Самолет | Где и когда | ||
|
Chernovtsy - (UKLN / CWC) | ||
|
Ukraine, Февраль 8, 2011 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Ан-12ВК М 1:40 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Кадр сделан в месте остановки после выкатывания ВС с ВПП 06.02.2011. Под рампой видно снесённый забор аэродрома. К удивлению, видимых повреждений на фюзеляже нет. Во время съёмки проводились работы по эвакуации ВС. Со стороны распорядителей звучали угрозы вызвать милицию. Я в дебаты вступать не стал и после фотосессии удалился по-английски :) |
|
ID: 44599 | Добавлено в базу: 2011-02-09 | Просмотров: 1982 | Комментариев: 14 |
Vladimir Mikitarenko 2011-02-09 21:55:30 | |
Спасибо, очень интересно и необычно |
Sasha-Nait (Гук Александр) 2011-02-09 23:19:27 | |
Но кадр стоил того, чтобы рискнуть. |
Alexandr Vysotsky 2011-02-09 23:23:15 | |
Так это был взлет или посадка? |
Alexey Kuz'ko 2011-02-10 00:34:38 | |
За крупный план спасибо. Сам хотел подойти поближе, но не рискнул. Да и времени не хватало. |
Veniamin Protasov 2011-02-12 17:13:38 | |
Борт выкатился при взлёте с курсом 330. Что могло послужить причиной - не представляю. Возможно заклинило тормоза на правой тележке шасси. Возможно, проблемы с управляемой передней стойкой. Ну что ещё может быть? Флюгирование или реверс обоих правых двигателей? В любом случае, место для выкатывания самое удачное. Случись оно на сотню метров дальше (при значительно большей скорости) - уехал бы в овраг и целым бы уже не остался. По мёрзлому грунту тоже уехал бы намного дальше, оттепель очень кстати, увяз в болоте. А если бы загруженный да при посадке? Alexey Kuz'ko, его уже вытащили? А то мне не видно из своих окон :) |
Alexey Kuz'ko 2011-02-14 13:14:21 | |
Был сильный ветер, подул неожиданно вот его как флюгер на разбеге и развернуло (моё ИМХО). Самолёт вытаскивали ночью с 8-го на 9-е. Соответственно 9-го утром его уже не было. 10го он уже совершил вылет и того же числа прилетел обратно. На исполнительном перед вылетом стоял минут 5 :)) Сегодня смотрю стоит на стоянке. |
Vitaliy Nesenyuk 2011-02-14 14:51:16 | |
Яркий пример, надежности конструкции, даже если столбики были из некачественного бетона, все равно это происшествие говорит о многом. |
Alexey Kuz'ko 2011-02-15 14:22:44 | |
Столбик намного ниже стойки шасси. Напоролся на проволоку, та и потянула за собой десяток столбиков, земля сырая вырвались легко. Но самолёт все-равно надежный, потому-что проектировался для грунтовых ВПП.
ЗЫ. Куски грязи красиво по втулке винта размазало :) |
Vitaliy Nesenyuk 2011-02-15 15:30:22 | |
Alexey Kuz'ko: Да, похоже на то, можно только представить как это столбики на такой скорости из сырой земли выкорчевывались:) Отсутствие сплошного бетонного забора очевидный плюс, при наличии полосы отчуждения за забором, только кто ж у нас это анализирует |
Alexey Kuz'ko 2011-02-15 20:22:34 | |
Какое там отчуждение. Если концевая полоса безопасности является чьим то огородом. |
Elefant 2011-02-20 10:34:31 | |
Интересно. Ну что ж, почитаем в квартальном отчете по безопасности, если будут какие-то выводы на официальном уровне. |
инженер 2011-03-29 20:24:48 | |
Самолет получил серьезные повреждения,сам принимал участие в ремонте.Ремонт закончили 17 марта.А летал все это время другой самолет.Позор этой жлобской авиакомпании,с людьми восстановившими им самолет,они не расчитались. |
Alexander Datsenko 2011-03-29 21:27:18 | |
А вот и анализ по БП за февраль поспел. Пункт 1.1. с описанием и выводами: http://www.ukraviatrans.gov.ua/files/inf_bp_02_2011.pdf |
Igor Lesiv 2011-03-29 23:09:37 | |
http://new.avia.gov.ua/uploads/documents/7856.pdf |
Photo Copyright © Veniamin Protasov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |