MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Air Sirin 3X-GGQ
Krivoy Rog - (UKDR / KWG)
Ilyushin Il-18D cn 172011401
Ukraine, Август 8, 2011
Реклама
Заказать модель Ил-18Д М 1:48 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Georgy Snezhko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Antonio   2011-08-11 17:16:27  
Долго искал дальнейшею историю этого борта и вот наконец, обьявился в новой ливрее.. Куда и когда дальше уходит?
Georgy   2011-08-11 17:57:59  
Пока готовиться к облету
Но еще не полностью окрашен
Вернее окрашен полностью да еще не нанесены номера и кое какой сюрприз на фюзеляже будет нанесен
Alexei   2011-08-11 18:17:54  
Уходит в Африку. Будет возить рис и куриц.
Vasiliy Koba   2011-08-11 20:52:10  
Как новенький)а давайте в Африку через Жуляны на радость местным споттерам:)
Ostap Ilkiv   2011-08-11 21:10:46  
Гарно його розфарбували.
Sagaris   2011-08-11 21:11:23  
Alexei: в нем сделали отсеки для сыпучих грузов и клетки для птицы?
Taras Ilkiv   2011-08-11 21:48:20  
Супер! 5+
RR   2011-08-11 22:01:01  
Блестит новизной как у кота вот те самые.

А пословица «Денег куры не клюют» это наверное про тех африканских куриц, которые будут кататься на этом самолетике -))
Igor Lesiv   2011-08-11 22:08:33  
А что это на заднем плане за борт ?
Laci   2011-08-11 23:07:26  
Гарненький! Нехай в Африцi але буде лiтати,добре що найшовся власник який не пожалiв кошти i поставив лiтак на крило! Цiкаво було в iнетi бачити фото про хiд робiт в Кривому Розi,а тепер ось вiн-красавчик.
Женя   2011-08-11 23:42:41  
А когда облет будет? Хочу поехать посмотреть.
Ostap Ilkiv   2011-08-12 13:24:06  
Laci: Повністю Вас підтримую, враховуючи, який в нього був стан і що з ним тепер, то це небо і земля. Велика подяка власнику літака Георгію, який зумів йому дати нове життя.
Georgy   2011-08-17 21:12:21  
красавец
Dmitrij   2012-09-27 11:15:27  
А где-же сюрприз на фюзеляже?
rex   2012-09-27 13:52:58  
с другого борта:
http://spotters.net.ua/file/?id=52533

пока раздумывали - задавать вопрос, или нет, про сюрприз, он в Африке отработал и встал на прикол в Эмиратах.
Sеrgey Khavrel   2012-10-08 17:53:45  
А причины постановки на прикол известны?
Dmitrij   2012-10-09 16:54:17  
Причина одна из трёх:
1. Отсутствие экипажа - летать не кому на Ил-18.
2. Отсутствие запчастей, прохождение формы.
3. Отсутствие заказов на перевозку грузов.
Sergey Khavrel   2012-10-10 10:35:56  
Первая и вторая причины - это не причины. Это решаемо. Решаемо если решать. А третья - вполне возможно, не исключено.
Natalia Demyanchuk   2012-10-11 14:04:05  
По информации от владельца - самолет летает и 11 октября 2012 года проходил подготовку к рейсу.
Sergey Khavrel   2012-10-12 09:05:32  
Подтверждение слов владельца здесь: http://russianplanes.net/id79001
Dmitrij   2012-10-12 11:37:13  
Информация неправдивая. Самолёт на приколе в FJR. И причины именно первая и вторая.
Natalia Demyanchuk   2012-10-12 22:38:23  
Георгий Снежко вообще-то владелец самолета.
Дмитрий, Вы видимо больше осведомлены об Ил-18, чем сам владелец :)
Dmitrij   2012-10-13 18:24:56  
Наталья! Мои должностные обязанности позволяют мне быть осведомлённым. Поверьте - я знаю, что пишу. А владелец, т.е. собственник, не Георгий, а Татьяна Андреевна Снежко.
rex   2012-10-13 21:45:03  
«..дача записана на тестя, квартира на дочку, самолёт на жену - у него ничего нет, он …»
Sergey Khavrel   2012-10-14 18:00:35  
Татьяна Андреевна является президентом компании, а Георгий Николаевич - коммерческий директор. Кто из них владелец или собственник, я думаю, сами разберутся.
Georgy Snezhko   2012-10-16 19:58:15  
Мне очень нравятся все эти умные комментаторы Дмитрии
Несут глупости а потом расхлебывайся что ты не баран
Sergey Khavrel   2012-10-18 13:26:49  
Георгий Николаевич! В Украине действует принцип Презумпции невиновности. Ни кто не обязан доказывать, что он не баран. Если должностному лицу, в лице Дмитрия, цитирую: «должностные обязанности позволяют быть осведомлённым» он должен доказать фактами. А Вы добавьте парочку новых фотографий - давно не было, соскучились. Ваш Ил-18 (единственный украинский несмотря на регистрацию ЗХ) вызывает огромный интерес у любителей авиации. Акцентирую внимание на слове ЛЮБИТЕЛИ!!! А многие должностные лица, не только Дмитрий, распускают слухи об АК „AIR SIRIN“ в целом. Наверное в этом заключается авиабизнес в Украине?!
Sergey Khavrel   2012-10-18 13:30:20  
Здесь http://spotters.net.ua/file/?id=60070 тоже много интересных комментариев. И здесь http://spotters.net.ua/file/?id=52554
Sergey Khavrel   2012-10-18 14:58:26  
А почему не добавился предыдущий комментарий?
Dmitrij   2012-10-28 10:34:15  
Здесь http://russianplanes.net/id89700 говорится о том что самолёт летал в Джибути 7 августа 2012 года?!
Sergey Khavrel   2012-10-28 17:13:35  
На фото по ссылке Дмитрия не наблюдаю доступа к электромеханическому приводу управления закрылками. Когда-то речь об этом шла.
Anton   2012-11-06 09:39:00  
А может доступ к приводу закрылков где-то снизу?
Sergey Khavrel   2012-11-06 19:30:39  
Антон! Дело в том, что в случае отказа системы управления закрылками необходимо снять панель на полу салона, взять рукоятку на заднем ланжероне центроплана, вставить её в специальное гнездо на эл.мех.приводе и вращать как мясорубку. Тогда вращение передаётся на валы, которые через винтовые подъёмники выпускают (убирают) закрылки. Это аварийный способ. Я думаю в полёте не очень будет удобно проводить данную процедуру как Вы пишете «где-то снизу». И ещё, немешало бы иметь доступ к баку-отсеку №12.
Anton   2012-11-07 09:30:11  
Ага! Вот оно как. А я то думал что доступ нужен для обслуживания на Земле. Теперь всё ясно - ответ профессиональный. Ещё хотелось бы знать что такое бак-отсек №12?
Sergey Khavrel   2012-11-09 12:45:27  
Бак-отсек №12 расположен в центроплане. Ёмкость 6300 литров. Бак имеет систему нейтрального газа. Пульт управления и топливомер отдельно от баков основной и дополнительной групп - слева по борту. Антон, мы так можем всю конструкцию Ил-18 изутить.
Anton   2012-11-19 13:13:07  
А заправка? Тоже автономная? Сергей, извините, что задаю вопросы. Просто интересно узнать о таком редком самолёте, а спросить не у кого. А Вы, очевидно, знакомы с этим типом?! С детства мечтал о Ил-18, но после КИИГА работал на Ту-134 и Як-42.
Sergey Khavrel   2012-11-20 08:24:49  
Заправка бака-отсека №12 производится из правого бака №10 самотёком. Антон, если Вас интересует ВС типа Ил-18, рекомендую учебник Кузнецова, 1974 г. А если есть вопросы - пишите лично мне. Наверное всем не интересно читать в обсуждениях.
Alex   2012-11-20 11:16:50  
Почему неинтересно? Очень даже интересно. Учебник - это одно, а такое общение - совсем другое.
Dmitrij   2012-11-21 09:27:17  
Как топливо поступает самотёком? Ерунда. Не может оно поступать самотёком. А как же выработка? Тоже самотёком? Что-то Вы, Сергей, не то пишете.
Sergey Khavrel   2012-11-22 10:12:05  
Для должностного лица в лице Дмитрия! Топливо из бака №10 перетекает в бак №12 по принципу сообщающихся сосудов. Физику в школе надеюсь учили? А выработка из бака №12 производится в бак №6 основной группы при помощи двух насосов перекачки ЭЦН-14. Не спорьте! Топливную систему Ил-18 я смогу нарисовать в ночь с пятницы на понедельник, в тёмной комнате под столом с закрытыми глазами.
Dmitrij   2012-11-29 10:22:12  
Ну, специалист - он и в Африке специалист! Снимаю шляпу.
Sergey Khavrel   2012-11-29 13:21:49  
Не знаю как там у них в Африке - не был, но в Украине специалисты точно никому не нужны. Специалисты торгуют на базарах, охраняют автостоянки, выращивают на огoроде картошку и т.д.
Alex   2012-12-18 07:23:46  
Что правда - то правда! Вроде бы спецы нужны (нехватка лётного состава ощущается), а устроится на работу трудновато. А найти спеца по Ил-18 наверное вообще нереально. Молодёжь его видела только на фото, а более опытные (правильно пишет Сергей) картошку выращивают.
Georgy Snezhko   2013-01-16 08:56:15  
Сейчас что летного состава, что спецов на ИЛ-18 можно свободно найти в России, Казахстане, Киргизии .
В России все самолеты ИЛ-18, ИЛ-20, ИЛ-22 проходят обязательный капитальный ремонт и дальше в эксплуатации. Завод 20 что в Пушкино работает в три смены. Экипажи не успевают облетывать самолеты .Скоро должны прийти в ремонт Индийские ИЛ-38. В связи с тем что МО России отказалось от Ту-214 который должен был прийти на замену ИЛ-20, эксплуатацию ИЛ-18, ИЛ-20, ИЛ-22 продлили еще на 20 лет
Sergey Khavrel   2013-01-16 10:21:06  
Многим Ил-18 продлили ресурс до 50-ти лет эксплуатации. Достойной замены нет.
Sergey Khavrel   2013-01-16 10:22:21  
А в Киргизию некоторые Ил-18 на форму летают.
Valery   2013-01-16 11:05:29  
Насколько мне известно в России дефицит кадров ещё похлеще чем в Украине. С этого года Росавиа хотят разрешить иностранцам (и украинцам тоже) работать на лётных должностях. Не от хорошей жизни. Вот и побегут из Украины в Россию наши спецы.
Dmitrij   2013-01-17 11:09:38  
Получается, что украинские спецы торгуют морковкой на рынках, а мы ищем спецов в Киргизии и Казахстане. Это по нашему - по-украинськи. Скоро китайцы будут летать в украинских компаниях. А может уровень подготови киргизких спецов выше чем украинских???!!!
Sergey Khavrel   2013-01-23 10:39:57  
Дмитрий! Уровень подготовки киргизких, казахских и украинских спецов одинаков - самый высокий - СОВЕТСКИЙ уровень!!! Спецы по Ил-18, как правило, выпускались в славные добрые времена. А вот почему отдаётся предпочтение иностранцам при прийоме на работу - это задача со многими неизвестными. Но это не только в авиации. Даже, как было сказано «морковкой торгуют» корейцы. И эти корейцы выгоняют украинскую сельскую бабушку с рынка. Такова сэ ля ви, как говорят у них.
Sergey Khavrel   2013-01-24 10:21:50  
Цитирую Г.Н.Снежко: «В связи с тем что МО России отказалось от Ту-214…» Информация сомнительная. МО РФ заключило договор с КБ Туполева и КАПО им. Горбунова о строительстве ВКП оперативного уровня на базе Ту-214 под инд. «К». КАПО приступило к постройке. Завершение планируется в 4-м квартале 2015 года.
Georgy Snezhko   2013-01-24 14:11:16  
По тем документам который печатают в прессе
То МО России отказалось от ТУ-214 .По причине - самолет Ту-214 может находится в воздухе 7-8 часов ,Требования заказчика-минимум 12 часов самолет должен находится в воздухе, Второе требование скорость патрулирования быть в пределах 300-650 км в час. Ту-214 в эти параметры не вкладывается. Поэтому и приняло МО России решение о продлении всем ИЛ-20,22,38 ресурса до 50 лет .
Так как замены нет .
Sergey Khavrel   2013-01-25 11:58:17  
Так то оно так! Всё это понятно. Сам летал на ВКП (изд. 36 «Бизон»). Тем не менее - факт заказа от МО РФ на Ту-214К (ВКП) подтверждён. А решение о продлении ресурса Ил-18,20,22,38 ни кто не оспаривает. Я писал выше (16.01.13 10.21.) - нет достойной замены. Понимаю: Ту-214 не лучший вариант. ВКП оперативного уровня однозначно должен быть с ТВД. А где их взять?! Вы, Георгий Николаевич, не знаете? Вот и я не знаю!
Sergey Khavrel   2013-01-25 18:17:04  
Откровенно говоря Ил-22 находиться в воздухе 12 часов тоже не может. Из расчёта полной заправки 30 000 литров, что соответствует в зависимости от плотности топлива 23 500 - 24 000 кг, при расходе 2200 кг/час, невырабатываемый остаток, запас на 1 час. Вот и получается несложная арифметика. А вот интересно, возможен ли вариант Ту-214 с дозаправкой в воздухе? А почему бы и нет!
Alex   2013-01-28 09:51:41  
Так всё таки интресно - где сейчас этот самолёт? Кто знает?
Sergey Khavrel   2013-01-28 11:14:06  
Алекс, обратите внимание, напротив каждого комментатора высвечивается гос. флаг страны пребывания. В основном - Украины. Неудивительно - сайт украинский. А вот напротив Г.Снежко высвечивается флаг ОАЭ. Отсюда вывод: где Георгий там и ВС! Но, по непроверенной информации, полученной от бывшего сослуживца, предположительно данное ВС было замечено в Афганистане. Но 100% уверености, что это именно данный Ил-18 нет. Там же замечен Ан-26 АК „AIR SIRIN“ (который с блистером, без блистера в Николаеве на форме). Но он уже вернулся пару дней назад в Николаев.
Valery   2013-01-31 13:07:09  
Георгий! Я так и не понял прикол с казахами и киргизами. Неужели в Украине полный кадровый голод? Пока ещё нет. а через год-два будет. Объясните в чём суть.
Dmitrij   2013-02-04 14:22:14  
Валерий! Ни Вы, ни Алекс не получите ответы на свои вопросы. Ответов просто нет!
Valery   2013-02-05 10:28:56  
Да мне ответ и так ясен - не хотят украинцы работать в таких компаниях. А киргизам всё равно где летать и на чём летать. Киргизы и казахи менее капризные чем украинцы. Только вот я слышал, что и в Киргизии и в Казахстане тоже недостача в лётных кадрах.
Sergey Khavrel   2013-02-07 13:15:45  
Попробую в кадровом вопросе расставить все точки над «И». Если вдруг ошибусь - пусть Георгий тактично поправит. Итак, в Украине действительно очень много авиационных специалистов по разным направлениям. Это не удивительно. Именно в Украинской ССР было множество учебных заведений: ХВВАУЛ, ХВВАИУ, ХВВАУРЭ, В(потом З)АУЛ ДОСААФ, ХАИ, КВВАИУ, КИИГА, ВВАТУ, ЧВВАУЛ, ВВВАУШ, КВЛУ ГА, КрЛУГА, САТУГА, КрАТУГА. Но проблема в следующем. Как правило эти спецы - офицеры уволенные в запас (отставку). Эти люди имеют соответствующее образование, знания, опыт, но … не имеют гражданского свидетельства. А без этого никак! В одной из украинских АК мне заявили открыто: «Свою военную лётную книжку порви и выбрось. Её никто не будет смотреть. Ты нам свидоцтво подавай. Можно липовое.» Получение свидетельства процедура непростая и дорогостоящая. Среднестатистический гражданин Украины таких денег не имеет. Кроме того, что надо платить официально (ВЛЭК, теория, тренажёр, тренировочные полёты…) надо платить взятки. Да взятки - не удивляйтесь. Имеется строгая тарификация. Авиакомпании неохотно хотят оплачивать эту процедуру. Вот пример: Разговаривал с представителем руководства одной из укр. АК: Вопрос: Какой средний возраст бортинженеров? Ответ: 57 лет. Вопрос: А сколько самому младшему? Ответ: 51 год. Вопрос: Ну ты ж понимаешь, что через два-три года эти люди будут на заслуженном отдыхе? Почему не готовите замену? Ответ: Эти два-три года ещё нужно прожить. Ни один руководитель ни одной укр. АК не может быть уверенным в завтрашнем дне. Сегодня есть кому летать, а до завтра ещё надо дожить. Потому что в этой так называемой «великій європейській державі» делается всё, чтобы угробить авиацию. Это кому-то выгодно. Есть такая организация «Державіаслужба», которая по уровню коррупции может конкурировать только с украинскими судами. Но, замечу, проблемы в авиации - это не проблемы в авиации - это проблемы в государстве!!! Поэтому руководству АК проще найти экипаж «Сборная СССР» - в Киргизии, Казахстане, или позвонить в Питер, чем подготовить для себя штатные экипажи. Не факт, что у киргизов или казахов уровень выше. Главное, что у них есть «корочки», может тоже липовые. Как правило такие экипажи одноразового использования. Я их называю «Шофёры на один рейс». Поэтому предъявлять претензии Георгию неуместно. Претензии надо предъявлять государству. Государство должно создать условия для обеспечения рабочими местами, для уменьшения уровня безработицы и т.д.
Виталий Заец   2013-02-07 19:10:47  
Сергей,то что вы пишите правда,но не всё.Где-то 50%.Не такие уж и волки в деравиаадминистрации,это перееходной период,пока полностью не уйдут СССР и полностью не прийдут современная молодёж.Сдвиги есть,уж поверьте,правда со скрипом,но есть:-)А возраст бортинженеров это наверное на определённом типе?Так как мои одногрупники успешно летают бортинженерами и их возраст 31 год,я таких знаю минимум 5.А если углубится и поискать,то можно найти и моложе 30ти.
Sergey Khavrel   2013-02-08 08:46:39  
Виталий! В моём комментарии нет ни слова отрицания того, что у нас нет молодёжи. Молодым у нас везде дорога!!! Более того, по данным той же коррумпированной Держаіаслужби, у Украине примерно 50% лётного состава до 35 лет. Правда около 40% старше 50-ти. Валерий спрашивает у Георгия в чём смысл искать экипажи за пределами Украины. Я рассматриваю два варианта. Вариант А: в Украине не хватаёт лётных кадров. Вариант Б: в Украине достаточно лётных кадров (на дороге валяются), но они не имеют необходимой «корочки». Я склоняюсь к варианту Б. Возраст роли не играет. Ещё раз акцентирую внимание Г.Н. Снежко на том, что это моё мнение. Возможно ошибочное. Руководству АК виднее.
Флагман   2013-02-11 11:57:53  
Если руководство компании думает о завтрашнем дне, а не живёт только сегодняшним - будут готовить экипажи для себя. На гастарбайтеров надежды нет. Это можно временно перебиться. Да и казахи, татары, киргизы, узбеки скоро кончатся.
Valery   2013-02-12 11:33:19  
Есть правило бизнеса (в том числе и авиационного) - НИЧЕГО НЕ ВЛОЖИВ - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ! Если а/к жадничает на подготовке лётных кадров рано или поздно это скажется. Российские а/к тоже экономили 10 - 15 лет назад, а сейчас страдают. Россияне уже готовы оплатить обучение, только учить некого. Виталий пишет: «пока полностью не уйдут СССР и полностью не прийдут современная молодёж». На одного приходящего «современная молодёжь» два «уходящих СССР», а это лучшие кадры. В советское время дипломы не покупали. Я вот не знаю в Украине ещё готовят спецов по Ил-18? Слышал, что нет. Ну где-то же готовят…наверно.
Sergey Khavrel   2013-02-13 09:41:32  
В Украине прекратили подготовку по Ил-18 в 2008 году. В настоящее время во всём Мире есть единственный УТЦ №21 (Внуково), который пока ещё готовит лёный состав. Также в России есть три УТЦ где готовят инженеров СД, АиРЭО. Насколько мне известно в УТЦ №21 действие сертификата по Ил-18 заканчивается в этом году. Возможно будет продление. А если продления не будет…?!
Максим   2013-03-05 13:18:14  
Георгий, а Вы сами то где переучивались на Ил-18?
Dmitrij   2013-03-12 12:37:29  
Очередной вопрос, на который ответ отсуствует. В УТЦ №21 с 2009 года и по сей день заказы на подготовку членов экипажей Ил-18 не поступало.
Georgy Snezhko   2013-03-13 13:04:34  
Ребята я на этом сайте уже не сижу
Он никакой этот сайт. Мне честно он не нравится .
Sergey Khavrel   2013-03-14 09:17:10  
Какой такой никакой? Такой же никакой как и многие другие. Я вообще удивляюсь зачем люди тратят своё время, просиживая на подобных сайтах. Ладно я - пенсионер, делать всё-равно нечего, а остальные…
Alexei   2013-03-14 14:48:26  
Всё своё время люди тратят на жизнь и работу, а на этот сайт захаживают время от времени.
Максим   2013-03-25 07:07:17  
Георгий! Если Вы так неуважительно относитесь к этому сайту, тогда ответьте на все вопросы здесь: http://russianplanes.net/id79003 Вас это не затруднит?
Anton   2013-04-17 12:15:59  
Максим! На том сайте, что Вы указали, он тоже давно не появляется. Ушёл в подполье.
Valery   2013-05-27 12:10:41  
Для Sergey Khavrel: Сергей! Как с Вами можно связаться? Есть разговор. Вас должно заинтересовать.
Sergey Khavrel   2013-05-28 11:07:21  
Валерий! Справа от комментария есть функция: «написать». Вот так и можно связаться. Если не выйдет: 097-369-49-83.




Альбомы

Ил-14 & Ил-18   2008-06-20 19:46:47 pilat


Photo Copyright © Georgy Snezhko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.