MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Aeroflot CCCP-06181
Speyer - (EDRY / ZQC)
Mil Mi-8T cn 3135
Germany, Март 17, 2012
Реклама
Заказать модель Ми-8 М 1:48 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Vladimir Mikitarenko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Andrey Tchursin   2012-03-18 16:03:56  
Это ещё один с таким же регистрационным?http://s54.radikal.ru/i146/0811/ac/ef0a2d78e149.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0811/46/60021fc30e9e.jpg
Igor Lesiv   2012-03-18 16:12:31  
А почему еще один, почему это не может быть один и тот же вертолет ?
Andrey Tchursin   2012-03-18 17:23:03  
Иллюминаторы разные. Их что переделывали?
Vafin Oleg   2012-03-18 17:26:16  
А если обратиться сюда:
www.scramble.nl/sovdb.htm
Там вроде бы всё предельно ясно.
Mi-8T C/n 3135 CCCP-06181 (2) Aeroflot dec94 preserved at Technik Museum Speyer (N49.311212 E8.4463144) in these FAKE markings
То есть номер не настоящий.
А на фото, которые показал Andrey Tchursin:
V-8AP CCCP-06181 (1) Aeroflot mfd may64
Vladimir Mikitarenko   2012-03-18 17:53:11  
Andrey Tchursin: все может быть, музеи бывают замечены в нанаесении фэйковых ливрей, регов, и т.п. Написал ту что видел.
Igor Lesiv   2012-03-18 18:48:54  
Andrey Tchursin
А слона то я и незаеметил. И звезда непонятно зачем на музейном.
Andrey Tchursin   2012-03-19 04:05:18  
Вот ещё что накопал: «На самом деле это бывший »33 красный« ВВС СССР, летал в 16 ВА (ЗГВ). Никогда не принадлежал Аэрофлоту». Может потому и звезда на нём?
А тот настоящий имел серийник 02-03. Про него написано так:«02-03 СССР-06181 В-8АП. Эксплуатантом являлось ОКБ Миля. Имел цветовую схему Аэрофлота. Произведен в мае 1964 года. Вариант правительственного салона. Летом 1964 года демонтсрировался руководителям партии КПСС и правительства СССР. С сентября 1964 года по ноябрь 1964 года проходил второй этап совместных государственных испытаний. Зимой 1964-1965 года возвращен на завод №329 и весной 1965 года дооборудован в пассажирский вариант. В марте 1965 года закончены государственные испытания в ГосНИИГА. В июне 1965 года демонстрировался на авиационном салоне в Ле-Бурже. В 1965 году демнострировался на промышленной выставке в Копенгагене».




Альбомы

Ночные фото   2008-02-10 19:55:39 pilat
Ночные снимки


Photo Copyright © Vladimir Mikitarenko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.