Самолет | Где и когда | ||
|
Vasilkov - (UKKW / WKW) | ||
|
Ukraine, 1995 | ||
Реклама | |||
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
А зубки веселее картинок :)) |
|
ID: 5279 | Добавлено в базу: 2008-07-04 | Просмотров: 2057 | Комментариев: 12 |
Yura 2008-07-04 09:44:40 | |
Классно! А 22-го зубастика нет у Вас случайно? |
Sergey Knevich 2008-07-04 09:46:49 | |
Есть. Но нелзя же их вместе выкладывать - ещё покусают друг друга :) |
Yura 2008-07-04 09:49:51 | |
А мы давайте знаете как сделаем, посадим их отдельно - 25 на сайте, а 22 ко мне в ящик:)) Тогда точно не поцапаються!)) |
Antoxa 2008-07-04 12:31:00 | |
знакомый самоль, жаль что уж давно не летает{http://www.strizhi.ru/attachments/MiG-29-25_001.jpg} все его знают по левому борту
ну вот теперь он еще и по правому засветился)))
если кому интересно, могу его «боевой путь» рассказать |
Yura 2008-07-04 12:32:19 | |
Конечно интересно!!! |
Vovick1986 2008-07-04 12:39:14 | |
Расскажите, расскажите!!! |
Antoxa 2008-07-04 12:59:20 | |
Самолет принадлежит к 17-й серии. Был выпущен в ноябре 1987 года с бортовым номером 59 и вскоре его забрали «покупатели» из 515-го иап (аэродром Текель, Венгрия). На первом месте службы ему удалось парить в небе всего два года, так как 04 сентября 1989 515-й полк полным составом перелетел на аэродром Шармеллек, где передав матчасть в распоряжение 5 гиап был расформирован. Такое количество техники, а в 515-м иап было более 60 МиГ-29, на новом месте не требовалось и самолеты начали раздавать по другим полкам. Наш знакомый, вместе с еще несколькими машинами, убыл в Мукачево. Тут его приняли как родного! Сначала «перебили» бортовой номер, через год нарисовали эмблему полка (ее всем тогда рисовали) и начали активно юзать. В 93-м году 92-й иап перебазировался в Васильков (где сопственно и сделана эта замечательная фотография), самолет снова сменил бортовой номер, теперь на 25-й и получил в довесок шиикарную, зубастую пасть. В начале этого века МиГарик летал в свой крайний полет сейчас он в дровах и вариантов на реанимацию ни кто не предлагает. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! |
Yura 2008-07-04 13:19:39 | |
Спасибо, очень интересно! А есть ли подобная инфа по другим бортам, которые попали в Васильков например зубастый 22, спарка 90 и т.д.?
У меня кстати есть официальная распечатка по истории 92 ИАП - 40 БрТА, если кому интересно. |
Antoxa 2008-07-04 13:29:55 | |
присылайте конечно! очень интересно! |
Yura 2008-07-04 13:39:40 | |
Отсканю - будет:) |
Vovick1986 2008-07-04 22:26:24 | |
Спасибо за информацию-очень познавательно. Ждем подобного по другим украинским МиГарикам:) |
Antoxa 2008-07-07 09:58:31 | |
Приветствую Сергей! Вы там про меня не забыли? |
Лучшие из лучших 2008-02-10 18:14:15 | Dmitry Karpezo | |
Лучшие фото по всем категориям. |
Военные 2008-02-10 18:38:36 | Dmitry Karpezo | |
Военная авиация, как боевые аппараты, так и транспортные, вспомогательные, итд. Все страны. |
Ранние годы ВВС 2008-03-26 11:54:27 | Dmitry Karpezo | |
90-ые -- начало 2000-х, история и ранние годы. |
40 БрТА 2011-07-24 22:26:28 | Andriy Pilschikov | |
40 Бригада Тактичної Авіації, Повітряне Командування "Центр", Повітряні Сили Збройних Сил України |
40 БрТА/92 ИАП (Васильком/Мукачево) 2017-03-05 14:49:01 | Kamrad | |
Photo Copyright © Knevich, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |