MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Airport
Dalaman - Mugla - (LTBS / DLM)
Airport
Turkey, Июль 2008
Комментарий Автор
UR-SDV
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Ruslan   2012-03-12 17:05:18  
зачем строить две впп так рядом???
UR-SDV   2012-03-12 20:40:26  
В UUEE не так же? )) одна на взлет, другая на посадку
Не уверен на 100%, может меня кто-то исправит…
Одна ВПП для взлета, в случае отказа одного двигателя или пожара, есть возможность сесть с курсом обратным посадочному на другую ВПП, что бы не блокировать активную ВПП. Да и посмотрите на все советские аэродромы, параллельно ВПП существует практически всегда грунтовая ВПП. На западе такая техника не отрабатывалась, двигатель горит, ну и пусть себе горит, с какой ВПП взлетел на ту и сел или параллельную. Пример - классика жанра - Swiss 1311 MAY DAY в Пулково, первое что предложил диспетчер would you like RW 10Left, на что в ответ получил via RW28Rirht
http://www.youtube.com/watch?v=lICb8p9SvvM
Alexandr Lazarev   2014-12-23 20:02:32  
В Турции многие ап являются совместного базирования: та же Анталья, Измир, Бодрум,Даламан, и вторая полоса обычно не используется а является магистральной РД. Но в случае войны….
Golf   2014-12-23 20:56:48  
Дело не только в военных, широкая магистральная РД так же может использоваться как ВПП когда основная полоса проходит реконструкцию.
Dmytro Kondratiuk   2014-12-24 07:41:11  
2 Golf: Ну, если в РД изначально заложить достаточный PCN…




Photo Copyright © UR-SDV, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.