляж то у нее еще старый, советский, неоднократно подкрашиваемый (об это свидетельствует сильный износ ЛКП и то, что украинские ОЗ нанесены поверх закрашенных пятнами советских звезд). |
Antoxa 2008-08-27 12:58:10 | |
Да Андрюха, все верно машина за все время ни разу капитально не ремонтировалась на АРЗ и не меняла камуфляж. |
AndyK 2008-08-27 13:08:28 | |
Антон, тем она и ценна! жаль износ сльный, даже если ее всю отснять, рисунок пятен можно не восставить |
Yura 2008-08-27 13:25:37 | |
Насчет обснять - надо попробовать! Только этот объект для споттинга опасТный!)) |
Oleg V. Belyakov 2008-08-27 13:26:48 | |
Yura: вот-вот :) |
Yura 2008-08-27 13:30:02 | |
«Вот-вот» - это про отснять или про опасный?;)) |
Oleg V. Belyakov 2008-08-27 13:37:22 | |
Yura: ну мы же знаем, о чём речь, говоря о Василькове? ;) |
Yura 2008-08-27 13:42:47 | |
Эх, все бы ничего, только стоит эта спарка перед открытой дверью дежурного по стоянке, в 20 метрах :/ А он на крылечке сидит Правда с пивом, это дает шанс:-) |
AndyK 2008-08-27 13:49:15 | |
У нас в Б-ке и ДСП и ДСЧ в «будке» своей почти и не найдешь, все больше по територии
.:-)
Позади этой шеренги «бойцов» «возвышенность» типа «ЖБУ» наличествует, может оттуда? Хотя судя по всему затея бесперспективная, камуфл уж очень убит . |
Yura 2008-08-27 13:54:49 | |
Чтобы на ЖБУ попасть надо сначала на территорию стоянки попасть, мимо дежурного. Когда я спарку снимал он сидел на крыльце, 10 секунд которые он провел в дежурке мне хватило:)
В отличие от стоянки 1-й АЭ, где через дырки в заборе можно шнырять туда сюда, к спарке можно пройти только договорившись с чуваком |
Военные 2008-02-10 18:38:36 | Dmitry Karpezo | |
Военная авиация, как боевые аппараты, так и транспортные, вспомогательные, итд. Все страны. |
40 БрТА 2011-07-24 22:26:28 | Andriy Pilschikov | |
40 Бригада Тактичної Авіації, Повітряне Командування "Центр", Повітряні Сили Збройних Сил України |
Photo Copyright © Yura, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |