MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 63957
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Tupolev Tu-134AK cn 63957
Ukraine, Сентябрь 5, 2012
Реклама
Заказать модель Ty-134 Б-3 М 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Igor Lesiv
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Pavel Sadovoy   2012-09-05 11:37:41  
о боги, неужели и наших накрыло «гениальной» идеей залить все серой краской?:(
Alexey-SU   2012-09-05 11:37:45  
неожиданный закос под нато :) + министерство обороны прислушалось к критике, шрифт надписи изменён
гость   2012-09-05 12:09:54  
дааааа…. был симпатичный самолетик а перекрасили в серого уродца. У кого-то с фантазией явные проблеммы.
Сухой   2012-09-05 15:20:17  
А закос под ВВС России не напоминает?
Dima   2012-09-05 17:07:54  
Не знаю чего все накинулись, мне нравится.Просто и по-военному.Без закоса к Аерофлоту.
Stanislav Stetsenko   2012-09-05 17:38:43  
Вот как раз раньше он был редкостным уродцем. А сейчас вполне прилично выглядит.
Igor Lesiv   2012-09-05 17:39:35  
Что значит закос, а почти все военные машины в мире цвета хаки, это под кого закос ? Я понимаю если ьы только в одной стране мира был серый окрас, тогда да.
Так можно договорится что это закос под братьев Райт :-)
Igor Lesiv   2012-09-05 18:04:59  
А меня смущает опознавательный знак на хвосте. Он не соответствует ни общепринятому щиту с тризубцем с полукруглой формой внизу ( испанский щит ) ни гербу Украины - с английским щитом ( смотрите нижнюю часть герба http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/49/Lesser_Coat_of_Arms_of_Ukraine_%28sch-1%29.svg?uselang=ru ) То что на самолете это тризубец в французском щите.
Taras Bazhanskiy   2012-09-05 18:25:36  
Вполне по-военому строго и лаконично.Как раз в гражданской окраске у военных тушки серьёзно не воспринимаются.Хотелось бы ещё с других ракурсов глянуть.
Alexei   2012-09-05 18:37:00  
Что вы набросились на военных? У них как говорится: «дуб - дерево хвойное» :)
Кирилл   2012-09-05 20:48:25  
А почему 63? Меня с детства учили что Ту-134 это 65
Natalia Demyanchuk   2012-09-05 22:44:42  
>>>А почему 63? Меня с детства учили что Ту-134 это 65

Это у гражданских самолетов Ту-134 после буквенной части шли цифры 65, а это военный. И бортовой номер совпадает с заводским
South   2012-09-06 10:36:08  
как раз нормально сделали в военной раскраске.
Iva-RovSpottersTeam   2012-09-06 18:48:02  
Ну..тогда бы защитного цвета,а не мышиного сделали бы…
Igor Lesiv   2012-09-06 19:29:54  
А чем серый в небе не защитный ?
Valeriy Serdyuk   2012-09-07 23:02:19  
http://www.youtube.com/all_comments?v=PfvA72w0KsU&feature=em-comment_reply_received Посадка в Кульбакино, автор видео MegaSkybox
Влад   2012-09-10 21:55:15  
Серый цвет должен был бы быть Gunship Gray по Federal Standart правда номер не помню как раз таким цветом и краситься военная авиация в мире. Пример такой окраски C-17 GLOBE MASTER, F-15E STRIKE EAGLE, C-130, B-52 и другие.
Oleg Volkov   2012-09-10 22:37:26  
А мне очень понравилось. Самолёт выглядит совсем по другому. Иногда надо менять стиль, и очень хорошо, что дошли у военных до этого руки.5+!
rex   2012-09-11 08:39:46  
Воинг все свои машины красит „Boeing grey“ Boeing Aircraft Color BAC-707", аналогов в FS-595 нету, авиамоделисты вешаются.
Локхид красит как попало, всеми оттенками серого.
Гетьман   2012-10-07 10:52:51  
Чогось явно в ньому не вистачає.
Колір можна було зробити трішки світлішим, а зараз хоча б додали якісь лінії на фюзеляжі.
Гетьман   2012-10-07 10:53:40  
І, походу, звичайною емалькою з банки фарбували!
rex   2012-10-07 19:41:28  
«…емалькою з банки…» - село! самолёт красить - это не кобыле хвост крутить!
Oleg V. Belyakov   2012-10-07 20:09:32  
Гетьман: ваша «осведомленность» в данном вопросе наводит на мысли.




Photo Copyright © Igor Lesiv, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.