Самолет | Где и когда | ||
|
Dnepropetrovsk - Dnipro - (UKDD / DNK) | ||
|
Ukraine, Март 23, 2011 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 46958 | Добавлено в базу: 2011-04-04 | Просмотров: 2955 | Комментариев: 57 |
Taras Ilkiv 2011-04-04 23:23:41 | |
Суперово! |
JoNNy 2011-04-04 23:24:14 | |
Это новая ливрея «Днипроавия»??? |
Viktor Samoylov 2011-04-04 23:26:42 | |
Чем дальше - тем ливрея «лучше» = |
Laci 2011-04-04 23:32:03 | |
Ого! У Днепров тоже ретроливрея? Фото супер! |
Vitaliy Sus 2011-04-04 23:33:17 | |
вау! Обожнюю такі ретро-лівреї! просто суперр! ++5 |
Oleg V. Belyakov 2011-04-04 23:36:24 | |
компании б не мешало потрудиться лет, минимум, 50, чтобы заработать право на ретро-ливрею, а ЭТО выглядит, мягко говоря, нелепо, а тем более - писать «80 лет
» а так - сам смысл ретро-ливреи свели к абсурду, а заодно ещё поглумились над остальными, действительно заслуженными авиакомпаниями с историей такими дешёвыми приёмами репутации не заработаешь - неужели это непонятно? |
Anton 2011-04-04 23:38:20 | |
А мне очень нравится) |
Vladimir Mikitarenko 2011-04-05 02:27:36 | |
80 лет? Ливрея красивоая, но нелепая абсолютно. |
24serg 2011-04-05 08:46:18 | |
В следующем году напишут - 100 лет. |
Alexei 2011-04-05 09:13:12 | |
Ужасный ужас, даже хуже, чем ретро-ливрея у Aer Lingus и австрияков. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 09:26:03 | |
Alexei: здесь речь не о качестве ливреи, а в самом факте необоснованности ее наличия у отдельно взятой авиакомпании. Ретро-ливреи же классических авиакомпаний обсуждать, имхо, - моветон. |
RR 2011-04-05 09:34:50 | |
Дизайнер у днепров - ТАЛАНТИЩЕ!!!!! Мне кажется, он раньше, до повышения, красил заборы. -((( |
Alexandr Vysotsky 2011-04-05 09:44:59 | |
Сама по себе ливрея интересна, но откуда цифра 80? кому 80 лет? |
RR 2011-04-05 10:05:02 | |
вернемся к истокам, создания первого аэропорта в нашем городе. Указом Совета Народных Комисса ров в 1932 году в Днепропетровске создан аэропорт Подгородное как предприятие гражданской авиации.
Вот вам и 80 лет в 2012 году |
RR 2011-04-05 10:06:08 | |
http://gorod.dp.ua/history/article_ru.php?article=41
Вот более подробно |
Zaiets Vitaliy 2011-04-05 10:21:45 | |
Выскажу своё мнение. 80 лет предположительно днепропетровскому лётному отряду.
А скажите мне Уважаемые, хоть один остался доволен хоть одной ливреей любой украинской компании?То что появляются новые ливреии это +,авиация в украине только развивается и стремится к мировому уровню.А то что не выходит так это дело опыта,вспомните свои первые фотографии!А если кто-то считает себя профессиональным дизайнером ливрей-предлагайте свои услуги в авиакомпании. |
VM 2011-04-05 10:31:37 | |
Вот, по-видимому, источник вдохновения:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-134A/0097015/L |
Igor Lesiv 2011-04-05 10:45:57 | |
Ну я думаю речь идет о 1931 г., когда было создано авиапредприятие, или как оно там раньше называлось. |
Alexander Datsenko 2011-04-05 11:05:16 | |
А кто вообще сказал, что это РЕТРО-ливрея? Может, это просто индивидуальная ливрея для индивидуального самолета в честь определенного юбилея. Да, собран коллаж от времен «достандартного» Аэрофлота: «рисочки» за пилотской кабиной от Ил-18, «парус» на киле от Ан-10А, полоса от Як-40, шрифт надписи, по-моему, от каких-то Милевских вертолетов… На мой взгляд, если бы «брюхо» оставили белым, то было бы лучше. А вообще, пусть и не фонтан, но и не тихий ужас. Все ж разнообразие:) |
RR 2011-04-05 11:08:20 | |
Виталий, разработкой ливрей для альянса занималась специальная авиационная «дезигнерская» компания. Которая имеет 20 летний опыт работы в данном направлении. Одно из ее творений - ливрея современного аэрофлота. В числе ее заказчиков около 40 авиакомпаний как русских, так и европейских. Поэтому говорить об отсутствии опыта как-то не приходится. А то, что работа для альянса выполнена фуфлово, это факт на лицо.
В тоже время, есть очень удачные ливреи в украинских компаниях, которые делали не такие профессионалы, но результат был (и есть ) просто восхитителен. Как только появились эти ливреи, я не помню не одной плохой оценки, они все гармоничны. Примеры 1. Эмбраеры Розы Ветров 2. Ливрея Ан-148 (UR-NTA) 3. Дизайн Б-767 Днепроавиа А ведь эти «наряды», за исключением может быть последней, делали люди без особого опыта в авиадизайне. |
Alexandr Vysotsky 2011-04-05 11:12:01 | |
Цифра 80 может быть воспринята по-разному:
- то ли это возраст а/к - невозможно; - то ли это возраст авиаотряда - тогда нужно написать что-то вроде «80 лет Днепропетровскому авиаотряду». |
Igor Lesiv 2011-04-05 11:48:14 | |
Саша, Днепроавиа правоприемник Днепропетровского отряда, так что ту с тобой несогласен. |
Dmitry Karpezo 2011-04-05 11:51:57 | |
RR>Виталий, разработкой ливрей для альянса занималась специальная авиационная „дезигнерская“ компания. Которая имеет 20 летний опыт работы в данном направлении. Одно из ее творений - ливрея современного аэрофлота.
Не совсем так. Аэрофлоту и S7 ливреи делали Landor, насколько я знаю. А кто Днепрам делал не в курсе. |
RR 2011-04-05 12:01:13 | |
http://www.roand.ru/rus/news/news_arh.htm
Вот авторы этого чуда. Учитывая схожесть дизайна Розы, Донбасса и Аэросвита, то можно утверждать что весь дизайн альянса делали они. |
Alexandr Vysotsky 2011-04-05 12:08:08 | |
Игорь, в случае, если правоприемник - я согласен!
А сейчас есть юридическая единица «Днепропетровсеий авиаотряд»? |
Igor Lesiv 2011-04-05 12:21:05 | |
Саш так и в 1931 я так понимаю отряда небыло..тоже как то по другом назывался . Предприятие меняет название, хазяина.. но оно остается им же, и имеет право праздновть свой юбилей :-) Тот же Днепропетровск считает свои года то с момента основания, а не с момента, когда его переименовали в Днепропетровск :-) |
RR 2011-04-05 12:44:36 | |
Если взять стиль одежды Аллы Пугачевой из 1975 года, а пото м одеть на Надежду Бабкину в 2011 году, то получится приблизительно то же самое, что мы видим на фото.
У ТУ-134 и размеры другие и пропорции. Поэтому ливрея на Е-145 сидит так коряво. |
Alexey-SU 2011-04-05 12:46:44 | |
там просто написано «80 рок1в»; так что всё в порядке!
можно написать «1 млн долларов» на своём автомобиле - это не будет означать что у водителя (хозяина) есть 1 млн в кармане как сказал классик - если на клетке со слоном написано «буйвол» - не верь глазам своим |
delta-bravo 2011-04-05 13:26:05 | |
ох ад |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 14:17:22 | |
«Днепропетровский авиаотряд» никогда не был самостоятельной единицей, а подчинялся самизнаетекакой авиакомпании. Поэтому «раздувать из пипетки клизму» - чрезмерно амбциозное решение.
Как бы там ни было, а на просторах СНГ есть единственная авиакомпания, которая вполне заслуженно может взять свою ливрею старого образца и летать в ней, напоминая остальным о многолетней ее истории. Компаниям, мягко говоря, помоложе стоило бы скромнее себя вести - есть масса иных вариантов, как привлечь к себе внимание. Еще раз повторюсь: в данном контексте никто не оценивает качество ливреи - вопрос совершенно иного порядка. |
VM 2011-04-05 15:06:14 | |
А вот старый аэрофлотовский Ил-18, почти один-в-один ливрея:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-18V/0103963/L |
Alexei 2011-04-05 15:07:15 | |
Ну вот и символизирует эта ливрея 80 лет гражданской авиации в Днепропетровске. Олег, вас такая версия устроит? |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 15:17:55 | |
Alexei: меня, честно говоря, не настолько остро заботит имидж компании, работником которой я не являюсь, поэтому меня устроит любая версия :)
А вот над надписью стоило бы подумать более основательно: «80 лет Днеправиа» - не соответствует действительности, «80 лет Днепропетровскому авиаотряду» - тоже, да и «80 лет гражданской авиации в Днепропетровске» - тоже весьма сомнительно, а вдруг туда уже раньше летала какая-нибудь «Люфтганза»? :) |
RR 2011-04-05 15:23:26 | |
В той же статье, на которую я приводил ссылку, есть слова о том что с 1926 года в Днепре совершали транзитные посадки грузовые самолеты. Поэтому авиации в Днепре больше чем 80 лет |
Igor Lesiv 2011-04-05 15:46:16 | |
Нет, а почему Днепроавиа не может себе всчитать стаж Днепропетровского отряда ? Это одна контора, которая просто сменила название, так что тут я несогласен. Днепропетровский отряд сменил название на авиакомпания Днепроавиа . все логично. |
Igor Lesiv 2011-04-05 16:01:28 | |
Кроме того все отряды МГА СССР были отдельными еденицами в структуре конкретного УГА - они были юридическими лицами. В принципе как и все предприятия в СССР входящие в какой то Трест или еще что нибудь .Днепроавиа ( старое название Днепропетровский авиаотряд) был таким же юрлицом как и ОКБ Антонова ..которое тоже было структурой определенного министерства, но никто почему то не смеется когда Антонов или его заводы филиалы ( даже без юридического лица) празднуют большие юбилеи :-) |
Alexey-SU 2011-04-05 16:41:12 | |
Не логично, Igor Lesiv.
Самолёты МГА СССР, базировавшиеся в Днепропетровске, летали от лица «Аэрофлота», а не «Днепропетровского авиаотряда» (и тем более - не от лица «Днепроавиа»). Это принципиально важная деталь. Вы совершенно правы - все отряды МГА СССР были в структуре конкретного УГА. Но они не были отдельными юридическими лицами. Юр. лицо тогда было одно - Союз республик. И «Аэрофлот» - официальное сокращённое наименование всесоюзного воздушного флота и всего его хозяйства (в том числе и днепровского). День рождения вашей семьи, Игорь, это дата вашей свадьбы, а не дата свадьбы вашего деда (прадеда, пра-пра-прадеда, итд до Адама с Евой). |
Alexander Datsenko 2011-04-05 16:41:28 | |
Igor Lesiv: Пример отличный!!!!
К тому же, есть еще один нюанс, позволяющий Днеправиа утверждать о своем 80-летии. Когда в небезызвестные времена все начали разбегаться кто куда, то схема распада объединенных авиаотрядов (ОАО) была примерно такая: Служба движения и впоследствии база ЭРТОС выделилась в ГП ОВД «Украерорух» Летные отряды, зачастую вместе с АТБ, организовывались в авиакомпании Летные отряды ПАНХ слились в «Универсал-Авиа» Все оставшиеся службы и представляли собой собственно аэропорт различных форм подчиненности. А вот в Днепре наоборот, аэропорт вошел в структуру авиакомпании Днеправиа, со всеми вытекающими. Т.е. аэропорт Днепропетровск и авиакомпания Днеправиа – это одно лицо. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 16:53:56 | |
Alexey-SU: пожалуй, подпишусь под каждым словом. |
Igor Lesiv 2011-04-05 17:00:13 | |
Alexey-SU
Каждый отряд был отдельным юрлицом, я работал в одном из отрядов. Так что ваша логика не катит..или Вы не понимате сути юридического определения юрлица. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 17:09:27 | |
Igor Lesiv: ты путаешь фронт-энд с бэк-эндом - конечному клиенту без разницы, из скольких подразделений состоит крупная компания и кому они переподчиняются, а также, кто владеет «контрольным мешком денег».
Клиент видит БРЕНД. Советский бренд - это Аэрофлот, без компромиссов. Днеправиа стала брендом (и начала свой путь, надеюсь, славный) лишь недавно, и в этом смысле ей предстоит еще утверждаться на рынке долго и кропотливо. |
Alexey-SU 2011-04-05 17:13:32 | |
Вы работали в одном из подразделений министерства гражданской авиации Советского союза. Министерства, имевшего единого, если угодно, учредителя (советский народ), единый флаг, эмблему, и условное название - «Аэрофлот». Понятие юридического лица в советском гражданском праве - вопрос явно уходящий за рамки этого форума. Так что если вам угодно считать датой рождения вашей семьи дату свадьбы деда - дискутировать о логике появления 80 на этой фото я смысла не вижу. |
Igor Lesiv 2011-04-05 17:52:21 | |
Oleg V. Belyakov
Я не спорю что бренд еще не вырос до уровня, Но то что авиакомпании, именно авиакомпании Днеппроавиа 80 лет, это таки да : 1930 годы Днепрпопетровск : Образуется авиаотряд связи, Переименовывается в 211 отряд переименовывается в 214 отряд переименовывается в Днепропетровский ОА отряд переименовывается предприятие ГА Днепроаваиа переименовывается в международную авиакомпанию Днепроавиа переименовывается в ОАО «Днепроавиа» Тоесть правоприемственность сохраняется тоесть почему не отметить 80 лет ? Да за это время, авиакомпания вхдила как и в Укрвоздухпуть, Аэрофлот и в Авиалинии Украины Alexey-SU Дата создания семьи «Днепроавиа» 1930 е годы, ее много раз переименовывали эту семью, но она осталась . Что касательно понятие юрлица как условно, это как ? Что в СССР что сейчас юрлицо как было, так и есть. То что структура управления и мы была разная, это да. |
Anatoliy Uvarenko 2011-04-05 17:55:08 | |
Жаль, что наш сайт не посещает руководство ДнепроАвиа или всего альянса. Уже столько вопросов к ним накопилось |
Sagaris 2011-04-05 18:33:02 | |
Вспомнилось празднование «Проминвестбанком» 80-ти летия. Они «проследили» свои «корни» до основания «Промстройбанка», путем приватизации которого они и образовались
Формално преемственность есть, а по сути ее нет. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 18:33:54 | |
Igor Lesiv: да ради бога - праздновать можно хоть День взятия Бастилии, кто ж запрещает? :)
Вопрос тут не столько юридический, сколько морально-этического характера: когда из крупной компании выделяется некая инициативная группа и формирует свою независимую фирму, то историю свою она с этого момента начинает писать с нуля, а не приписывает себе лавры «компании-донора» и ее общий трудовой стаж (если, конечно, присутствует порядочность). Хотя формально вполне могу допустить, что кто-то, кто трудится сейчас на благо ДнепрАвиа (именно так, а не ДнепрОавиа), работал еще во времена «ретро-ливрей». Но это ровным счетом ничего не меняет. Что касается конкретной окраски, мне кажется, стоило бы как-то более однозначно определить, что она несет и что собой символизирует. Если это просто «некий собирательный образ», стилизованный под окраску ГА СССР образца рубежа 50-60-х, - это снимает одни вопросы, но добавляет еще больше других. Пока же оно выглядит, образно говоря, примерно так: «А шо мы - хуже?!!». Вслед за этим пофантазируем на тему «ретроливрей» Кавминводыавиа, Дагестанских авиалиний, Авиационных линий Кубани - чем ОНИ хуже? :) |
Dmitry Karpezo 2011-04-05 18:44:33 | |
Sagaris, насчет Проминвестбанка вы неправы, там преемственность полная. Это та-же структура с тем-же людьми, отделениями, структурой и практически тем-же названием. |
Igor Lesiv 2011-04-05 18:58:39 | |
Олег ну а почему нет, люди в Днепропетовске 80 лет строят аэропорт,авиакомпанию, че им сказать это все москвичи строили Днепропетровцы же стоили, хотя насколько я понимаю отряд там даже появился до Аэрофлота ж Кстати в чем полностью соглашусь с тобой что ливрею как то было продумать, я бы советовал вариант ЛОТА ( ну аналог конечно) золотой самолет выделяющийся со всего флота, и символизирующий юбилей, или вообще ливрею Днепроавиа при образовании, когда они небыли еще в структуре Аэрофлота ИМХО конечно. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 19:11:00 | |
>>> люди в Днепропетовске 80 лет строят аэропорт
почему же всё никак не построят? :) >>> я бы советовал вариант ЛОТА вот именно, anniversary livery и retro livery - две большие разницы :) |
aleska 2011-04-05 19:21:51 | |
Господа беседующие, заранее мега сорри за свой, возможно, не Бог весть какой профессиональный пост. Но оказалась в этом потоке мысли, не смогла устоять перед соблазном вставить свои 5 копеек. Так вот. Безусловно тот факт, что отдельно взятая авиакомпания приписывает себе чужую историю и подводит некие исторические факт под уже заранее известный знаменатель, нарисованный на фюзеляже, это конечно прекрасно. Моральность этого шага - дело руководства компании и «пламенных историков». Как по мне, вопрос в другом. Изначально это все - бутафория чистой воды. «Потемкинская деревня» с элементами некоего материализма. И это тоже в сущности прекрасно. Но вот в чем фишка: троещинский адидас, он и есть троещинский адидас - в глобальном смысле. Как бы все на месте, но не сидит костюмчик, и хоть ты тресни. И весь этот «боевой макияж» - опять де в глобальном смысле выглядит дешево и грустно. даже не сердито, увы. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 20:17:12 | |
Alexey-SU: скрининг откровенного троллинга, оффтопа (даже если по сути - правильно и справедливо) и дискуссий, переходящих на личности, ничего общего с «проявлениями тоталитаризма» не имеют. Все высказывания, напрямую не относящиеся к тематике сайта, желательно переносить в личную переписку, либо на профильные ресурсы. Демократия и вседозволенность имеют мало общего. Тем более, «демократических принципов» на данном ресурсе никто и нигде не гарантирует - есть определенный свод правил, который следует соблюдать. |
Алексей 2011-04-05 22:37:40 | |
Олег Беляков: Вам не угодишь. Сине-желто-белая старая ливрея Аэросвита, а также подобные цветовые решения МАУ, Донбассаэро и старая Днипроавиа - УГ. Ретро - УГ, не заслужили. Ливреи альянса - УГ. И везде вы многословны и красноречивы, а ваше мнение единственное верное. Нарисуйте не УГ, хотя бы в фотошопе. Покажите своё видение, докажите, что они неправы и это действительно - УГ, но аргументировано. Вот как оно должно быть красиво. |
Алексей 2011-04-05 22:43:44 | |
А Днепропетровск-город амбициозный по умолчания и с самого основания при Екатерине второй и планировался, как третья столица империи. Никита Сергеевич ему этих амбиций добавил, а Леониды Ильич и Данилович возвели эти амбиции в ранг местной религии. Вот и проявляется эта амбициозность во всем, даже в ливреях самолетов Днипроавиа. И ничего тут плохого нет. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-05 23:12:54 | |
Алексей: я редко отвечаю анонимам (вероятно, им есть, что скрывать), но на этот раз сделаю то самое редкое исключение:
1. Мне не нужно угождать. 2. Не нужно приписывать мне чужие слова (или собственные фантазии), равно как и вырывать сказанное мной из контекста. 3. Лично Вам я не обязан вообще что-либо доказывать и показывать: привык делать это, руководствуясь исключительно собственным желанием, а не дешёвыми провокациями «а вам слабО?». 4. То, что «мое мнение - единственно верное» - очередной плод чьей-то нездоровой фантазии. Очень надеюсь на понимание, в противном же случае снова буду вынужден выслушивать жалобы по поводу якобы имевшего место злоупотребления админресурсом. |
Alexey-SU 2011-04-06 00:07:28 | |
to Алексей: многим (и мне) эта ливрея кажется откровенно нелепой, но и я не нарисовал ни одной ливреи, потому что это не моё дело. Однако есть люди, которые взяли на себя такую ответственность (рисовать на всеобщее обозрение) - так пусть и несут эту ответственность. И наши комментарии - их крест. Это всё равно что сходить в оперу, после чего прокомментировать откровенно фальшивого солиста; и вы на это возразите «так спойте лучше». Но я не певец, и не вызывался всех порадовать. А кто-то нашёл в себе талант публичного «историка-художника» - пусть получит закономерные вопросы публики по поводу своих явных промахов. |
Sagaris 2011-04-06 10:25:54 | |
Ну раз такая жара
Ливрею наносят на самолет для чего? Чтоб лучше летал? Чтоб не ржавел? Чтоб из далека видно было? Или чтоб вызывал приятные впечатления у пассажиров? Если ливрею делают для пассажиров, то именно им и решать, хороша она или нет, а не экспертам или дизайнерам.
Я не врач и не музыкант, я понятия не имею как держать скальпель или смычек, но я точно знаю, когда я чувствую себя здоровым после болезни и когда мне нравится музыка. Мне, как пассажиру, эта ливрея кажется невыразительной, не производящей впечатление, ни позитивного, ни негативного. А вопрос ее историчности и других свойств меня не сильно беспокоит. |
Andrew 2011-04-08 12:24:55 | |
Эту ливрею рисовал один из крупнейших руководителей АК. И салон самолета тоже отличается от остальных, хоть и не сильно. |
Parked on Stand 2010-12-02 06:51:32 | Vitaliy_Ukr | |
Photo Copyright © Zaiets Vitaliy, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |