![]() |
![]() |
Самолет | Где и когда | ||
|
Baltimor - Voronezh - (UUOW) | ||
|
Russia, Август 18, 2012 |
Комментарий | Автор |
|
|
![]() |
ID: 67939 | Добавлено в базу: 2012-08-21 | Просмотров: 1027 | Комментариев: 8 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сухой 2012-08-28 22:16:11 | |
Боевые остались только разведчики. А в качестве спарки, выходит, используют МиГ-25ПУ? |
Sergey Smolentsev 2012-08-29 12:00:28 | |
В качестве спарки использовали 25ПУ и 25РУ. Какая модификация на фото я не разобрался. |
Сухой 2012-08-29 20:42:01 | |
А не может ли быть признаком наличие/отсутствие подкрыльевых пилонов? http://spotters.net.ua/file/?id=60353 |
Vafin Oleg 2012-08-30 09:39:14 | |
Полный номер N22036341.
Это может помочь с определением модификации? |
rex 2012-08-30 14:32:59 | |
всё гораздо проще - пилоны на ПУ! |
Sergey Smolentsev 2012-08-31 02:14:04 | |
Проконсультировался у более знающих коллег Ситуация такова На данном фото изображен Миг-25ПУ и действительно, если есть пилоны, то это однозначно ПУ, но отличине не только в наличии пилонов Главным образом отличается крыло. У ПУ есть дополнительный излом на передней кромке около 1,5 градусов. У РУ излома нет и консоли имеют постоянную стреловидность. Т.е., если пилоны сняты, то с такого ракурса очень сложно отличить РУ от ПУ. |
Сухой 2012-09-18 21:35:08 | |
Не знаю, как должен выглядеть упомянутый излом, но на снимке 32 мне таки видится какой-то излом передней кромки.
http://spotters.net.ua/file/?id=68904 Возможно, 32 - тоже МиГ-25ПУ, только со снятыми пилонами? |
cumulus 2012-09-30 13:52:19 | |
Коллеги Планер и у ПУ и РУ одинаковый. На спарках использовано крыло от перехватчика- т.е. с изломом по передней кромке. К слову и створки сопел «короткие», тоже от версий «П». Обычно РУ отличается другим составом оборудования кабин и визуально отсутствием пилонов под крылом. |
Photo Copyright © Igor (C-22), all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |