Самолет | Где и когда | ||
|
Dalaman - Mugla - (LTBS / DLM) | ||
|
Turkey, Июль 2008 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 60152 | Добавлено в базу: 2012-03-12 | Просмотров: 504 | Комментариев: 5 |
Ruslan 2012-03-12 17:05:18 | |
зачем строить две впп так рядом??? |
UR-SDV 2012-03-12 20:40:26 | |
В UUEE не так же? )) одна на взлет, другая на посадку
Не уверен на 100%, может меня кто-то исправит Одна ВПП для взлета, в случае отказа одного двигателя или пожара, есть возможность сесть с курсом обратным посадочному на другую ВПП, что бы не блокировать активную ВПП. Да и посмотрите на все советские аэродромы, параллельно ВПП существует практически всегда грунтовая ВПП. На западе такая техника не отрабатывалась, двигатель горит, ну и пусть себе горит, с какой ВПП взлетел на ту и сел или параллельную. Пример - классика жанра - Swiss 1311 MAY DAY в Пулково, первое что предложил диспетчер would you like RW 10Left, на что в ответ получил via RW28Rirht http://www.youtube.com/watch?v=lICb8p9SvvM |
Alexandr Lazarev 2014-12-23 20:02:32 | |
В Турции многие ап являются совместного базирования: та же Анталья, Измир, Бодрум,Даламан, и вторая полоса обычно не используется а является магистральной РД. Но в случае войны . |
Golf 2014-12-23 20:56:48 | |
Дело не только в военных, широкая магистральная РД так же может использоваться как ВПП когда основная полоса проходит реконструкцию. |
Dmytro Kondratiuk 2014-12-24 07:41:11 | |
2 Golf: Ну, если в РД изначально заложить достаточный PCN |
Photo Copyright © UR-SDV, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |