Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Dniproavia UR-DPA
Dnepropetrovsk - Dnipro - (UKDD / DNK)
Embraer EMB-145LR cn 145330
Ukraine, Март 23, 2011
Комментарий Автор
Zaiets Vitaliy
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Taras Ilkiv   2011-04-04 23:23:41  
Суперово!
JoNNy   2011-04-04 23:24:14  
Это новая ливрея «Днипроавия»???
Viktor Samoylov   2011-04-04 23:26:42  
Чем дальше - тем ливрея «лучше» =
Laci   2011-04-04 23:32:03  
Ого! У Днепров тоже ретроливрея? Фото супер!
Vitaliy Sus   2011-04-04 23:33:17  
вау! Обожнюю такі ретро-лівреї! просто суперр! ++5
Oleg V. Belyakov   2011-04-04 23:36:24  
компании б не мешало потрудиться лет, минимум, 50, чтобы заработать право на ретро-ливрею, а ЭТО выглядит, мягко говоря, нелепо, а тем более - писать «80 лет…»

а так - сам смысл ретро-ливреи свели к абсурду, а заодно ещё поглумились над остальными, действительно заслуженными авиакомпаниями с историей…

такими дешёвыми приёмами репутации не заработаешь - неужели это непонятно?
Anton   2011-04-04 23:38:20  
А мне очень нравится)
Vladimir Mikitarenko   2011-04-05 02:27:36  
80 лет? Ливрея красивоая, но нелепая абсолютно.
24serg   2011-04-05 08:46:18  
В следующем году напишут - 100 лет.
Alexei   2011-04-05 09:13:12  
Ужасный ужас, даже хуже, чем ретро-ливрея у Aer Lingus и австрияков.
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 09:26:03  
Alexei: здесь речь не о качестве ливреи, а в самом факте необоснованности ее наличия у отдельно взятой авиакомпании. Ретро-ливреи же классических авиакомпаний обсуждать, имхо, - моветон.
RR   2011-04-05 09:34:50  
Дизайнер у днепров - ТАЛАНТИЩЕ!!!!! Мне кажется, он раньше, до повышения, красил заборы. -(((
Alexandr Vysotsky   2011-04-05 09:44:59  
Сама по себе ливрея интересна, но откуда цифра 80? кому 80 лет?
RR   2011-04-05 10:05:02  
вернемся к истокам, создания первого аэропорта в нашем городе. Указом Совета Народных Комисса ров в 1932 году в Днепропетровске создан аэропорт Подгородное как предприятие гражданской авиации.

Вот вам и 80 лет в 2012 году
RR   2011-04-05 10:06:08  
http://gorod.dp.ua/history/article_ru.php?article=41
Вот более подробно
Zaiets Vitaliy   2011-04-05 10:21:45  
Выскажу своё мнение. 80 лет предположительно днепропетровскому лётному отряду.
А скажите мне Уважаемые, хоть один остался доволен хоть одной ливреей любой украинской компании?То что появляются новые ливреии это +,авиация в украине только развивается и стремится к мировому уровню.А то что не выходит так это дело опыта,вспомните свои первые фотографии!А если кто-то считает себя профессиональным дизайнером ливрей-предлагайте свои услуги в авиакомпании.
VM   2011-04-05 10:31:37  
Вот, по-видимому, источник вдохновения:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A/0097015/L
Igor Lesiv   2011-04-05 10:45:57  
Ну я думаю речь идет о 1931 г., когда было создано авиапредприятие, или как оно там раньше называлось.
Alexander Datsenko   2011-04-05 11:05:16  
А кто вообще сказал, что это РЕТРО-ливрея? Может, это просто индивидуальная ливрея для индивидуального самолета в честь определенного юбилея. Да, собран коллаж от времен «достандартного» Аэрофлота: «рисочки» за пилотской кабиной от Ил-18, «парус» на киле от Ан-10А, полоса от Як-40, шрифт надписи, по-моему, от каких-то Милевских вертолетов… На мой взгляд, если бы «брюхо» оставили белым, то было бы лучше. А вообще, пусть и не фонтан, но и не тихий ужас. Все ж разнообразие:)
RR   2011-04-05 11:08:20  
Виталий, разработкой ливрей для альянса занималась специальная авиационная «дезигнерская» компания. Которая имеет 20 летний опыт работы в данном направлении. Одно из ее творений - ливрея современного аэрофлота. В числе ее заказчиков около 40 авиакомпаний как русских, так и европейских. Поэтому говорить об отсутствии опыта как-то не приходится. А то, что работа для альянса выполнена фуфлово, это факт на лицо.

В тоже время, есть очень удачные ливреи в украинских компаниях, которые делали не такие профессионалы, но результат был (и есть ) просто восхитителен.
Как только появились эти ливреи, я не помню не одной плохой оценки, они все гармоничны. Примеры
1. Эмбраеры Розы Ветров
2. Ливрея Ан-148 (UR-NTA)
3. Дизайн Б-767 Днепроавиа
А ведь эти «наряды», за исключением может быть последней, делали люди без особого опыта в авиадизайне.
Alexandr Vysotsky   2011-04-05 11:12:01  
Цифра 80 может быть воспринята по-разному:
- то ли это возраст а/к - невозможно;
- то ли это возраст авиаотряда - тогда нужно написать что-то вроде «80 лет Днепропетровскому авиаотряду».
Igor Lesiv   2011-04-05 11:48:14  
Саша, Днепроавиа правоприемник Днепропетровского отряда, так что ту с тобой несогласен.
Dmitry Karpezo   2011-04-05 11:51:57  
RR>Виталий, разработкой ливрей для альянса занималась специальная авиационная „дезигнерская“ компания. Которая имеет 20 летний опыт работы в данном направлении. Одно из ее творений - ливрея современного аэрофлота.

Не совсем так. Аэрофлоту и S7 ливреи делали Landor, насколько я знаю. А кто Днепрам делал не в курсе.
RR   2011-04-05 12:01:13  
http://www.roand.ru/rus/news/news_arh.htm
Вот авторы этого чуда.
Учитывая схожесть дизайна Розы, Донбасса и Аэросвита, то можно утверждать что весь дизайн альянса делали они.
Alexandr Vysotsky   2011-04-05 12:08:08  
Игорь, в случае, если правоприемник - я согласен!
А сейчас есть юридическая единица «Днепропетровсеий авиаотряд»?
Igor Lesiv   2011-04-05 12:21:05  
Саш так и в 1931 я так понимаю отряда небыло..тоже как то по другом назывался…. Предприятие меняет название, хазяина.. но оно остается им же, и имеет право праздновть свой юбилей :-) Тот же Днепропетровск считает свои года то с момента основания, а не с момента, когда его переименовали в Днепропетровск :-)
RR   2011-04-05 12:44:36  
Если взять стиль одежды Аллы Пугачевой из 1975 года, а пото м одеть на Надежду Бабкину в 2011 году, то получится приблизительно то же самое, что мы видим на фото.

У ТУ-134 и размеры другие и пропорции. Поэтому ливрея на Е-145 сидит так коряво.
Alexey-SU   2011-04-05 12:46:44  
там просто написано «80 рок1в»; так что всё в порядке!
можно написать «1 млн долларов» на своём автомобиле - это не будет означать что у водителя (хозяина) есть 1 млн в кармане… как сказал классик - если на клетке со слоном написано «буйвол» - не верь глазам своим
delta-bravo   2011-04-05 13:26:05  
ох ад
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 14:17:22  
«Днепропетровский авиаотряд» никогда не был самостоятельной единицей, а подчинялся самизнаетекакой авиакомпании. Поэтому «раздувать из пипетки клизму» - чрезмерно амбциозное решение.

Как бы там ни было, а на просторах СНГ есть единственная авиакомпания, которая вполне заслуженно может взять свою ливрею старого образца и летать в ней, напоминая остальным о многолетней ее истории. Компаниям, мягко говоря, помоложе стоило бы скромнее себя вести - есть масса иных вариантов, как привлечь к себе внимание.

Еще раз повторюсь: в данном контексте никто не оценивает качество ливреи - вопрос совершенно иного порядка.
VM   2011-04-05 15:06:14  
А вот старый аэрофлотовский Ил-18, почти один-в-один ливрея:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-18V/0103963/L
Alexei   2011-04-05 15:07:15  
Ну вот и символизирует эта ливрея 80 лет гражданской авиации в Днепропетровске. Олег, вас такая версия устроит?
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 15:17:55  
Alexei: меня, честно говоря, не настолько остро заботит имидж компании, работником которой я не являюсь, поэтому меня устроит любая версия :)

А вот над надписью стоило бы подумать более основательно: «80 лет Днеправиа» - не соответствует действительности, «80 лет Днепропетровскому авиаотряду» - тоже, да и «80 лет гражданской авиации в Днепропетровске» - тоже весьма сомнительно, а вдруг туда уже раньше летала какая-нибудь «Люфтганза»? :)
RR   2011-04-05 15:23:26  
В той же статье, на которую я приводил ссылку, есть слова о том что с 1926 года в Днепре совершали транзитные посадки грузовые самолеты. Поэтому авиации в Днепре больше чем 80 лет
Igor Lesiv   2011-04-05 15:46:16  
Нет, а почему Днепроавиа не может себе всчитать стаж Днепропетровского отряда ? Это одна контора, которая просто сменила название, так что тут я несогласен. Днепропетровский отряд сменил название на авиакомпания Днепроавиа…. все логично.
Igor Lesiv   2011-04-05 16:01:28  
Кроме того все отряды МГА СССР были отдельными еденицами в структуре конкретного УГА - они были юридическими лицами. В принципе как и все предприятия в СССР входящие в какой то Трест или еще что нибудь… .Днепроавиа ( старое название Днепропетровский авиаотряд) был таким же юрлицом как и ОКБ Антонова ..которое тоже было структурой определенного министерства, но никто почему то не смеется когда Антонов или его заводы филиалы ( даже без юридического лица) празднуют большие юбилеи… :-)
Alexey-SU   2011-04-05 16:41:12  
Не логично, Igor Lesiv.
Самолёты МГА СССР, базировавшиеся в Днепропетровске, летали от лица «Аэрофлота», а не «Днепропетровского авиаотряда» (и тем более - не от лица «Днепроавиа»). Это принципиально важная деталь. Вы совершенно правы - все отряды МГА СССР были в структуре конкретного УГА. Но они не были отдельными юридическими лицами. Юр. лицо тогда было одно - Союз республик. И «Аэрофлот» - официальное сокращённое наименование всесоюзного воздушного флота и всего его хозяйства (в том числе и днепровского). День рождения вашей семьи, Игорь, это дата вашей свадьбы, а не дата свадьбы вашего деда (прадеда, пра-пра-прадеда, итд до Адама с Евой).
Alexander Datsenko   2011-04-05 16:41:28  
Igor Lesiv: Пример отличный!!!!
К тому же, есть еще один нюанс, позволяющий Днеправиа утверждать о своем 80-летии.
Когда в небезызвестные времена все начали разбегаться кто куда, то схема распада объединенных авиаотрядов (ОАО) была примерно такая: 
Служба движения и впоследствии база ЭРТОС выделилась в ГП ОВД «Украерорух»
Летные отряды, зачастую вместе с АТБ, организовывались в авиакомпании
Летные отряды ПАНХ слились в «Универсал-Авиа»
Все оставшиеся службы и представляли собой собственно аэропорт различных форм подчиненности.
А вот в Днепре наоборот, аэропорт вошел в структуру авиакомпании Днеправиа, со всеми вытекающими. Т.е. аэропорт Днепропетровск и авиакомпания Днеправиа – это одно лицо.
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 16:53:56  
Alexey-SU: пожалуй, подпишусь под каждым словом.
Igor Lesiv   2011-04-05 17:00:13  
Alexey-SU
Каждый отряд был отдельным юрлицом, я работал в одном из отрядов. Так что ваша логика не катит..или Вы не понимате сути юридического определения юрлица.
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 17:09:27  
Igor Lesiv: ты путаешь фронт-энд с бэк-эндом - конечному клиенту без разницы, из скольких подразделений состоит крупная компания и кому они переподчиняются, а также, кто владеет «контрольным мешком денег».

Клиент видит БРЕНД.

Советский бренд - это Аэрофлот, без компромиссов. Днеправиа стала брендом (и начала свой путь, надеюсь, славный) лишь недавно, и в этом смысле ей предстоит еще утверждаться на рынке долго и кропотливо.
Alexey-SU   2011-04-05 17:13:32  
Вы работали в одном из подразделений министерства гражданской авиации Советского союза. Министерства, имевшего единого, если угодно, учредителя (советский народ), единый флаг, эмблему, и условное название - «Аэрофлот». Понятие юридического лица в советском гражданском праве - вопрос явно уходящий за рамки этого форума. Так что если вам угодно считать датой рождения вашей семьи дату свадьбы деда - дискутировать о логике появления „80“ на этой фото я смысла не вижу.
Igor Lesiv   2011-04-05 17:52:21  
Oleg V. Belyakov
Я не спорю что бренд еще не вырос… до уровня,
Но то что авиакомпании, именно авиакомпании Днеппроавиа 80 лет, это таки да : 
1930 годы Днепрпопетровск : 
Образуется авиаотряд связи,
Переименовывается в 211 отряд…
переименовывается в 214 отряд
переименовывается в Днепропетровский ОА отряд
переименовывается предприятие ГА Днепроаваиа
переименовывается в международную авиакомпанию Днепроавиа
переименовывается в ОАО «Днепроавиа»
Тоесть правоприемственность сохраняется… тоесть почему не отметить 80 лет ?
Да за это время, авиакомпания вхдила как и в Укрвоздухпуть, Аэрофлот и в Авиалинии Украины

Alexey-SU
Дата создания семьи «Днепроавиа» 1930 е годы, ее много раз переименовывали эту семью, но она осталась .

Что касательно понятие юрлица как условно, это как ? Что в СССР что сейчас юрлицо как было, так и есть. То что структура управления и мы была разная, это да.
Anatoliy Uvarenko   2011-04-05 17:55:08  
Жаль, что наш сайт не посещает руководство ДнепроАвиа или всего альянса. Уже столько вопросов к ним накопилось…
Sagaris   2011-04-05 18:33:02  
Вспомнилось празднование «Проминвестбанком» 80-ти летия. Они «проследили» свои «корни» до основания «Промстройбанка», путем приватизации которого они и образовались…

Формално преемственность есть, а по сути ее нет.
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 18:33:54  
Igor Lesiv: да ради бога - праздновать можно хоть День взятия Бастилии, кто ж запрещает? :)

Вопрос тут не столько юридический, сколько морально-этического характера: когда из крупной компании выделяется некая инициативная группа и формирует свою независимую фирму, то историю свою она с этого момента начинает писать с нуля, а не приписывает себе лавры «компании-донора» и ее общий трудовой стаж (если, конечно, присутствует порядочность). Хотя формально вполне могу допустить, что кто-то, кто трудится сейчас на благо ДнепрАвиа (именно так, а не ДнепрОавиа), работал еще во времена «ретро-ливрей». Но это ровным счетом ничего не меняет.

Что касается конкретной окраски, мне кажется, стоило бы как-то более однозначно определить, что она несет и что собой символизирует. Если это просто «некий собирательный образ», стилизованный под окраску ГА СССР образца рубежа 50-60-х, - это снимает одни вопросы, но добавляет еще больше других. Пока же оно выглядит, образно говоря, примерно так: «А шо мы - хуже?!!».

Вслед за этим пофантазируем на тему «ретроливрей» Кавминводыавиа, Дагестанских авиалиний, Авиационных линий Кубани - чем ОНИ хуже? :)
Dmitry Karpezo   2011-04-05 18:44:33  
Sagaris, насчет Проминвестбанка вы неправы, там преемственность полная. Это та-же структура с тем-же людьми, отделениями, структурой и практически тем-же названием.
Igor Lesiv   2011-04-05 18:58:39  
Олег ну а почему нет, люди в Днепропетовске 80 лет строят аэропорт,авиакомпанию, че им сказать это все москвичи строили…Днепропетровцы же стоили, хотя насколько я понимаю отряд там даже появился до Аэрофлота ж Кстати в чем полностью соглашусь с тобой что ливрею как то было продумать, я бы советовал вариант ЛОТА ( ну аналог конечно) золотой самолет…выделяющийся со всего флота, и символизирующий юбилей, или вообще ливрею Днепроавиа при образовании, когда они небыли еще в структуре Аэрофлота…ИМХО конечно.
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 19:11:00  
>>> люди в Днепропетовске 80 лет строят аэропорт

почему же всё никак не построят? :)

>>> я бы советовал вариант ЛОТА

вот именно, anniversary livery и retro livery - две большие разницы :)
aleska   2011-04-05 19:21:51  
Господа беседующие, заранее мега сорри за свой, возможно, не Бог весть какой профессиональный пост. Но оказалась в этом потоке мысли, не смогла устоять перед соблазном вставить свои 5 копеек. Так вот. Безусловно тот факт, что отдельно взятая авиакомпания приписывает себе чужую историю и подводит некие исторические факт под уже заранее известный знаменатель, нарисованный на фюзеляже, это конечно прекрасно. Моральность этого шага - дело руководства компании и «пламенных историков». Как по мне, вопрос в другом. Изначально это все - бутафория чистой воды. «Потемкинская деревня» с элементами некоего материализма. И это тоже в сущности прекрасно. Но вот в чем фишка: троещинский адидас, он и есть троещинский адидас - в глобальном смысле. Как бы все на месте, но не сидит костюмчик, и хоть ты тресни. И весь этот «боевой макияж» - опять де в глобальном смысле выглядит дешево и грустно. даже не сердито, увы.
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 20:17:12  
Alexey-SU: скрининг откровенного троллинга, оффтопа (даже если по сути - правильно и справедливо) и дискуссий, переходящих на личности, ничего общего с «проявлениями тоталитаризма» не имеют. Все высказывания, напрямую не относящиеся к тематике сайта, желательно переносить в личную переписку, либо на профильные ресурсы. Демократия и вседозволенность имеют мало общего. Тем более, «демократических принципов» на данном ресурсе никто и нигде не гарантирует - есть определенный свод правил, который следует соблюдать.
Алексей   2011-04-05 22:37:40  
Олег Беляков: Вам не угодишь. Сине-желто-белая старая ливрея Аэросвита, а также подобные цветовые решения МАУ, Донбассаэро и старая Днипроавиа - УГ. Ретро - УГ, не заслужили. Ливреи альянса - УГ. И везде вы многословны и красноречивы, а ваше мнение единственное верное. Нарисуйте не УГ, хотя бы в фотошопе. Покажите своё видение, докажите, что они неправы и это действительно - УГ, но аргументировано. Вот как оно должно быть красиво.
Алексей   2011-04-05 22:43:44  
А Днепропетровск-город амбициозный по умолчания и с самого основания при Екатерине второй и планировался, как третья столица империи. Никита Сергеевич ему этих амбиций добавил, а Леониды Ильич и Данилович возвели эти амбиции в ранг местной религии. Вот и проявляется эта амбициозность во всем, даже в ливреях самолетов Днипроавиа. И ничего тут плохого нет.
Oleg V. Belyakov   2011-04-05 23:12:54  
Алексей: я редко отвечаю анонимам (вероятно, им есть, что скрывать), но на этот раз сделаю то самое редкое исключение: 

1. Мне не нужно угождать.
2. Не нужно приписывать мне чужие слова (или собственные фантазии), равно как и вырывать сказанное мной из контекста.
3. Лично Вам я не обязан вообще что-либо доказывать и показывать: привык делать это, руководствуясь исключительно собственным желанием, а не дешёвыми провокациями «а вам слабО?».
4. То, что «мое мнение - единственно верное» - очередной плод чьей-то нездоровой фантазии.

Очень надеюсь на понимание, в противном же случае снова буду вынужден выслушивать жалобы по поводу якобы имевшего место злоупотребления админресурсом.
Alexey-SU   2011-04-06 00:07:28  
to Алексей: многим (и мне) эта ливрея кажется откровенно нелепой, но и я не нарисовал ни одной ливреи, потому что это не моё дело. Однако есть люди, которые взяли на себя такую ответственность (рисовать на всеобщее обозрение) - так пусть и несут эту ответственность. И наши комментарии - их крест. Это всё равно что сходить в оперу, после чего прокомментировать откровенно фальшивого солиста; и вы на это возразите «так спойте лучше». Но я не певец, и не вызывался всех порадовать. А кто-то нашёл в себе талант публичного «историка-художника» - пусть получит закономерные вопросы публики по поводу своих явных промахов.
Sagaris   2011-04-06 10:25:54  
Ну раз такая жара… Ливрею наносят на самолет для чего? Чтоб лучше летал? Чтоб не ржавел? Чтоб из далека видно было? Или чтоб вызывал приятные впечатления у пассажиров? Если ливрею делают для пассажиров, то именно им и решать, хороша она или нет, а не экспертам или дизайнерам.

Я не врач и не музыкант, я понятия не имею как держать скальпель или смычек, но я точно знаю, когда я чувствую себя здоровым после болезни и когда мне нравится музыка.

Мне, как пассажиру, эта ливрея кажется невыразительной, не производящей впечатление, ни позитивного, ни негативного. А вопрос ее историчности и других свойств меня не сильно беспокоит.
Andrew   2011-04-08 12:24:55  
Эту ливрею рисовал один из крупнейших руководителей АК. И салон самолета тоже отличается от остальных, хоть и не сильно.




Альбомы

Parked on Stand    2010-12-02 06:51:32 Vitaliy_Ukr


Photo Copyright © Zaiets Vitaliy, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.