Самолет | Где и когда | ||
|
Svyatoshino - Kiev - (UKKT) | ||
|
Ukraine, Январь 25, 2007 |
Комментарий | Автор |
Указал Ан-140-100. На это могут указывать стабилизаторы, которые (в отличие от Ан-140) расположены НЕ параллельно крылу. Хотя контроль обледенения оперения наверняка проводился еще на Ан-140... Короче по поводу модификации могу ошибаться. Может кто подскажет? |
|
ID: 4582 | Добавлено в базу: 2008-05-31 | Просмотров: 1035 | Комментариев: 3 |
UR-OLK 2008-06-02 17:46:33 | |
«Ан–140 UR–NTO в декабре 1999 года доработан в вариант с крылом, увеличенным в размахе на 1м, то есть Ан–140–100.»
© С. Меренков, ведущий конструктор Ан-140 UR-NTP это просто Ан-140 (второй летный экз.) |
Меренков 2008-06-17 09:40:21 | |
Совершенно верно.
На этом живописном полотне кисти художника Калинина изображен Ан-140 серийный 01-03, бортовой UR-NTP, с разметкой носков несущих поверхностей, необходимой для испытаний в условиях естественного обледенения, которые проводились весной 1999 года. Поперечное V стабилизаторов ГО появилось осенью 1998г., чуть позже - на стыке 1998/1999г.г. - был «повернут» киль с увеличением площади ГО. По этим «нюансам» отличий между Ан-140 и Ан-140-100 нет. |
Меренков 2008-06-22 11:04:03 | |
Извиняюсь за опечатку:
изменение площади коснулось ВО (вертикального оперения). |
Картины 2008-05-29 13:35:41 | Dmitry Karpezo | |
Photo Copyright © JAKE, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |