MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Aeroflot (Antonov Design Bureau) CCCP-780361
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Antonov An-71 cn 03
Ukraine, Октябрь 28, 2010
Комментарий Автор
Столь упорно искомый воздухозаборник РД находится прямо за центропланом. На фото - квадратная створка в аккурат по центру кадра. На обтекателе шасси - воздухозаборник СЖО. AH
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Viktor Samoylov   2010-11-08 01:41:44  
Прямо детектив какой-то получился. Разгадка была совсем близко. Кстати, а почему у него регистрационный с шести чисел а не с пяти, как обычно?
aviapasha   2010-11-08 09:09:04  
Потому, что борт принадлежал МАП, в 1970-80-х - нормальная практика, во всяком случае в Антоновском КБ, та же «Мрия» первоначально тоже летала с шестизначной регистрацией.
RR   2010-11-08 09:21:07  
Фото класс! И я тоже так хочу!!!. У вас в музее можно арендовать такую высокую стремянку? -))
Alexander Datsenko   2010-11-08 10:49:58  
aviapasha >>>Потому, что борт принадлежал МАП, в 1970-80-х - нормальная практика>>>
Как раз то и ненормальная практика. 6-значная регистрация была ТОЛЬКО у НЕСКОЛЬКИХ антоновских машин и не очень длительное время. Весь остальной МАП и «содружественные» ему ведомства летали с нормальной 5-значной регистрацией. По толкованию 6-значной регистрации встречается много версий, но, кажется, никто еще толком не объяснил эту «аномалию»…
Igor Lesiv   2010-11-08 11:51:51  
Пока тут некоторые :-), спорили Антон, как «старый» опытный волк залез куда надо, сделал что надо и молча выложил :) Зачем спорить…
Oleg V. Belyakov   2010-11-08 15:33:31  
>>>никто еще толком не объяснил эту „аномалию“…

Александр, уже как-то объяснил: идем «из середины к краям», что получаем? 0-3, 8-6, 7-1.
03 - серийник
86 - год первого полёта
71 - и так понятно :)

для первого прототипа 780151 имеем то же самое:
01
85
71
RR   2010-11-08 15:42:38  
Расшифровка ТУ-154-Б2, исходя из этого правила
(Анекдот)
Пассажиры спрашивают стюардессу, что за надпись на борту, ТУ-154-Б2.
- Ну, 150 - это количество пассажиров, которое оптимально перевозит наш самолет, 4 - это количество пилотов и инженеров, которые управляют самолетом.
- А что такое Б-2?
- Б2? А это мы, с Тамаркой!!!

-))
Alexander Datsenko   2010-11-08 16:22:39  
Да, Олег, я это читал. Но кажется эта схема не сработала на каком-то то ли Ан-32 то ли Ан-74, сейчас не вспомню. Также интерес вызывает то, что почему это было только на антоновских машинах. Одним словом авторы этой регистрации запутали не столько врага сколько самих себя…
Oleg V. Belyakov   2010-11-08 16:56:00  
Alexander Datsenko: ну почему же - всё отлично работает:

Ан-32 СССР-380122
01
82
32

Ан-74 СССР-780334
03 (построен из Ан-72, 003)
83 - год постройки
74

Ан-225 СССР-480182
01
88
42 - изделие 402

единственная загадка - это числа 60 и 65 в регистрациях опытных Русланов:
СССР-680125
01
82
65 -?

СССР-680210 (статмодель)
02
81
60 - ?

СССР-680345 (изменена перед полетом в Бурже на СССР- 82002)
03
84
65 - ?
Alexander Datsenko   2010-11-08 20:29:33  
Перепутал получается. Именно вот эти «загадки» с Русланами я и имел ввиду. Интересно, что ж «шифраторы/дешифраторы» тех лет закодировали в эти 60 и 65???

«А потом историки ломаю голову – откуда в 18-м столетии мог появиться фломастер?» (с) экскурсовод из будущего, х/ф «Дом, который построил Свифт» :))))
Oleg V. Belyakov   2010-11-08 20:58:22  
Alexander Datsenko: а до этого - еще проще было, например, с прототипами Ан-72:

СССР-19774 - 1977-004
СССР-19793 - 1979-003
СССР-19795 - 1979-005

В данном случае, правда, регистрации стандартные - пятизначные.




Альбомы

Государственный музей авиации Украины   2009-06-08 22:08:40 Dima
Вся коллекция музея


Photo Copyright © AH, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.