Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
SibNIA 17754
Mochishche - Novosibirsk
Antonov An-2 cn 1G203-15
Russia, Июль 29, 2012
Реклама
Заказать модель Ан-2 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Проект ремоторизации самолёта Ан-2 под турбовинтовой двигатель Garrett TPE-331-10UG.Снимал на аэродроме Новосибирск-Мочище во время авиационного шоу,посвящённого 100-летию Российских ВВС и 75-летию Новосибирской области. Andrey Tchursin
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Sergey   2012-08-01 10:55:14  
По моему это не ан-2, а ан-3
exmiltary   2012-08-01 11:15:26  
Cимпатичненько, новая «молодая жизнь дедушки»
Andrey Tchursin   2012-08-01 11:49:42  
Испытания самолёта начинались с четырёхлопастным винтом, сейчас на нём установлен двигатель TPE331-12UHR Honeywell и пятилопастной винт.
Natalia Demyanchuk   2012-08-01 11:53:15  
Sergey, пока это все еще Ан-2. Планер от Ан-2, самолет числится в экспериментальной авиации (испытание нового двигателя).
Ан-3 - это все же немного другой самолет, уже прошедший сертификацию с двигателем двигателем ТВД-20 и строящийся серийно.
Alexei   2012-08-01 13:44:09  
Ан-3 конвертируется в Ан-3, только цена вопроса - ломовая. Также будет и с этим проектом. Цена вопроса - 800 тысяч у.е и 1000 у.е. цена летного часа. Несложно посчитать во сколько обойдется прыжок на парашюте.
Natalia Demyanchuk   2012-08-01 14:47:33  
Хочет НИИ экспериментировать, есть на это деньги - да на здоровье!
Вон, как только Ан-2 не модернизировали, даже в экраноплан
http://spotters.net.ua/file/?id=62568
Андрей Чурсин   2012-12-27 04:50:33  
У самолета улучшились взлетно-посадочные характеристики: разгоняется он быстрее, летит на меньшей скорости. Как рассказывал Барсук-директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина в интервью газете ВЗГЛЯД, самолет с использованием новой силовой установки выполняет полет на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час. Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час). Обновленный Ан-2 может по траектории конкурировать даже с вертолетом Ми-8, считает Барсук.

Плюс появилась новая система отопления, которая позволяет летать при низких температурах. Газотурбинному двигателю требуется в несколько раз меньше масла, его надежность в пять раз выше, чем поршневого самолета, добавляет Барсук.
dk   2012-12-27 08:09:10  
> на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час
блин, это же авиационный ресурс, зачем такую лапшу цитировать?

> Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час)
ага, вообще вертолёт, вертикально взлетает.

> его надежность в пять раз выше, чем поршневого самолета
надёжность двигателя как системы, безусловно, выше, чем самолёта.
кстати, не уточнено, что такое «поршневой самолёт».

summary: никаких кардинальных изменений эта ремоторизация не дала.
самолёт стал чуть-чуть полегче, расход стал чуть-чуть поменьше - всё.
Oleg Volkov   2012-12-27 10:07:22  
Полностью согласен с dk, как могут настолько улучшится аэродинамические свойства при замене только двигателя??? По планеру там видимых переделок не наблюдается, соответственно это враньё.
rex   2012-12-27 12:06:11  
dk придирается к словам - «поршневой самолёт» вполне лигитимное сокрашённое определение самолёта с поршневым двигателем.

по типу двигателя самолёт классифицируется по самому «крутому движку». если к резиномоторному самолёту приделать махонький поршневой двигатель, он будет уже «поршневым».

изначально «поршневой» Convair В-36, стал «турбореактивным» после установки дополнительных реактивных двигателей.

чистый планер G-20 успел стать первым «турбореактивным» грузовиком, но в серии стал «поршневым» С-123.

круче всех прыгнул в категорию «двухконтурных ТРД» «турбовинтовой» Ту-142ЛЛ с подвешенным НК-32. он установил мировой рекорд FAI скороподъёмности и высоты для тяжёлых машин, именно как «турбореактивный».

здесь же Ан-2 стал «турбовинтовым», с хорошим запасом мощности, пятилопастным винтом и автоматом перекоса он может как вертолёт летать, вниз хвостом!
Yura   2012-12-27 12:39:18  
Где то проскакивала инфа, что энтузиасты лепят на Ан-2 АИ-24 от Ан-24.
UR-SDV   2012-12-27 15:07:30  
Yura
Как двигатель длинною почти в 2,5 метра, можно установить на Ан-2?
Андрей Чурсин   2013-01-01 18:22:08  
Ещё о проекте можно почитать здесь:
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=158823&cid=7
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/0
http://ato.ru/content/honeywell-ispytyvaet-svoy-dvigatel-na-2
http://avia.mirtesen.ru/blog/43337121036/V-2013-godu-na-mestnyih-avialiniyah-poyavyatsya-pervyie-An-2MS-s?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43337121036&bpid=43337121036




Photo Copyright © Andrey Tchursin, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.