MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Trans Air Cargo Services 9Q-CPW
Off-Airport
Hawker Siddeley Andover C1 cn 1814
Democratic Republic of the Congo, Апрель 19, 2001
Комментарий Автор
Друг говорил что в армии на танке в деревню за самогоном ездили. А здесь камарады на самолете в деревню поехали- так быстрее чем на мотоцикле. С ветерком по проселочной дороге. Alexandr Lazarev
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Alexandr Lazarev   2011-02-19 07:15:31  
Первый Andover на сайте.
Iva-RovSpottersTeam   2011-02-19 18:43:37  
А краску на носовом обтекателе,поди побили щебнем?…:+))
Alexandr Lazarev   2011-02-19 22:26:13  
ну вообще то кок бьется после прохода фронтов и гроз. После кажной ливневой оппы-техники шпаклюют и малюют.
Vasiliy Koba   2011-02-19 22:26:31  
Ну не жалеют там технику вообще!Наказывать надо наверное за такое:))
Alexandr Lazarev   2011-02-20 09:48:02  
Нет-технику не то что не жалеют, условия жесткие. Как будто летишь по нормальному, ну дождь проходишь, садишься а у тебя нос ободран.И так каждый почти день. Или посадка на гравий, как ни стараешься- винты все равно как рашпиль. Легко говорить летая по м-ту Борисп1ль-Дн1пропетровськ.
Vasya   2011-02-20 11:43:19  
>Alexandr Lazarev Если на нашей технике работают преимущественно наши же пилоты (это я так думаю, может и ошибаюсь - хотя было бы интересно узнать процент «наших/ненаших»), то кто работает на «импортной»? У них такие же условия работы? И почему при нехватке пилотов на линии Борисполь-Днепропетровск (Москва-Нивосибирск и т.п.) из Африки пилоты всё же не все вернулись в «родные» а/к?
Alexandr Lazarev   2011-02-20 13:41:02  
У них условия работы такие же- но к ним совершенно другое отношение.За ту же работу бельгиец или америкос получает на порядок выше. Одна из причин выживания наших-это и есть как раз восстановить тот баланс-что был 20 лет назад. Один ненаш пилот сказал:До массового прихода русских на континент мы зарабатывали несоимеримо другие цифры.
Alexandr Lazarev   2011-02-20 13:48:04  
лет 8 назад процент русских особенно Конго Ангола был:на 10 наших приходилось 1-2 ненаших. Сегодня наоборот, если не меньше. Боюсь что лет через 5 там не будет ни одного- тк и здесь летать неначем- одни иномарки.
Почему не вернулись в родные ак? Практически вернулись ВСЕ!!! Остались 1-у кого большой перерыв, 2-проблем со здоровьем 3-кому некуда возвращаться(многие ак развалились). 4-привычка.
Alexandr Lazarev   2011-02-20 13:51:28  
И еще здесь нет таких полетов как там, если ты профессионал-это наслаждение, когда ты управляешь процессом, а не устав тобой. Вся ответственность только на тебя.
UA-320   2011-02-21 08:27:14  
Alexandr Lazarev - с последним категорически не соглашусь! Профи заканчивается там, где начинается бардак. Тут как у Розенбаума - ты владеешь миром как будто, но не нужен в нём ни кому.
С середины 90-ых мы демпинганули в Африке, и были успешными в этом деле пока не закончились наши самолеты и люди. Сейчас уже почти всё, да и цивилизация в Африку пошла.
По тем кто остались в Африке (извините, если задеваю личное ) - 1- привычка, 2 - привычка, 3- привычка, 4 - может быть какие-то еще проблемы, но опять таки больше привычка…
Извините за оффтоп, если хотите разговор дальше, то на форуме.
Alexandr Lazarev   2011-02-21 18:59:02  
Согласен (не думаю что в России легко восстановиться с перерывом лет 10)




Альбомы

Конго ДР. Под созвездием Южного Креста.   2011-01-22 22:13:41 Alexandr Lazarev
Моменты из авиационной жизни одной из самых отсталых стран Африки


Photo Copyright © Alexandr Lazarev, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.