Самолет | Где и когда | ||
|
Sanzao - Zhuhai - (ZGSD / ZUH) | ||
|
China, Ноябрь 20, 2010 |
Комментарий | Автор |
Маска - я Вас знаю! |
|
ID: 39310 | Добавлено в базу: 2010-12-28 | Просмотров: 776 | Комментариев: 7 |
Vitaliy Nesenyuk 2010-12-28 10:09:49 | |
Спасибо Андрей за диковенные литачкы, очень интересно. |
Shlem 2010-12-28 20:54:37 | |
Слизан с АН-24.Найди 10 отличий называется. |
Oleg V. Belyakov 2010-12-28 21:02:58 | |
Shlem: ну почему ж «слизан»? это вполне закономерное развитие Ан-24, чего никто и не скрывал - это то, чем ОКБ Антонова должно было всерьёз озаботиться ещё во второй половине 70-х (когда все силы, вероятно, были брошены на Ан-124), но вместо этого имеем сегодня маленькую горстку практически оригинальных Ан-24 образца 1959 года и ещё меньшую горстку Ан-140. |
Andrey Khaustov 2010-12-28 22:00:19 | |
C Ан-24 слизан Y-7 (Y-7H - с Ан-26). МА600 - это уже серьезная переделка машины. Во-первых - силовая установка заменена на PW-123 + новые винты, затем перекомпонована кабина экипажа - экипаж двухчленный (против 4 на Ан-24), приборное оборудование - с ЖК-дисплеями, а соответственно обеспечена совместимость цифровых блоков с механикой (с точки зрения модернизации системы управления - это «начать и кончить»), на самолете новое БРЭО, фонарь пилотов заменен, чтобы обеспечить лучший обзор, пассажирский салон полностью переделан - от облицовки и иллюминаторов до иных люков и дверей. Вцелом самолет теперь соответствует нормам летной годности FAR-25 (попробуйте загнать в них Ан-24!). И главное. При модернизации этой машины китайцам не помогали ни «Антонов» ни канадцы, хотя много идей взяты от DHC-8. Вцелом я полностью согласен с Олегом, что у Ан-24 был колоссальный потенциал для модернизации. Но - не сложилось. |
Shlem 2010-12-28 22:40:37 | |
Мое мнение измените кок,винты,окна,Расположение дверей и получите АН.Речь о внешнем виде.Даже ПВД,ОСС,и весь фюзеляж с мотогондолами и с крыльями слизан.А внутри,так уже 50 лет прошло и новые материалы и технологии.АН-148 внутри не АН-24. |
Oleg V. Belyakov 2010-12-28 22:51:55 | |
Shlem: о том и речь, что и фюзеляж (за исключением носовой части и внутренней компоновки), и крыло, и хвостовое оперение - Ан-24. Только это не называется «слизанностью». Это, как уже сказал Андрей, - дальнейшее развитие Y-7, китайской копии Ан-24. |
Andrey Khaustov 2010-12-28 23:36:31 | |
Самолет не игрушка-трансформер. По внешнему виду экспертную оценку делают только на выставке собак. Часто даже незначительные внешние изменения приводят к колоссальной переделке всего технологического процесса. Во многом кардинальной модернизацией Ан-24 и не стали заниматься потому что когда был сформулирован весь объем необходимых доработок - экономическая целесообразность такой работы перед созданием машины «с нуля» в тех, конкретных, экономико-политических условиях просто отсутствовала. У китайцев, вероятно, оказались иные стартовые условия. Кстати, сегодня они проектируют совершенно новый самолет в этом классе - МА700. В Чжухае на салоне была выставлена его модель. На нем «источником вдохновения» просмтривается уже ATR-72. |
Photo Copyright © Andrii Khaustov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |