Самолет | Где и когда | ||
|
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV) | ||
|
Ukraine, Октябрь 28, 2010 |
Комментарий | Автор |
Столь упорно искомый воздухозаборник РД находится прямо за центропланом. На фото - квадратная створка в аккурат по центру кадра. На обтекателе шасси - воздухозаборник СЖО. |
|
ID: 37355 | Добавлено в базу: 2010-11-08 | Просмотров: 1360 | Комментариев: 11 |
Viktor Samoylov 2010-11-08 01:41:44 | |
Прямо детектив какой-то получился. Разгадка была совсем близко. Кстати, а почему у него регистрационный с шести чисел а не с пяти, как обычно? |
aviapasha 2010-11-08 09:09:04 | |
Потому, что борт принадлежал МАП, в 1970-80-х - нормальная практика, во всяком случае в Антоновском КБ, та же «Мрия» первоначально тоже летала с шестизначной регистрацией. |
RR 2010-11-08 09:21:07 | |
Фото класс! И я тоже так хочу!!!. У вас в музее можно арендовать такую высокую стремянку? -)) |
Alexander Datsenko 2010-11-08 10:49:58 | |
aviapasha >>>Потому, что борт принадлежал МАП, в 1970-80-х - нормальная практика>>>
Как раз то и ненормальная практика. 6-значная регистрация была ТОЛЬКО у НЕСКОЛЬКИХ антоновских машин и не очень длительное время. Весь остальной МАП и «содружественные» ему ведомства летали с нормальной 5-значной регистрацией. По толкованию 6-значной регистрации встречается много версий, но, кажется, никто еще толком не объяснил эту «аномалию» |
Igor Lesiv 2010-11-08 11:51:51 | |
Пока тут некоторые :-), спорили Антон, как «старый» опытный волк залез куда надо, сделал что надо и молча выложил :) Зачем спорить |
Oleg V. Belyakov 2010-11-08 15:33:31 | |
>>>никто еще толком не объяснил эту „аномалию“…
Александр, уже как-то объяснил: идем «из середины к краям», что получаем? 0-3, 8-6, 7-1. 03 - серийник 86 - год первого полёта 71 - и так понятно :) для первого прототипа 780151 имеем то же самое: 01 85 71 |
RR 2010-11-08 15:42:38 | |
Расшифровка ТУ-154-Б2, исходя из этого правила
(Анекдот) Пассажиры спрашивают стюардессу, что за надпись на борту, ТУ-154-Б2. - Ну, 150 - это количество пассажиров, которое оптимально перевозит наш самолет, 4 - это количество пилотов и инженеров, которые управляют самолетом. - А что такое Б-2? - Б2? А это мы, с Тамаркой!!! -)) |
Alexander Datsenko 2010-11-08 16:22:39 | |
Да, Олег, я это читал. Но кажется эта схема не сработала на каком-то то ли Ан-32 то ли Ан-74, сейчас не вспомню. Также интерес вызывает то, что почему это было только на антоновских машинах. Одним словом авторы этой регистрации запутали не столько врага сколько самих себя |
Oleg V. Belyakov 2010-11-08 16:56:00 | |
Alexander Datsenko: ну почему же - всё отлично работает:
Ан-32 СССР-380122 01 82 32 Ан-74 СССР-780334 03 (построен из Ан-72, 003) 83 - год постройки 74 Ан-225 СССР-480182 01 88 42 - изделие 402 единственная загадка - это числа 60 и 65 в регистрациях опытных Русланов: СССР-680125 01 82 65 -? СССР-680210 (статмодель) 02 81 60 - ? СССР-680345 (изменена перед полетом в Бурже на СССР- 82002) 03 84 65 - ? |
Alexander Datsenko 2010-11-08 20:29:33 | |
Перепутал получается. Именно вот эти «загадки» с Русланами я и имел ввиду. Интересно, что ж «шифраторы/дешифраторы» тех лет закодировали в эти 60 и 65???
«А потом историки ломаю голову – откуда в 18-м столетии мог появиться фломастер?» (с) экскурсовод из будущего, х/ф «Дом, который построил Свифт» :)))) |
Oleg V. Belyakov 2010-11-08 20:58:22 | |
Alexander Datsenko: а до этого - еще проще было, например, с прототипами Ан-72:
СССР-19774 - 1977-004 СССР-19793 - 1979-003 СССР-19795 - 1979-005 В данном случае, правда, регистрации стандартные - пятизначные. |
Государственный музей авиации Украины 2009-06-08 22:08:40 | Dima | |
Вся коллекция музея |
Photo Copyright © AH, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |