Самолет | Где и когда | ||
|
Off-Airport | ||
|
Democratic Republic of the Congo, Апрель 19, 2001 |
Комментарий | Автор |
Друг говорил что в армии на танке в деревню за самогоном ездили. А здесь камарады на самолете в деревню поехали- так быстрее чем на мотоцикле. С ветерком по проселочной дороге. |
|
ID: 45179 | Добавлено в базу: 2011-02-19 | Просмотров: 1030 | Комментариев: 11 |
Alexandr Lazarev 2011-02-19 08:15:31 | |
Первый Andover на сайте. |
Iva-RovSpottersTeam 2011-02-19 19:43:37 | |
А краску на носовом обтекателе,поди побили щебнем? :+)) |
Alexandr Lazarev 2011-02-19 23:26:13 | |
ну вообще то кок бьется после прохода фронтов и гроз. После кажной ливневой оппы-техники шпаклюют и малюют. |
Vasiliy Koba 2011-02-19 23:26:31 | |
Ну не жалеют там технику вообще!Наказывать надо наверное за такое:)) |
Alexandr Lazarev 2011-02-20 10:48:02 | |
Нет-технику не то что не жалеют, условия жесткие. Как будто летишь по нормальному, ну дождь проходишь, садишься а у тебя нос ободран.И так каждый почти день. Или посадка на гравий, как ни стараешься- винты все равно как рашпиль. Легко говорить летая по м-ту Борисп1ль-Дн1пропетровськ. |
Vasya 2011-02-20 12:43:19 | |
>Alexandr Lazarev Если на нашей технике работают преимущественно наши же пилоты (это я так думаю, может и ошибаюсь - хотя было бы интересно узнать процент «наших/ненаших»), то кто работает на «импортной»? У них такие же условия работы? И почему при нехватке пилотов на линии Борисполь-Днепропетровск (Москва-Нивосибирск и т.п.) из Африки пилоты всё же не все вернулись в «родные» а/к? |
Alexandr Lazarev 2011-02-20 14:41:02 | |
У них условия работы такие же- но к ним совершенно другое отношение.За ту же работу бельгиец или америкос получает на порядок выше. Одна из причин выживания наших-это и есть как раз восстановить тот баланс-что был 20 лет назад. Один ненаш пилот сказал:До массового прихода русских на континент мы зарабатывали несоимеримо другие цифры. |
Alexandr Lazarev 2011-02-20 14:48:04 | |
лет 8 назад процент русских особенно Конго Ангола был:на 10 наших приходилось 1-2 ненаших. Сегодня наоборот, если не меньше. Боюсь что лет через 5 там не будет ни одного- тк и здесь летать неначем- одни иномарки.
Почему не вернулись в родные ак? Практически вернулись ВСЕ!!! Остались 1-у кого большой перерыв, 2-проблем со здоровьем 3-кому некуда возвращаться(многие ак развалились). 4-привычка. |
Alexandr Lazarev 2011-02-20 14:51:28 | |
И еще здесь нет таких полетов как там, если ты профессионал-это наслаждение, когда ты управляешь процессом, а не устав тобой. Вся ответственность только на тебя. |
UA-320 2011-02-21 09:27:14 | |
Alexandr Lazarev - с последним категорически не соглашусь! Профи заканчивается там, где начинается бардак. Тут как у Розенбаума - ты владеешь миром как будто, но не нужен в нём ни кому.
С середины 90-ых мы демпинганули в Африке, и были успешными в этом деле пока не закончились наши самолеты и люди. Сейчас уже почти всё, да и цивилизация в Африку пошла. По тем кто остались в Африке (извините, если задеваю личное ) - 1- привычка, 2 - привычка, 3- привычка, 4 - может быть какие-то еще проблемы, но опять таки больше привычка Извините за оффтоп, если хотите разговор дальше, то на форуме. |
Alexandr Lazarev 2011-02-21 19:59:02 | |
Согласен (не думаю что в России легко восстановиться с перерывом лет 10) |
Конго ДР. Под созвездием Южного Креста. 2011-01-22 22:13:41 | Alexandr Lazarev | |
Моменты из авиационной жизни одной из самых отсталых стран Африки |
Photo Copyright © Alexandr Lazarev, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |