Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Austrian Airlines OE-LDE
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Airbus A319-112 cn 2494
Ukraine, Октябрь 2, 2011
Комментарий Автор
вид на строящийся терминал D. Vladimir Mikitarenko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Olexandr Nasushniy   2011-10-07 21:51:05  
Клас!Дякую за фото!
Vasiliy Koba   2011-10-07 22:35:33  
Картина маслом!)
Vitaliy Nesenyuk   2011-10-07 22:53:37  
Провожающие были по правому борту. Вечная лотерея «А» или „F“ выпала на «А»:)
Vitaliy Sus   2011-10-08 02:25:25  
супер! +++5 велика подяка за фото!
Oleg V. Belyakov   2011-10-08 04:45:56  
как ни пытался понять какую-либо логику в переменном шаге расположения телетрапов - так и не понял :)
Vladimir Mikitarenko   2011-10-08 05:14:00  
Oleg V. Belyakov: попробую предположить что в центре, там где телетрапы по плотнее «натыканы», будут причаливать относительно мелкие самолетики типа F70, E190 и им подобные, А380 с джамбами по краям ;-)
RR   2011-10-08 10:48:52  
Для А-380 этот терминал не приспособлен. Там нужен двухэтажный телетрап .

Для Б-747 нужен хобот с одним коридором и двумя посадочными платформами на одном уровне. Это еще можно сделать. Представляете, 400 паксов прогнать через бизнес класс при посадке?
Alexandr Vysotsky   2011-10-08 11:22:00  
Абсолютно верно, Владимир!
В соответствии с проектом, именно так и будет.
Alexey-SU   2011-10-08 12:03:51  
такие фото вдохновляют на покупку фотоаппарата :)
Oleg V. Belyakov   2011-10-08 12:30:45  
Vladimir Mikitarenko: само назначение переменного шага понятно.. а вот почему оно всё так несимметрично и хаотично - трудно сказать :)
Oleg V. Belyakov   2011-10-08 19:42:38  
Слава, ничего страшного - в Гатвике весь эконом прогоняют последовательно через первый и бизнес при посадке в 777 :)
Alexandr Vysotsky   2011-10-08 19:50:03  
Олег,
Дело в том, что проектные решения по количеству и расположению «боардинг бриджей» и телетрапов менялись раз 100:) архитекторы всё бились и бились…
Vladimir Mikitarenko   2011-10-08 20:39:59  
RR: двухэтажный телетрап для А380 это „nice to have“, но совсем не обязательно - никто ведь не будет торопится, учитывая частотоу, с которой этот тип будет посещать Борисполь :-)
Vladimir Mikitarenko   2011-10-08 20:50:21  
Олег, вопрос был о переменном расстоянии между телетрапами, о хаосе и асимметрии не было ни слова :-)
RR   2011-10-08 21:29:21  
Можно конечно и в Винницу через Москву ездить…
Вот, современные тенденции http://www.airliners.net/photo/Air-France/Airbus-A380-861/1993509/M/

Мы не будем перенимать не удачный опыт не дружественных буржуазных стран с ихнем ГЕТЕВИКОМ. -)))

Можно было бы спроектировать так чтобы друг другу через голову не лезть. Особенно, если терминал типа хабом делают.

Но видимо не в этой стране и не с этими проектантами (((

По поводу А-380, это тоже не в этой стране. Ну разве что всех хасидов в один самолет запихнуть и одним рейсом привезти
Oleg V. Belyakov   2011-10-08 22:09:03  
Alexandr Vysotsky: да я немного в курсе, как в этой отдельно взятой стране проекты делаются - о том, собственно, и речь :) Тут даже не столько проектировщик виноват, сколько сама непробиваемая «система» :)
Алексей   2011-10-09 13:24:57  
RR А что вы собственно имете против этой страны, живя в ней? Делайте её лучше, а не трещите на московских форумах о её недостатках. Как вы бы могли заметить, среди россиян в-основном не принято так высказываться о своей стране.
По теме: 
Никто под А-380 отдельные терминалы не строил, разве что держали его в уме при проектировании. Вон в Пекине в старом терминале просто пристроили маленькую галерею под рейсы China Southern в Шанхай и Гуанчжоу. Во Франкфурте, Париже, Нью Йорке тоже реконструировали несколько гейтов. Это же можно без ущерба со временем сделать и в Борисполе. Был бы пассажиропоток, а инфраструктура подтянется. Самый маленький трёхклассный А-380 у корейцев - 407 кресел (12/94/301). Немцы будут к нам гонять А-380 или французы? Сингапурцы? Emirates, так у них ещё на окучиванье Европы уйдет лет 5. CZ? Или у нас такой огромный поток на Австралию? Катарцы, Малайзийцы, Ethihad, Бритишы? Это я про перспективы на 5 лет вкратце. Хассиды? Так их по гигиеническим причинам даже в терминал B не пускают(грязные, немытые). Будут деньги у людей - будут расти потоки и сетка дойдем и до А-380, не страдая ненужной амбициозностью.
Oleg V. Belyakov   2011-10-09 15:33:45  
>>Был бы пассажиропоток, а инфраструктура подтянется.

это замкнутый круг.
в нашем же случае нужно с инфраструктуры начинать - нам просто никто не поверит авансом.
Алексей   2011-10-09 17:36:24  
Я уже написал, как поступили те же китайцы для внутренних перевозок. Во и фотка есть. Там кстати уже и пожар успел случиться. Я надеюсь, что с английским ни у кого пролем нет.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/1/0/1989012.jpg
RR   2011-10-09 18:55:40  
а не трещите на московских форумах о её недостатках
============
А можно несколько примеров? Ибо я там ( и здесь) не пишу, следопыт вы наш.
RR   2011-10-09 18:58:16  
А что вы собственно имете против этой страны, живя в ней? Делайте её лучше
++++++++++++
Поверьте, я столько сделал для ЭТОЙ страны, что некоторым на три жизни хватит. А мой вклад в госбюджет и карманы его распорядителей превышает все разумные пределы.
Alexander Datsenko   2011-10-09 21:39:37  
Пока тут ломаются копья о перспективах пассажиропотоков и развитии инфраструктур, в Харькове спокойно приняли А380 и обслужили с одним единственным трапом :))) http://stroyobzor.net.ua/news/74067
Oleg V. Belyakov   2011-10-09 23:02:37  
Alexander Datsenko: браво! :) такое событие - и прошло мимо всея авиационной общественности :)




Альбомы

Мої Улюблені Фото На Сайті    2011-10-09 04:01:28 Vitaliy Sus


Photo Copyright © Vladimir Mikitarenko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.