Самолет | Где и когда | ||
|
Heathrow - London - (EGLL / LHR) | ||
|
UK, Июль 15, 2012 | ||
Реклама | |||
Заказать модель A-380 М 1:144 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 66786 | Добавлено в базу: 2012-07-24 | Просмотров: 771 | Комментариев: 15 |
David Cherkasov 2012-07-24 00:59:20 | |
Шикарно ! 10+) |
Elefant 2012-07-24 12:46:20 | |
С какого места снимали? Оно общедоступно? |
Alex Beltyukov 2012-07-24 16:53:29 | |
Это место общедоступно, на 27 правой полосе, снимать нужно сквозь решетчатый забор, но на длинный фокус на кадре ничего не видно, еще нужна какая-нибудь подставка сантиметров 10-15, чтобы на нее встать, забор обнесен защитным экраном на высоту около 1м.90см. мы нашли кирпичи и потом прятали их там))) Писал местным письма об этом месте ни один хомячок не ответил |
Vasiliy Koba 2012-07-24 21:06:11 | |
Отличный момент,сороконожка стирает ботинки:) |
65244 2012-07-24 21:37:42 | |
проясните, плз, визуальный струйный эффект над движками.
фото шикарнейшее. )) |
Alex Beltyukov 2012-07-24 23:26:14 | |
Так называемый эффект Прандтля - Глоерта, сущность в разнице давления перед крылом (повышенное) и за крылом (пониженное) которое заполняется воздухом, увеличивая объем воздуха и понижая температуру, этот эффект чаще заметен с утра или вечером, когда температура воздуха невысока и становится ниже точки росы, в следствие чего происходит конденсация в различных проявления - струек, шапок над крылом, в зависимости от механизации и выступающих частей крыла, двигателей, так же учитывается угол атаки и влажность воздуха. как то так. |
Oleg V. Belyakov 2012-07-25 02:10:10 | |
65244: на гондолах двигателей стоят дефлекторы, чётко позиционирующие «блуждающий» вихрь, образующийся в месте сопряжения пилона двигателя с крылом. Они «отправляют» эти вихри выше верхней поверхности крыла, тем самым исключая паразитную аэродинамику и связанные с этим вибрации в районе предкрылка. |
Oleg Volkov 2012-07-25 08:36:24 | |
Странно, но мне всегда казалось, что именно этот «вихрь» на фотке возникает тогда, когда двигателю не хватает воздуха от набегающего потока и он, так сказать, забирает недостаток воздуха за двигателем. Тем более это явление чаще всего наблюдается при повышеных режимах двигателя и небольшой поступательной скорости самолёта, и давление за и над крылом не имеет значения. На низко расположеных двигателях при рулении или взлёте - струйка идёт вниз, на самолётах с задним расположением двигателей (Як-42) - струйку видно сбоку (к фюзеляжу). Вот где-то так. Посмотрите повнимательней на снимок, вы наверно описали совершенно другой эффект. |
65244 2012-07-25 09:27:43 | |
Спасибо за развёрнутые пояснения, всё понятно, примерно так себе и представлял. Просто обратил внимание, что именно на снимках 380-го эта струйка уж очень отчётливо проявляется. |
65244 2012-07-25 09:30:57 | |
вот, как здесь, к примеру:
http://spotters.net.ua/file/?id=52872 |
Oleg V. Belyakov 2012-07-25 16:05:46 | |
Oleg Volkov: этот вихрь просто мизерный по сравнению с расходом воздуха на входе в компрессор - тем более, сзади двигатель уж никак не может компенсировать недостатка давления на входе, если не считать случаев помпажа - это всё уже из иной оперы. Это просто местная аэродинамика, не более. |
Oleg Volkov 2012-07-25 17:03:11 | |
А как тогда обьяснить этот вихрь, когда самолёт стоит? Тем более, это его видимая часть такая узенькая, а на самом деле он «сосёт» прилично. На этом видео отчётливо видно (слабонервным не смотреть), что не только спереди, но и сбоку сзади: http://www.youtube.com/watch?v=4hkqsnmpn9k |
Alex Beltyukov 2012-07-25 18:53:54 | |
Oleg Volkov: Абсолютно с вами не согласен, написали полную ерунду Можно пойти от противного описав условия, как просили появления явления вихрей. Вихрь это не что иное как выпавший конденсат, условия его появления температура ниже температуры точки росы, кстати сказать еще и опасность обледенения при определенных условиях, условия понижения температуры это ни что иное как область низкого давления (пример: зажигалку заправляли из балончика когда-нибудь? если нет попробуйте при выпуске газа давление внутри балончика падает, а сам он становится холодным) так что давление имеет непосредственное значение в этом явлении. Послушайте ОТИС параметры которые там зачитывают, я думаю просто так там ничего не перечисляют и все параметры важны для тех или иных расчетов. |
Oleg Volkov 2012-07-25 21:48:19 | |
Посмею с вами не согласиться. Вы описали эффект, который не касается «вихря» от двигателя. И давление конкретно в этом случае имеет значение на входе в двигатель и за ним, а не под и над крылом. А мы с вами говорим о двух совершенно разных явлениях. |
Oleg V. Belyakov 2012-07-26 03:05:05 | |
вы говорите о совершенно разных вещах: то, что изображено на данном фото, никакого отношения к работе двигателя не имеет - этот жгут, как я уже писал выше, будет присутствовать даже если самолет начнет планировать с выключенными двигателями, это просто особенности местной аэродинамики со всей вытекающей «визуализацией».
а всякие миниатюрные «торнадо» могут возникать на земле во влажную погоду при работе низкорасположенных двигателей - особенно при газовке на стоянке, но здесь уже аэродинамика совершенно ни при чем. |
Мої Улюблені Фото На Сайті 2011-10-09 04:01:28 | Vitaliy Sus | |
Photo Copyright © Alex Beltyukov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |