![]() |
![]() |
Комментарий | Автор |
Еще один "Эро Свит") |
|
![]() |
ID: 57704 | Добавлено в базу: 2012-01-05 | Просмотров: 593 | Комментариев: 10 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Dmitro Kochubko 2012-01-05 11:41:34 | |
Класс! 5+ |
Алексей 2012-01-05 12:01:40 | |
Неужто починили и он вернулся из Казахстана? |
Taras Gawryliuk 2012-01-05 12:28:49 | |
Судя по всему вернулся. На замену UR-VVT. Вот объясните мне неразумному, зачем набирать 20-летних брунейцев, а аппарат, которому 13лет отдавать?.. |
Паша 2012-01-05 13:33:42 | |
А куда UR-VVT отдают? |
Алексей 2012-01-05 15:19:32 | |
Наверное суть в лизинговых платежах. И в схемах оплаты. |
Алексей 2012-01-05 15:26:44 | |
F ещё, как причину назову - двигатели. Брунейцы с GE а VVT с PW и дело не в возрасте. Вон у Донов вообще было зашибись. Два первых арбуза и два разных двигателя. Наверное богато жили. Если предположить, что избавляются от Праттов, тогда и DNM и VVF на очереди. |
ВладТТ 2012-01-06 16:25:03 | |
a UR-VVT пошуровал в EL-AL теперь он 4X-EAM |
Taraskptv 2012-01-07 21:08:08 | |
Алексей, звідки така інформація? Наскільки мені відомо, всі брунейці з PW4056, а всі 767 до них (VVG, VVF, VVT, DNM, а також порізаний VVO) були теж з Pratt & Whitney, тільки PW4060. Якщо я неправий, поправте. |
Паша 2012-01-10 14:40:43 | |
А когда порезали VVO? |
Taraskptv 2012-01-11 12:24:48 | |
Практично зразу ж, як тільки «аеросвіт» його повернув. |
Photo Copyright © Mostitsky Vladimir, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |
|