MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
United Nations (Icelandair) TF-FIK / UN-151
Danylo Halytskyi - Lviv - (UKLL / LWO)
Boeing 757-2Y0 cn 26151/472
Ukraine, Декабрь 22, 2010
Комментарий Автор
Перший в базі. Туман + дощ. Taras Ilkiv
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Andriy Pilschikov   2010-12-22 23:58:01  
«Сьогодні, 22 грудня, з аеропорту “Львів” літаком “Боїнг-757-230” Місії ООН до Ліберії спеціальним рейсом буде відправлено другу групу українських миротворців 56-го окремого вертолітного загону ЗС України 14-ї ротації – 119 осіб.»
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=20131

З модифікацією вони трохи помились, але все одно дещо не сходиться: одні пишуть, що це 757-28A, інші 757-2Y0. Може його переобладнали з одного в інший?
Alexander Datsenko   2010-12-23 00:05:58  
Ух!!! Поздоровляю! Гарна здобич!
Oleg V. Belyakov   2010-12-23 00:51:57  
хорошее фото, несмотря на «классическую» погоду
Алексей   2010-12-23 09:25:15  
Андрей, это не модификации, а Boeing customer codes. Коды заказчика самолёта. 757-230 - это Боинг 757-200, а 30-код Люфтганзы. Y0-код крупной лизинговой конторы Guinness Peat Aviation.8A - First Choice Airways.
Сухой   2010-12-23 12:37:31  
Что же это означает? Что все изощрения дальше «первого знака после дефиса» не имеют смысла?
Oleg V. Belyakov   2010-12-23 13:46:26  
Сухой: ну почему же? а салонная компоновка, которую заказывает именно отдельно взятая компания, и прочая комплектация, отличающаяся от самолётов других операторов?
Andriy Pilschikov   2010-12-23 14:15:31  
Алексей, а почему тут на один борт два варианта? Они могут переоборудоваться/переименовываться для перекупщика или это просто ошибка?
GROSGEORG   2010-12-23 14:22:48  
Головне тут «фишка» автора: « Перший в базі», а якщо не перший, а наполовину другий, то що вдалий кадр стане гіршим???
Сухой   2010-12-23 15:49:04  
Значит, эти знаки дальше первого после дефиса, всё же, означают модификацию (разновидность). Возможно, даже заслуживающую отображения в базе данных, как это и делается обычно.
_ Но я подумал: насколько же должны быть ненадёжны эти сведения об этих «знаках»! Ведь они говорят о довольно тонких отличиях. Снаружи - не видно. Внутри - фиг поймёшь. Был ремонт - могли переделать. Новый владелец - мог заказать переделку. А мог просто переименовать без фактической переделки. А подтвердить эти сведения может лишь специалист в ДАННОЙ области, который побывает внутри и сверит официальные бумаги с реальной обстановкой (вряд ли споттерский сайт может рассчитывать на подобную информационную поддержку…).
Andriy Pilschikov   2010-12-23 16:37:00  
>>Головне тут „фишка“ автора: « Перший в базі», а якщо не перший, а наполовину другий, то що вдалий кадр стане гіршим???

Ні, просто якщо кадр перший, то за для поповнення бази даних при скринінгу йому деякі недоліки можуть пробачити.
Алексей   2010-12-23 17:09:23  
Сухому:
Ещё раз попробую донести свою мысль. Это не модификация, в советском понимании, типа Ил-76ТД/МД. Это просто код первоначального получателя. Например был в КДМ Боинг 747-206М. Вот М это уже модификация-Комби, грузопас, где заднего салона нет, а есть грузовой отсек. Потом его переделали в SUD и стал он 767-206М(SUD) SUD-stretched upper deck (удлиненная верхняя палуба, как у пасажирских 300 и 400). И это тоже модификация. Но и на этом не остановились, а конвертировали его в грузовик и теперь он летает в Southern и имеет дикий код 747-206M SUD BDSF или BCF уже точно не помню. Кстати и вот эти BCF BDSF тоже многое обозначают у Боинга. В частности то, где самолёт конвертировали. А вот 2 и 3 знак в модификации-всего лишь код заказчика. А заказчик может его модифицировать, продавать, менять, конвертировать, но код то всё равно не меняется, потому-что заказчиком то был тот, кто его заказывал.
Из свежих примеров-777-300ER для шейхов из ОАЭ. Его заказывал Jet Airways, но не забрал и он долго был в статусе not taken up. А теперь его купила государственная компания ОАЭ, но назвается он всё равно 777-35R(ER) Извините,что так пространно.
Taras Ilkiv   2010-12-23 17:31:30  
Andriy Pilschikov: думаю помилка на сайті у них,маюуть думали що цей борт був: http://spotters.net.ua/file/?id=30678 цей з модифікацією 757-230.
Можливо цей мали наувазі?
mais   2010-12-23 17:43:03  
Спасибо за информацию, пока не все выстроилось в систему, но логика в буквенных кодах Боингов давно не давала мне покоя :)
Andriy Pilschikov   2010-12-23 17:56:19  
Andriy Pilschikov: Taras Ilkiv, те, що МО сплутало, ясно. Але і без них кілька версій: http://www.google.com.ua/search?hl=ru&source=hp&q=TF-FIK+&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
Алексей   2010-12-23 18:12:04  
Хоть и википедия, но рассписано толково.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_customer_codes
Вот у Airbus все эти 320-211, 320-214, 321-231 и 340-642 расшифровываются совершенно не как код заказчика. Не помню точно как. Первая число естественно модель(300/310/318/319/320/321/330/340/380. Затем в префиксе первая цифра - есмтественно модификация 1-100, 2-200, 3-300, 5-500, 6-600, 8-800, вторая цифра это кажется двигатель. Третья не скажу.
Алексей   2010-12-23 18:21:14  
Тарас вот по вашей ссылке всё логично. ВИМ-Авиа брали своим 757-ые с префиксом RA которые у Кондора. А Кондор это 100% чартерная дочка Люфтганзы, которая и выступала заказчиком этих 757-ых.
У МАУ-шных 800-ок код НХ-код AerCap(Aviation Capital Group)-ирландской лизинговой компании, которая владеет частью МАУ и заказывала для неё 800-ки у Боинга. У Emirates часть самолётов в собственности и имеют код 1Н, а часть в лизинге у монстра под названием GECAS (GE Capital Aviation Services). с их кодом 6N. Если внимательно присмотреться, то вы увидите какое огромное количество самолетов имеет код 6N. Тот же Маугли кстати!
Vasya   2010-12-23 21:58:21  
Не обижайте «Маугли» - он как раз первый и пока единственный самолет, заказанный именно МАУ и имеющий код именно МАУ - 2Q. (Кстати, «днепровский» UR-DNJ имеет код 6Q - Boullion Aircraft Holding, исправьте неточности)
val   2010-12-23 22:07:15  
Система нумерации Airbus
http://www.aerospaceweb.org/question/planes/q0276a.shtml
Алексей   2010-12-23 22:53:09  
val
Спасибо! Именно оно. Сначала модель, после дефиса: первая цифра-модификация (1=100/2=200/3=300/5=500/6=600/8=800), вторая-производитель двигателей (см. 340-541 и 340-642, но при этом двигатели установлены RR одной модели, но разных модификаций) и третья цифра-модификация самого двигателя.
Megaskybox   2011-06-19 12:43:38  
Кому интересно,вот он-редкий гость в Николаеве http://youtu.be/GJI52HLtY4k?hd=1




Photo Copyright © Taras Ilkiv, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.