MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
-1 CCCP-11819
Osnova - Kharkov - (UKHH / HRK)
Antonov An-12BP cn 6344009
Ukraine, 1991
Реклама
Заказать модель An-12 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Наконец дошли руки и до архивов черно-белых негативов. "Темная лошадка" загадочный СССР-11819. В таком виде его пригнали на ХАЗ. Оставшиеся узлы крепления в некоторых местах, позволяют предполагать, что будучи лабораторией, на самолете было еще и навесное оборудование. Alexander Datsenko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Alexander Datsenko   2011-01-24 15:37:53  
Хочу посоветоваться с коллегами и администрацией.
Принадлежность пока написал «Аэрофлот». По факту – МАП (Министерство авиационной промышленности), т.е. не МГА, и естественно не «Аэрофлот». Но в те годы все самолеты МАП, МРП, МОМ и многие самолеты ВТА имели надпись «Аэрофлот». Истинную ведомственную принадлежность знали в основном только специалисты.
Во времена «кооперативно-СПшного бума» самолет взял ХАЗ для использования под знаменами созданной не без его участия международной акционерной авиакомпании (МААК) «Содружество». Писать принадлежность ХГАПП для 1991 года – неграмотно, на мой взгляд. Статус МААК «Содружество» мне неизвестен. Но вряд ли ИКАО регистрировало такого эксплуатанта, не знаю.
Что скажет уважаемое сообщество, какую принадлежность указывать?
Oleg V. Belyakov   2011-01-24 15:53:23  
Аэрофлот, а в скобках после - реальную, как это обычно делается
Alexander Datsenko   2011-01-24 15:59:10  
Тогда, получается Aeroflot (USSR – Ministry of Aviation Industry)
pilat   2011-01-24 20:48:37  
интересно для каких целей это оборудование
Alexander Datsenko   2011-01-24 21:49:50  
pilat: Информация про СССР-11819 как о лаборатории практически нулевая, поэтому я и назвал ее «темной лошадкой». Могу сказать, что когда ее пригнали в Харьков, то в носовом, хвостовом и подфюзеляжном обтекателях спецоборудования уже не было. В таком виде она полетала некоторое время (что-то около года, точно не помню), затем ее отогнали на ремонт в Фергану, откуда она вернулась уже в нормальном облике.
Dimmoon   2011-01-29 00:09:58  
буратино)
8@8   2011-11-16 21:13:07  
Сейчас этот борт летает в АО АК «Мотор Сич» с бортовым UR-11819




Альбомы

Исторические   2008-02-10 18:14:42 Dmitry Karpezo
Историческое фото, значительные события и просто старые снимки.

Самолеты ОКБ им. Антонова   2008-03-06 15:55:33 pilat
Самолеты которыми мы гордимся. Лучшие фото Антоновцев.

CCCP   2008-08-22 14:42:30 pilat
фото гражданской авиации СССР

История отечественной авиации в фотографии   2010-06-27 20:52:16 Dima
Исторические фотографии нашей авиации.От зарождения до начала 90-х.


Photo Copyright © Alexander Datsenko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.