|
|
| Самолет | Где и когда | ||
|
Mochishche - Novosibirsk | ||
|
Russia, Июль 29, 2012 | ||
| Реклама | |||
| Заказать модель Ан-2 М 1:72 на Special Scale Models |
| Комментарий | Автор |
| Проект ремоторизации самолёта Ан-2 под турбовинтовой двигатель Garrett TPE-331-10UG.Снимал на аэродроме Новосибирск-Мочище во время авиационного шоу,посвящённого 100-летию Российских ВВС и 75-летию Новосибирской области. |
|
| ID: 67098 | Добавлено в базу: 2012-08-01 | Просмотров: 989 | Комментариев: 13 |
|
|
| Sergey 2012-08-01 10:55:14 | |
| По моему это не ан-2, а ан-3 | |
| exmiltary 2012-08-01 11:15:26 | |
| Cимпатичненько, новая «молодая жизнь дедушки» | |
| Andrey Tchursin 2012-08-01 11:49:42 | |
| Испытания самолёта начинались с четырёхлопастным винтом, сейчас на нём установлен двигатель TPE331-12UHR Honeywell и пятилопастной винт. | |
| Natalia Demyanchuk 2012-08-01 11:53:15 | |
| Sergey, пока это все еще Ан-2. Планер от Ан-2, самолет числится в экспериментальной авиации (испытание нового двигателя).
Ан-3 - это все же немного другой самолет, уже прошедший сертификацию с двигателем двигателем ТВД-20 и строящийся серийно. |
|
| Alexei 2012-08-01 13:44:09 | |
| Ан-3 конвертируется в Ан-3, только цена вопроса - ломовая. Также будет и с этим проектом. Цена вопроса - 800 тысяч у.е и 1000 у.е. цена летного часа. Несложно посчитать во сколько обойдется прыжок на парашюте. | |
| Natalia Demyanchuk 2012-08-01 14:47:33 | |
| Хочет НИИ экспериментировать, есть на это деньги - да на здоровье!
Вон, как только Ан-2 не модернизировали, даже в экраноплан http://spotters.net.ua/file/?id=62568 |
|
| Андрей Чурсин 2012-12-27 04:50:33 | |
| У самолета улучшились взлетно-посадочные характеристики: разгоняется он быстрее, летит на меньшей скорости. Как рассказывал Барсук-директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина в интервью газете ВЗГЛЯД, самолет с использованием новой силовой установки выполняет полет на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час. Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час). Обновленный Ан-2 может по траектории конкурировать даже с вертолетом Ми-8, считает Барсук.
Плюс появилась новая система отопления, которая позволяет летать при низких температурах. Газотурбинному двигателю требуется в несколько раз меньше масла, его надежность в пять раз выше, чем поршневого самолета, добавляет Барсук. |
|
| dk 2012-12-27 08:09:10 | |
| > на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час
блин, это же авиационный ресурс, зачем такую лапшу цитировать? > Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час) ага, вообще вертолёт, вертикально взлетает. > его надежность в пять раз выше, чем поршневого самолета надёжность двигателя как системы, безусловно, выше, чем самолёта. кстати, не уточнено, что такое «поршневой самолёт». summary: никаких кардинальных изменений эта ремоторизация не дала. самолёт стал чуть-чуть полегче, расход стал чуть-чуть поменьше - всё. |
|
| Oleg Volkov 2012-12-27 10:07:22 | |
| Полностью согласен с dk, как могут настолько улучшится аэродинамические свойства при замене только двигателя??? По планеру там видимых переделок не наблюдается, соответственно это враньё. | |
| rex 2012-12-27 12:06:11 | |
| dk придирается к словам - «поршневой самолёт» вполне лигитимное сокрашённое определение самолёта с поршневым двигателем.
по типу двигателя самолёт классифицируется по самому «крутому движку». если к резиномоторному самолёту приделать махонький поршневой двигатель, он будет уже «поршневым». изначально «поршневой» Convair В-36, стал «турбореактивным» после установки дополнительных реактивных двигателей. чистый планер G-20 успел стать первым «турбореактивным» грузовиком, но в серии стал «поршневым» С-123. круче всех прыгнул в категорию «двухконтурных ТРД» «турбовинтовой» Ту-142ЛЛ с подвешенным НК-32. он установил мировой рекорд FAI скороподъёмности и высоты для тяжёлых машин, именно как «турбореактивный». здесь же Ан-2 стал «турбовинтовым», с хорошим запасом мощности, пятилопастным винтом и автоматом перекоса он может как вертолёт летать, вниз хвостом! |
|
| Yura 2012-12-27 12:39:18 | |
| Где то проскакивала инфа, что энтузиасты лепят на Ан-2 АИ-24 от Ан-24. | |
| UR-SDV 2012-12-27 15:07:30 | |
| Yura
Как двигатель длинною почти в 2,5 метра, можно установить на Ан-2? |
|
|
Photo Copyright © Andrey Tchursin, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
|
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |