MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Defense 25 WHITE
Vasilkov - (UKKW / WKW)
Mikoyan-Gurevich MiG-29 (9-13)
Ukraine, 1995
Реклама
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
А зубки веселее картинок :)) Knevich
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Yura   2008-07-04 09:44:40  
Классно! А 22-го зубастика нет у Вас случайно?
Sergey Knevich   2008-07-04 09:46:49  
Есть. Но нелзя же их вместе выкладывать - ещё покусают друг друга :)
Yura   2008-07-04 09:49:51  
А мы давайте знаете как сделаем, посадим их отдельно - 25 на сайте, а 22 ко мне в ящик:)) Тогда точно не поцапаються!))
Antoxa   2008-07-04 12:31:00  
знакомый самоль, жаль что уж давно не летает{http://www.strizhi.ru/attachments/MiG-29-25_001.jpg} все его знают по левому борту… ну вот теперь он еще и по правому засветился)))
если кому интересно, могу его «боевой путь» рассказать
Yura   2008-07-04 12:32:19  
Конечно интересно!!!
Vovick1986   2008-07-04 12:39:14  
Расскажите, расскажите!!!
Antoxa   2008-07-04 12:59:20  
Самолет принадлежит к 17-й серии. Был выпущен в ноябре 1987 года с бортовым номером „59“ и вскоре его забрали «покупатели» из 515-го иап (аэродром Текель, Венгрия). На первом месте службы ему удалось парить в небе всего два года, так как 04 сентября 1989 515-й полк полным составом перелетел на аэродром Шармеллек, где передав матчасть в распоряжение 5 гиап был расформирован. Такое количество техники, а в 515-м иап было более 60 МиГ-29, на новом месте не требовалось и самолеты начали раздавать по другим полкам. Наш знакомый, вместе с еще несколькими машинами, убыл в Мукачево. Тут его приняли как родного! Сначала «перебили» бортовой номер, через год нарисовали эмблему полка (ее всем тогда рисовали) и начали активно юзать. В 93-м году 92-й иап перебазировался в Васильков (где сопственно и сделана эта замечательная фотография), самолет снова сменил бортовой номер, теперь на 25-й и получил в довесок шиикарную, зубастую пасть. В начале этого века МиГарик летал в свой крайний полет… сейчас он в дровах и вариантов на реанимацию ни кто не предлагает. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Yura   2008-07-04 13:19:39  
Спасибо, очень интересно! А есть ли подобная инфа по другим бортам, которые попали в Васильков например зубастый 22, спарка 90 и т.д.?

У меня кстати есть официальная распечатка по истории 92 ИАП - 40 БрТА, если кому интересно.
Antoxa   2008-07-04 13:29:55  
присылайте конечно! очень интересно!
Yura   2008-07-04 13:39:40  
Отсканю - будет:)
Vovick1986   2008-07-04 22:26:24  
Спасибо за информацию-очень познавательно. Ждем подобного по другим украинским МиГарикам:)
Antoxa   2008-07-07 09:58:31  
Приветствую Сергей! Вы там про меня не забыли?




Альбомы

Лучшие из лучших   2008-02-10 18:14:15 Dmitry Karpezo
Лучшие фото по всем категориям.

Военные   2008-02-10 18:38:36 Dmitry Karpezo
Военная авиация, как боевые аппараты, так и транспортные, вспомогательные, итд. Все страны.

Ранние годы ВВС   2008-03-26 11:54:27 Dmitry Karpezo
90-ые -- начало 2000-х, история и ранние годы.

40 БрТА   2011-07-24 22:26:28 Andriy Pilschikov
40 Бригада Тактичної Авіації, Повітряне Командування "Центр", Повітряні Сили Збройних Сил України

40 БрТА/92 ИАП (Васильком/Мукачево)   2017-03-05 14:49:01 Kamrad


Photo Copyright © Knevich, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.