Самолет | Где и когда | ||
|
Danylo Halytskyi - Lviv - (UKLL / LWO) | ||
|
Ukraine, Декабрь 22, 2010 |
Комментарий | Автор |
Перший в базі. Туман + дощ. |
|
ID: 39157 | Добавлено в базу: 2010-12-22 | Просмотров: 834 | Комментариев: 20 |
Andriy Pilschikov 2010-12-22 23:58:01 | |
«Сьогодні, 22 грудня, з аеропорту “Львів” літаком “Боїнг-757-230” Місії ООН до Ліберії спеціальним рейсом буде відправлено другу групу українських миротворців 56-го окремого вертолітного загону ЗС України 14-ї ротації – 119 осіб.»
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=20131 З модифікацією вони трохи помились, але все одно дещо не сходиться: одні пишуть, що це 757-28A, інші 757-2Y0. Може його переобладнали з одного в інший? |
Alexander Datsenko 2010-12-23 00:05:58 | |
Ух!!! Поздоровляю! Гарна здобич! |
Oleg V. Belyakov 2010-12-23 00:51:57 | |
хорошее фото, несмотря на «классическую» погоду |
Алексей 2010-12-23 09:25:15 | |
Андрей, это не модификации, а Boeing customer codes. Коды заказчика самолёта. 757-230 - это Боинг 757-200, а 30-код Люфтганзы. Y0-код крупной лизинговой конторы Guinness Peat Aviation.8A - First Choice Airways. |
Сухой 2010-12-23 12:37:31 | |
Что же это означает? Что все изощрения дальше «первого знака после дефиса» не имеют смысла? |
Oleg V. Belyakov 2010-12-23 13:46:26 | |
Сухой: ну почему же? а салонная компоновка, которую заказывает именно отдельно взятая компания, и прочая комплектация, отличающаяся от самолётов других операторов? |
Andriy Pilschikov 2010-12-23 14:15:31 | |
Алексей, а почему тут на один борт два варианта? Они могут переоборудоваться/переименовываться для перекупщика или это просто ошибка? |
GROSGEORG 2010-12-23 14:22:48 | |
Головне тут «фишка» автора: « Перший в базі», а якщо не перший, а наполовину другий, то що вдалий кадр стане гіршим??? |
Сухой 2010-12-23 15:49:04 | |
Значит, эти знаки дальше первого после дефиса, всё же, означают модификацию (разновидность). Возможно, даже заслуживающую отображения в базе данных, как это и делается обычно.
_ Но я подумал: насколько же должны быть ненадёжны эти сведения об этих «знаках»! Ведь они говорят о довольно тонких отличиях. Снаружи - не видно. Внутри - фиг поймёшь. Был ремонт - могли переделать. Новый владелец - мог заказать переделку. А мог просто переименовать без фактической переделки. А подтвердить эти сведения может лишь специалист в ДАННОЙ области, который побывает внутри и сверит официальные бумаги с реальной обстановкой (вряд ли споттерский сайт может рассчитывать на подобную информационную поддержку ). |
Andriy Pilschikov 2010-12-23 16:37:00 | |
>>Головне тут „фишка“ автора: « Перший в базі», а якщо не перший, а наполовину другий, то що вдалий кадр стане гіршим???
Ні, просто якщо кадр перший, то за для поповнення бази даних при скринінгу йому деякі недоліки можуть пробачити. |
Алексей 2010-12-23 17:09:23 | |
Сухому:
Ещё раз попробую донести свою мысль. Это не модификация, в советском понимании, типа Ил-76ТД/МД. Это просто код первоначального получателя. Например был в КДМ Боинг 747-206М. Вот М это уже модификация-Комби, грузопас, где заднего салона нет, а есть грузовой отсек. Потом его переделали в SUD и стал он 767-206М(SUD) SUD-stretched upper deck (удлиненная верхняя палуба, как у пасажирских 300 и 400). И это тоже модификация. Но и на этом не остановились, а конвертировали его в грузовик и теперь он летает в Southern и имеет дикий код 747-206M SUD BDSF или BCF уже точно не помню. Кстати и вот эти BCF BDSF тоже многое обозначают у Боинга. В частности то, где самолёт конвертировали. А вот 2 и 3 знак в модификации-всего лишь код заказчика. А заказчик может его модифицировать, продавать, менять, конвертировать, но код то всё равно не меняется, потому-что заказчиком то был тот, кто его заказывал. Из свежих примеров-777-300ER для шейхов из ОАЭ. Его заказывал Jet Airways, но не забрал и он долго был в статусе not taken up. А теперь его купила государственная компания ОАЭ, но назвается он всё равно 777-35R(ER) Извините,что так пространно. |
Taras Ilkiv 2010-12-23 17:31:30 | |
Andriy Pilschikov: думаю помилка на сайті у них,маюуть думали що цей борт був: http://spotters.net.ua/file/?id=30678 цей з модифікацією 757-230.
Можливо цей мали наувазі? |
mais 2010-12-23 17:43:03 | |
Спасибо за информацию, пока не все выстроилось в систему, но логика в буквенных кодах Боингов давно не давала мне покоя :) |
Andriy Pilschikov 2010-12-23 17:56:19 | |
Andriy Pilschikov: Taras Ilkiv, те, що МО сплутало, ясно. Але і без них кілька версій: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&source=hp&q=TF-FIK+&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= |
Алексей 2010-12-23 18:12:04 | |
Хоть и википедия, но рассписано толково.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_customer_codes Вот у Airbus все эти 320-211, 320-214, 321-231 и 340-642 расшифровываются совершенно не как код заказчика. Не помню точно как. Первая число естественно модель(300/310/318/319/320/321/330/340/380. Затем в префиксе первая цифра - есмтественно модификация 1-100, 2-200, 3-300, 5-500, 6-600, 8-800, вторая цифра это кажется двигатель. Третья не скажу. |
Алексей 2010-12-23 18:21:14 | |
Тарас вот по вашей ссылке всё логично. ВИМ-Авиа брали своим 757-ые с префиксом RA которые у Кондора. А Кондор это 100% чартерная дочка Люфтганзы, которая и выступала заказчиком этих 757-ых.
У МАУ-шных 800-ок код НХ-код AerCap(Aviation Capital Group)-ирландской лизинговой компании, которая владеет частью МАУ и заказывала для неё 800-ки у Боинга. У Emirates часть самолётов в собственности и имеют код 1Н, а часть в лизинге у монстра под названием GECAS (GE Capital Aviation Services). с их кодом 6N. Если внимательно присмотреться, то вы увидите какое огромное количество самолетов имеет код 6N. Тот же Маугли кстати! |
Vasya 2010-12-23 21:58:21 | |
Не обижайте «Маугли» - он как раз первый и пока единственный самолет, заказанный именно МАУ и имеющий код именно МАУ - 2Q. (Кстати, «днепровский» UR-DNJ имеет код 6Q - Boullion Aircraft Holding, исправьте неточности) |
val 2010-12-23 22:07:15 | |
Система нумерации Airbus
http://www.aerospaceweb.org/question/planes/q0276a.shtml |
Алексей 2010-12-23 22:53:09 | |
val
Спасибо! Именно оно. Сначала модель, после дефиса: первая цифра-модификация (1=100/2=200/3=300/5=500/6=600/8=800), вторая-производитель двигателей (см. 340-541 и 340-642, но при этом двигатели установлены RR одной модели, но разных модификаций) и третья цифра-модификация самого двигателя. |
Megaskybox 2011-06-19 12:43:38 | |
Кому интересно,вот он-редкий гость в Николаеве http://youtu.be/GJI52HLtY4k?hd=1 |
Photo Copyright © Taras Ilkiv, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |