Самолет | Где и когда | ||
|
Zhukovsky (Ramenskoye) - Moscow - (UUBW) | ||
|
Russia, 2011 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 46422 | Добавлено в базу: 2011-03-23 | Просмотров: 2960 | Комментариев: 17 |
konstine 2011-03-23 13:14:48 | |
Красавец!!! Спасибо за шикарное фото! |
Eduardas Kuznecovas 2011-03-23 15:09:52 | |
wow! WoW!! WOW!!! |
Kostiantyn SULEMA 2011-03-23 16:05:36 | |
Браво! Отличный снимок! |
Igor (C-22) 2011-03-23 18:59:11 | |
Спасибо! Думаю надо уже писать Т50-1, поскольку есть уже и Т50-2 |
NavigatorIL62 2011-03-23 19:39:32 | |
у него будет другой бортовой. |
konstine 2011-03-24 10:30:43 | |
Ув. NavigatorIL62 я так понял такой «тёплый» оттенок получился из-за съёмки на закате (раньше он был холодных тонов)? Или же его перекрасили?=)) |
NavigatorIL62 2011-03-24 18:30:39 | |
да, снято за несколько минут до захода солнца. |
MalyarenkoV 2011-03-26 06:27:24 | |
Секретный поэтому летает вечером после заката!:-)))))))))) |
NavigatorIL62 2011-03-26 11:26:28 | |
нет, он какраз завершает полет - садится |
Kuva 2011-04-06 14:26:18 | |
как он кстате летает?.. по прямым только или уже виражики там закладывает? |
konstine 2011-04-07 07:05:24 | |
16 полет. лето 2010г:
http://www.youtube.com/watch?v=3TaNQiaZ6xk&feature=related |
ELP 2011-04-13 18:06:41 | |
Демонстратор технологий. Долгий путь еще престоит к серии. По оценкам НАТО не менее 8-12 лет. В среднем как Ту144 шол от ,демонстратора 1968 года до первого пассажира 10 лет. |
Kuva 2011-04-20 17:12:19 | |
не знаю, от чего, но у меня какое-то странное чувство как будто этот Т-50, это как когда-то был Т-10-1 .. и нужно чтобы появился Т-50-С, чтобы действительно превозойти кого нужно.. |
Oleg V. Belyakov 2011-04-20 19:10:07 | |
Kuva: а оно примерно так и есть - двигателя под плоское сопло как не было, так и не предвидится в обозримом будущем |
konstine 2011-04-21 09:12:08 | |
А что уже известно, что должно быть плоское сопло?)) |
Oleg V. Belyakov 2011-04-21 12:10:14 | |
konstine: а к чему тогда все эти «стелс-технологии», если сзади ИК-излучение - во все стороны? чистая бутафория. Плоское сопло отрабатывалось на ЛЛ Су-27 уже давно, но дальше опытов не пошло - стало быть, не получилось сделать. С двигателем (бесфорсажным) дело обстоит не лучше. |
konstine 2011-04-21 15:03:46 | |
Oleg V. Belyakov:
F-35 так же построен по стелс-технологиям )) Плоское сопло отрабатывалось в конце 80-хх и это были первые эксперименты (посмотреть что да как и с чем его «едят»)плоские сопла планировалось на Су-27КМ, но Союз развалился и все заглохло и умерло позже единственный прототип по программе КМ получил известность как - Беркут). Ну а вообще, «Сатурн» запатентовал в 2008-2010 г. достаточное кол-во вариантов плоских сопел и др. мер снижения заметности По двигателю. С изд. 117С Су-35С выходит на бесфорсажный сверхзвук равный ок. М=1.3.(без подвесок). Учитывая, что Т-50 меньше, мидель несильно больше Су-35, движки мощьнее на тонну то ))) На данном этапе из.117 удовлетворяет всем требованиям. С дв. второго этапа были трудности (чисто организаторские), но наконец то подвижки по нему начались. |
Photo Copyright © NavigatorIL62, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |