MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Xian Aircraft Industry B-971L
Sanzao - Zhuhai - (ZGSD / ZUH)
Xian MA-600 cn 067I07
China, Ноябрь 20, 2010
Комментарий Автор
Маска - я Вас знаю! Andrii Khaustov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Vitaliy Nesenyuk   2010-12-28 10:09:49  
Спасибо Андрей за диковенные литачкы, очень интересно.
Shlem   2010-12-28 20:54:37  
Слизан с АН-24.Найди 10 отличий называется.
Oleg V. Belyakov   2010-12-28 21:02:58  
Shlem: ну почему ж «слизан»? это вполне закономерное развитие Ан-24, чего никто и не скрывал - это то, чем ОКБ Антонова должно было всерьёз озаботиться ещё во второй половине 70-х (когда все силы, вероятно, были брошены на Ан-124), но вместо этого имеем сегодня маленькую горстку практически оригинальных Ан-24 образца 1959 года и ещё меньшую горстку Ан-140.
Andrey Khaustov   2010-12-28 22:00:19  
C Ан-24 слизан Y-7 (Y-7H - с Ан-26). МА600 - это уже серьезная переделка машины. Во-первых - силовая установка заменена на PW-123 + новые винты, затем перекомпонована кабина экипажа - экипаж двухчленный (против 4 на Ан-24), приборное оборудование - с ЖК-дисплеями, а соответственно обеспечена совместимость цифровых блоков с механикой (с точки зрения модернизации системы управления - это «начать и кончить»), на самолете новое БРЭО, фонарь пилотов заменен, чтобы обеспечить лучший обзор, пассажирский салон полностью переделан - от облицовки и иллюминаторов до иных люков и дверей. Вцелом самолет теперь соответствует нормам летной годности FAR-25 (попробуйте загнать в них Ан-24!). И главное. При модернизации этой машины китайцам не помогали ни «Антонов» ни канадцы, хотя много идей взяты от DHC-8. Вцелом я полностью согласен с Олегом, что у Ан-24 был колоссальный потенциал для модернизации. Но - не сложилось.
Shlem   2010-12-28 22:40:37  
Мое мнение измените кок,винты,окна,Расположение дверей и получите АН.Речь о внешнем виде.Даже ПВД,ОСС,и весь фюзеляж с мотогондолами и с крыльями слизан.А внутри,так уже 50 лет прошло и новые материалы и технологии.АН-148 внутри не АН-24.
Oleg V. Belyakov   2010-12-28 22:51:55  
Shlem: о том и речь, что и фюзеляж (за исключением носовой части и внутренней компоновки), и крыло, и хвостовое оперение - Ан-24. Только это не называется «слизанностью». Это, как уже сказал Андрей, - дальнейшее развитие Y-7, китайской копии Ан-24.
Andrey Khaustov   2010-12-28 23:36:31  
Самолет не игрушка-трансформер. По внешнему виду экспертную оценку делают только на выставке собак. Часто даже незначительные внешние изменения приводят к колоссальной переделке всего технологического процесса. Во многом кардинальной модернизацией Ан-24 и не стали заниматься потому что когда был сформулирован весь объем необходимых доработок - экономическая целесообразность такой работы перед созданием машины «с нуля» в тех, конкретных, экономико-политических условиях просто отсутствовала. У китайцев, вероятно, оказались иные стартовые условия. Кстати, сегодня они проектируют совершенно новый самолет в этом классе - МА700. В Чжухае на салоне была выставлена его модель. На нем «источником вдохновения» просмтривается уже ATR-72.




Photo Copyright © Andrii Khaustov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.