Самолет | Где и когда | ||
|
Monino - Moscow | ||
|
Russia, Август 14, 2010 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 49418 | Добавлено в базу: 2011-06-03 | Просмотров: 1051 | Комментариев: 10 |
Dima 2011-06-03 17:28:19 | |
Космолет!Только вот кабина сама совсем не аэродинамическая.Как икарус. |
Sergo 2011-06-03 18:37:06 | |
Для Dima:На злітних,та посадкових швидкостях вона дуже обтічна і не потрібна. |
RR 2011-06-03 20:23:34 | |
У него были сверхмощные двигатели и малый вес из-за титанового корпуса. Поэтому ему та аэродинамика никакой роли не играла. |
RR 2011-06-03 20:29:16 | |
А кроме того, у него как у Ту-144 поднимался нос для сверх звукового полета при этом полет проводился только по приборам и с помощью видеокамер (Википедия) |
kuklyuk 2011-06-03 20:50:30 | |
2 Dima
Кабина не «икарус», просто у него (как у многих сверхзвуковых) носовая часть опускается для рулежки (чтоб было видно) и особенно при посадке (посадка у него с большим углом атаки). |
Vladimir Mikitarenko 2011-06-03 21:36:59 | |
но при поднятой носовой части обзора вперед нет вообще никакого. там вроде некий перископ для этих целей существует. |
Maksym Merezhko 2011-06-03 22:22:08 | |
уникальная машина, как для своего времени. жаль, что так и не нашла своего «места в жизни» |
pilat 2011-06-04 00:21:58 | |
у ту-22 обзора вообще нет на рулении. но летает же ) |
Dima 2011-06-04 08:54:10 | |
Это была шутка) |
Oleg V. Belyakov 2011-06-04 16:17:12 | |
>> Поэтому ему та аэродинамика никакой роли не играла.
а что у него «не так» с аэродинамикой? вылизан - насколько это возможно. более того, на трансзвуковых скоростях аэродинамика еще какую роль играет - на одной лишь мощности двигателей звуковой барьер не преодолеешь |
Photo Copyright © Maksym Merezhko, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |